Автор Тема: Волгасуппорт  (Прочитано 3164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дим75

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Волгасуппорт
« : 09 Июня 2010, 23:03:14 »
Я в ступоре  🤦‍♂️ Хочу поставить супорта от волги а крепления не подходят Надо пересверливать но как Смотрел статьи нет фото Кто нибудь скиньте фото Буду очень рад 😁

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Волгасуппорт
« Ответ #1 : 10 Июня 2010, 00:29:08 »
примеряй по месту и сверли... под разные диаметры дисков в разных местах дырки
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=159123
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=159091
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=151198
41-R5

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Волгасуппорт
« Ответ #2 : 10 Июня 2010, 00:52:59 »
так где и сколько точно нужно отложить, что бы получить дырки, если собираются 14" тормоза🤯 и может кто подсказать размеры заднего щитка от грязи?
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн дим75

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Волгасуппорт
« Ответ #3 : 10 Июня 2010, 01:31:06 »
все теперь дошло!!!! GENREY  😎

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Волгасуппорт
« Ответ #4 : 10 Июня 2010, 08:14:58 »
Сам недавно ставил себе волгосуппорта на 280-е тормозные диски (это под 15-е колеса). Сразу говорю, что для этого специально искал сверлильный станок, а размечал суппорта на работе. Если мне не изменяет память, расстояние между центрами отверстий 124мм, отступ от стандартных отверстий волги 4мм к краю скобы.

В этих параметрах можно и немножко ошибиться, но самое главное - сделать все АБСОЛЮТНО симметрично. Отклонение в 1мм (разница между левым и правым суппортом) даст довольно ощутимую разницу тормозных усилий левой и правой стороны, что будет давать увод и далеко не оптимальное торможение.

И еще нужны хорошие (реально ооочень хорошие) сверла, новые! Сначала надо просверлить небольшие отверстия, 2-3мм, направляющие для большого сверла. Большое сверло брать 10,5мм, обязательно импортное (наши очень часто заточены неровно, а это даст бОльший диаметр отверстия и может его сместить), не поскупитесь, отдайте 200р за сверло. Оно должно быть острым и очень ровно заточено, поскольку еще существует вероятность увода сверла, поскольку заглушка старого отверстия (кусок болта) сталь, а скоба - чугун! Разнородный металл по-разному сверлится, поэтому рекомендую сверлильный станок.

Волговские болты скобы 12*1,25. Я их и брал, только придется их укоротить на 5мм. Рекомендую брать именно их, т.к. они с утолщением ближе к шляпке, где нет резьбы, встают плотнее в наш поворотный кулак.

Эти размеры под 280-е диски. Под 256-е надо подсчитать (для 14" колес).
280-256=24.
24/2=12 (разница радиуса тормозных дисков)
Если для 15" дисков было 4мм ближе к краю скобы, то для 14" будет 8мм внутрь скобы. Но эти логические выкладки все равно лучше проверить перед сверлением на машине.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 08:25:44 от Galaev »

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Волгасуппорт
« Ответ #5 : 14 Июня 2010, 21:21:50 »
Сам недавно ставил себе волгосуппорта на 280-е тормозные диски (это под 15-е колеса). Сразу говорю, что для этого специально искал сверлильный станок, а размечал суппорта на работе. Если мне не изменяет память, расстояние между центрами отверстий 124мм, отступ от стандартных отверстий волги 4мм к краю скобы.

В этих параметрах можно и немножко ошибиться, но самое главное - сделать все АБСОЛЮТНО симметрично. Отклонение в 1мм (разница между левым и правым суппортом) даст довольно ощутимую разницу тормозных усилий левой и правой стороны, что будет давать увод и далеко не оптимальное торможение.

И еще нужны хорошие (реально ооочень хорошие) сверла, новые! Сначала надо просверлить небольшие отверстия, 2-3мм, направляющие для большого сверла. Большое сверло брать 10,5мм, обязательно импортное (наши очень часто заточены неровно, а это даст бОльший диаметр отверстия и может его сместить), не поскупитесь, отдайте 200р за сверло. Оно должно быть острым и очень ровно заточено, поскольку еще существует вероятность увода сверла, поскольку заглушка старого отверстия (кусок болта) сталь, а скоба - чугун! Разнородный металл по-разному сверлится, поэтому рекомендую сверлильный станок.

Волговские болты скобы 12*1,25. Я их и брал, только придется их укоротить на 5мм. Рекомендую брать именно их, т.к. они с утолщением ближе к шляпке, где нет резьбы, встают плотнее в наш поворотный кулак.

Эти размеры под 280-е диски. Под 256-е надо подсчитать (для 14" колес).
280-256=24.
24/2=12 (разница радиуса тормозных дисков)
Если для 15" дисков было 4мм ближе к краю скобы, то для 14" будет 8мм внутрь скобы. Но эти логические выкладки все равно лучше проверить перед сверлением на машине.

Спасибо за инфу, ато тоже планирую на святогора ставить волгосупорта с вентелируемыми дисками под 14" колеса.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Волгасуппорт
« Ответ #6 : 14 Июня 2010, 21:27:43 »
если кому интересно, в течении месяца выставлю на продажу скобы под 14".
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Волгасуппорт
« Ответ #7 : 14 Июня 2010, 21:51:07 »
если кому интересно, в течении месяца выставлю на продажу скобы под 14".

Кстати, если нет доступа к сверлильному станку - советую воспользоваться данной услугой.

Когда в свое время Инквизитор пересверливал скобы - на них была разметка до сотых милиметра!

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Волгасуппорт
« Ответ #8 : 14 Июня 2010, 22:00:25 »
Кстати, если нет доступа к сверлильному станку - советую воспользоваться данной услугой.

Когда в свое время Инквизитор пересверливал скобы - на них была разметка до сотых милиметра!

спасибо, я Тёмины куплю.

зы: есть доступ к токарному станку? нужно проточить ЦО на ЗДТ.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Волгасуппорт
« Ответ #9 : 15 Июня 2010, 08:21:52 »
зы: есть доступ к токарному станку? нужно проточить ЦО на ЗДТ.

Есть, но очень далеко, приходится за Чехов ездить, и существует проблема с проходными 😀  так что здесь я Вам врятли помогу

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Волгасуппорт
« Ответ #10 : 24 Июня 2010, 12:20:50 »
если кому интересно, в течении месяца выставлю на продажу скобы под 14".

Интересно, пиши в личку.