Сам недавно ставил себе волгосуппорта на 280-е тормозные диски (это под 15-е колеса). Сразу говорю, что для этого специально искал сверлильный станок, а размечал суппорта на работе. Если мне не изменяет память, расстояние между центрами отверстий 124мм, отступ от стандартных отверстий волги 4мм к краю скобы.
В этих параметрах можно и немножко ошибиться, но самое главное - сделать все АБСОЛЮТНО симметрично. Отклонение в 1мм (разница между левым и правым суппортом) даст довольно ощутимую разницу тормозных усилий левой и правой стороны, что будет давать увод и далеко не оптимальное торможение.
И еще нужны хорошие (реально ооочень хорошие) сверла, новые! Сначала надо просверлить небольшие отверстия, 2-3мм, направляющие для большого сверла. Большое сверло брать 10,5мм, обязательно импортное (наши очень часто заточены неровно, а это даст бОльший диаметр отверстия и может его сместить), не поскупитесь, отдайте 200р за сверло. Оно должно быть острым и очень ровно заточено, поскольку еще существует вероятность увода сверла, поскольку заглушка старого отверстия (кусок болта) сталь, а скоба - чугун! Разнородный металл по-разному сверлится, поэтому рекомендую сверлильный станок.
Волговские болты скобы 12*1,25. Я их и брал, только придется их укоротить на 5мм. Рекомендую брать именно их, т.к. они с утолщением ближе к шляпке, где нет резьбы, встают плотнее в наш поворотный кулак.
Эти размеры под 280-е диски. Под 256-е надо подсчитать (для 14" колес).
280-256=24.
24/2=12 (разница радиуса тормозных дисков)
Если для 15" дисков было 4мм ближе к краю скобы, то для 14" будет 8мм внутрь скобы. Но эти логические выкладки все равно лучше проверить перед сверлением на машине.