Автор Тема: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140  (Прочитано 10184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kent8

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #20 : 08 Декабря 2010, 02:19:09 »
Подергивания эти происходят из-за раннеего зажигания на этих оборотах, создаваемого ЦР+ВР. Создает их ВР - он как раз полностью увеличивает опережение. Снимаешь трубку ВР - исчезает. Делаешь зажигание раньше(без ВР) на 12 гр - появляются. Надо регулировать ЦР. А именно чуть-чуть увеличить усилие большой пружинки. Слабую можно чуть-чуть ослабить. Нужен стробоскоп - без него трудно, но можно....У самого так было. Все время ездил без ВР. Но ослаблял малую пружину(да и большую, кажется, чуть-чуть) . В этом году, наконец-то, сделал стробоскоп(сам, на светодиодах) и, вроде, отрегулировал. И ВР подключил, и подергивания нет, и разгон с тягой в норме. Можно регулировать ВР, но это сложнее, тк надо, правильно подобрать усилие пужины. В любом случае его надо разбирать(развальцовывать, а это большой гемор)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #21 : 08 Декабря 2010, 07:02:19 »
Подергивания эти происходят из-за раннеего зажигания на этих оборотах, создаваемого ЦР+ВР. Создает их ВР - он как раз полностью увеличивает опережение. Снимаешь трубку ВР - исчезает. Делаешь зажигание раньше(без ВР) на 12 гр - появляются. Надо регулировать ЦР. А именно чуть-чуть увеличить усилие большой пружинки. Слабую можно чуть-чуть ослабить. Нужен стробоскоп - без него трудно, но можно....У самого так было. Все время ездил без ВР. Но ослаблял малую пружину(да и большую, кажется, чуть-чуть) . В этом году, наконец-то, сделал стробоскоп(сам, на светодиодах) и, вроде, отрегулировал. И ВР подключил, и подергивания нет, и разгон с тягой в норме. Можно регулировать ВР, но это сложнее, тк надо, правильно подобрать усилие пужины. В любом случае его надо разбирать(развальцовывать, а это большой гемор)
Будем играться дальше с пружинками,как раз есть запасной трамблер. Я сейчас наоборот подтянул и большую и маленькую, попробую ослабить...
Без ВР вообще тоскливо разгоняется,если вырубить . А разбирать его развальцовывать- вообще желания никакого  😀

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #22 : 08 Декабря 2010, 21:27:09 »
Как учили мудрые люди,на жёсткой пружине должен быть свободный ход 2мм.Были подёргивания ,тянул слабую пружину-стало много лучше,но не идеально.Правда вакуум у меня переделанный.Бум думать.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #23 : 08 Декабря 2010, 21:34:19 »
Как учили мудрые люди,на жёсткой пружине должен быть свободный ход 2мм.Были подёргивания ,тянул слабую пружину-стало много лучше,но не идеально.Правда вакуум у меня переделанный.Бум думать.
По жесткой еще надо ,чтоб в середине хода подключалась.
Проблема значит есть у многих .
Бум тянуть дальше,экспериментировать

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #24 : 08 Декабря 2010, 21:51:11 »
По жесткой еще надо ,чтоб в середине хода подключалась.
Проблема значит есть у многих .
Бум тянуть дальше,экспериментировать

Бензин А-76. на 1,5. Точно такая-же была проблема на моем первом 21412. Правда у меня стоял Солекс. Победил только установкой более позднего зажигания. Причем если ставить по стробоскопу, то нет никаких подергиваний, но едет тупо до ужаса. Если "на слух", то едет неплохо, но дергается на малой нагрузке. На большой нагрузке все нормально. Снимаешь трубку с вакуума - все норм, но опять тупит немного. Особенно доставало при движении в пробках на 1-2 передаче.  Выбрал "золотую середину" и ездил.
Собственно проблема заключалась в сильном дефорсировании и как следствие невозможности подобрать нужный режим изменения УОЗ от нагрузки.
Тот мосик я очень быстро продал. Ездил только 1 сезон. Поэтому и до ума так и не довел.
Если есть вакуум трамблера запасной, можно попробовать вдавливать ему пятак, пока не добъетесь искомого результата.  Правда при неудаче придется сей прибор выбросить. Обратной дороги у него нет.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2010, 21:52:46 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн spiderman82

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Подергивания на 1900-2000 об , ДААЗ-2140
« Ответ #25 : 01 Ноября 2017, 20:50:03 »
Хочу поднять эту проблему!
Карб 2140-...-70
БСЗ
УФА 1,7
  • 1999, Москвич 214122, УЗАМ-3317, 1,7