Автор Тема: Альтернатива родным порогам  (Прочитано 29811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #40 : 25 Августа 2010, 18:27:16 »
Ждём отчёт!!!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #41 : 26 Августа 2010, 08:57:08 »
ктото от волжанки вваривал... они переворачиваются и к нам гуд подходят. смотрятся как юбка от обвеса, т.е. как накладки на пороги и по высоте так же получаются, однако они металлические. лично видел, айс, имхо
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Dan Swano

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #42 : 26 Августа 2010, 23:36:17 »
Мне когда мужики варили машину, я спросил их про идею вварить трубы в пороги. Они со скепсисом отнеслись к этому, сказав, что может быть нарушена жесткость кузова и пойти трещины в самых неожиданных местах. Что думаете по этому поводу?
PS Мужики опытные, варили далеко не первую машину в жизни  😀
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 23:38:05 от Dan Swano »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #43 : 27 Августа 2010, 16:41:21 »
Ну в принципе, сопромат никто не отменял, и кузова машин делаются с расчетом на определенные деформации, порядка 1-4 мм. Поэтому усиление кузова сверх заводского в одних местах может привести к переносу нагрузки на другие и, как следствие - к трещинам. Известное слабое место 2141 - моторный щиток и "перед". Там можно трещин и ждать.
С другой стороны, это теория. На практике ниразу не видел треснувшего от усиления кузова.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #44 : 27 Августа 2010, 17:46:30 »
Последние посты почему-то напомнили старый анекдот про самолёт у которого постоянно отваливались крылья...
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Dan Swano

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #45 : 29 Августа 2010, 00:54:44 »
Ну в принципе, сопромат никто не отменял....

Ой... не напоминайте про сопромат, мне скоро его грызть предстоит  😝
Простите за оффтопик  😀

Оффлайн Sieger

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #46 : 30 Августа 2010, 12:14:43 »
Короч так, заварил пороги и задние крылья. Уффф. В принципе, гемора вышло немного по сравнению с полностью переваркой усилителя, внешнего и внутреннего порога. Фотки, к сож., только "телефонные", но идея по ним понятна.
Когда отрезали внешний порог, открылась такая картина - только у заднего колеса усилитель проржавел сильно, поэтому решил ничего больше не отрезать. Примерил приготовленные трубы из нержавейки - профиль 80х40 влез между внутр. порогом и усилителем на всю длину "как родной", как-будто там место прям для него приготовлено с завода. Единственный косяк - болт для крепления ремней безопасности пришлось укоротить до размера резьбы приваренной к кузову гайки.
Дальше дело техники - зачистили болгаркой всю ржу и приварили предварительно оцинкованные изнутри ремонтные накладки на крылья и новые внешние части порогов. По словам сварщика, профиль офигенно помог при сварке - новый порог ни на мм не повело.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
214122 УЗАМ 3317 2000г.

Оффлайн BliN

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #47 : 11 Октября 2010, 21:14:51 »
С другой стороны, это теория. На практике ниразу не видел треснувшего от усиления кузова.


у меня порвало тонел КПП, и порвался шов крепления тонеля к моторному щиту, короче когда снял торпеду с печкой пришел в ужас!
М2141-01 (ВАЗ-2106) 1990г.
ГАЗ 3110 (402 двиг) 1999г.


Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #48 : 12 Октября 2010, 10:38:31 »
у меня порвало тонел КПП, и порвался шов крепления тонеля к моторному щиту, короче когда снял торпеду с печкой пришел в ужас!
Плавали, знаем.
На правах полуоффтопа ссылку на мою борьбу с аналогичной, и даже еще большей проблемой: https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3359.msg48859#msg48859
Два с половиной года полёт нормальный.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #49 : 13 Октября 2010, 18:47:31 »
Мне когда мужики варили машину, я спросил их про идею вварить трубы в пороги. Они со скепсисом отнеслись к этому, сказав, что может быть нарушена жесткость кузова и пойти трещины в самых неожиданных местах.
Кроме того,не дай бог авария, неизвестно как поведут себя эти трубы, вместо порогов,которые деформируясь,гасят энергию удара.
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #50 : 14 Октября 2017, 13:37:43 »
хочу поменять пороги (сгнившие)на проф трубу!вварить думаю сам, не сильно хо браться за 2141. какие подводные камни можно могут всплыть?опута не много, что мож посоветуете!
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #51 : 14 Октября 2017, 15:10:29 »
Прошло семь лет... 😀

Гугл, строка поиска: "2141 железные пороги".
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #52 : 14 Октября 2017, 15:16:31 »
Прошло семь лет... 😀

Гугл, строка поиска: "2141 железные пороги".
  это радует! вы ставили сами? инт проблемы с таким вариантом при вваривании. по гугл вбил но не сотрел, хотелось бы общаться с тем кто в реаале подмог
 
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #53 : 14 Октября 2017, 15:31:47 »
Прошло семь лет... 😀

Гугл, строка поиска: "2141 железные пороги".
просмотрел, нет ничего , драйв 2 тож пусто
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #54 : 14 Октября 2017, 15:38:25 »
просмотрел, нет ничего , драйв 2 тож пусто

https://www.drive2.ru/l/288230376152048169/
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн kuznec1982

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #55 : 14 Октября 2017, 15:44:52 »
https://www.drive2.ru/l/288230376152048169/
спс за ссылку, там походу вес авто не интересовал,. вы какую трубу варили?
  • 2140 азлк. 1991 2141 331. 1992,2141,331,. 1990 21412-01 331

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #56 : 14 Октября 2017, 17:20:20 »
хочу поменять пороги (сгнившие)на проф трубу!вварить думаю сам, не сильно хо браться за 2141. какие подводные камни можно могут всплыть?опута не много, что мож посоветуете!
Опираясь на личный опыт по замене порогов, хочу Тебе настоятельно порекомендовать переварить все на родное. При качественной сварке и тщательной подгонке деталей все получается прочно и эстетично.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VOLO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #57 : 14 Октября 2017, 19:09:50 »
Кроме того,не дай бог авария, неизвестно как поведут себя эти трубы, вместо порогов,которые деформируясь,гасят энергию удара.
Мне эти трубы усилители спасли жизнь.В меня на скорости 80 в стоящего  на светофоре влетел л-200.Полет юзом составил 30 метров.Спасло что профильные трубы упёрлись в покрышки и остановили дальнейшее движение задней подвески к передним сидениям.Единственное оторвало крепление спинки  оно откинулась.Ну как то так. Мосик в утиль.Но я то с Вами.
М-2142 ВАЗ-06

Оффлайн Phoenix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 1
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #58 : 14 Октября 2017, 20:26:36 »
вы какую трубу варили?
У себя на князе вместо внутреннего короба и усилителя вварил профильную трубу размером 100 на 60 с толщиной стенок 3 мм и на него снаружи родной 41 порог. Родной внутренний короб примерно по размерам высотой 90 мм, шириной 60 мм

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Альтернатива родным порогам
« Ответ #59 : 14 Октября 2017, 21:51:53 »
спс за ссылку, там походу вес авто не интересовал,. вы какую трубу варили?

Это не моя машина, сори.
Это Вани из Питера.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...