Автор Тема: Подстава от зиЁного. белый дым, бошка -огонь!  (Прочитано 2720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
эх что то я вчера тер тер впускные клапана, руки стер а помоему не притер...

завтра съезжу проверю где сочит, и буду притирать уже с помощью шуруповерта, советский инструмент конечно хорош, и в руках чувствуется, но блин мазоли на пальцах от него ай-ай-ай 👀
и натрёшь яйцо на сёдлах........движения должны быть в обе стороны вращения с перестановкой клапана вокруг его оси....у тебя какой ширины рабочая фаска уже "натёрта"?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
и натрёшь яйцо на сёдлах........движения должны быть в обе стороны вращения с перестановкой клапана вокруг его оси....у тебя какой ширины рабочая фаска уже "натёрта"?

+1
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Ну ты блин кулибин 🤦‍♂️
Берешь дрель или шуруповерт,отрезаешь кусочик топливного шланга,одеваешь его на клапан,вставленный в его законное место,а другой конец на болт вставленный в дрель, и начинаешь притирать,через притирочную пасту канечно.
+ быстро и надежно.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
и натрёшь яйцо на сёдлах........движения должны быть в обе стороны вращения с перестановкой клапана вокруг его оси....у тебя какой ширины рабочая фаска уже "натёрта"?
фаски небольшие на клапанах миллиметра по 2 толщина полоски =)))
я притирал то ручным спец струментом с пастой.. но уж больно тяжко это.. вот думал зажать через шланг шуруповертом и крутить им клапан в обе стороны...
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
САмые правильные приемы притирки описаны в литературе. Там еще всякие углы надо соблюдать, зенкера применять и прочие тонкости. Все остальное - от мастера самоделкина и прочих "веселых человечков". В общем я за то, чтобы не особо увлекаться в таких делах не имея нужного инструмента и опыта. Немного улучшить прилегание клапана ручной притиркой не особо стирая заводские углы и фаски - это максимально допустимое вмешательство в конструкцию. Дрелью или шуруповертом, да с упорством можно там вообще все скруглить и раздолбать вдрысь. Дольше и лучше движок от этого работать не будет.

Особенно надо следить за тем, чтобы притирочная паста не попадала в пару клапан-направляющая. А то разотрете там дыру как п.... у бабушки.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 19:07:30 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Особенно надо следить за тем, чтобы притирочная паста не попадала в пару клапан-направляющая. А то разотрете там дыру как п.... у бабушки.

интересно как это возможно если в момент ручной притирки ГБЦ лижит клопами вниз =))) помоему надо быть сильно очень нездоровым чтобы умудриться в направляющие набить пасты =)))
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
интересно как это возможно если в момент ручной притирки ГБЦ лижит клопами вниз =))) помоему надо быть сильно очень нездоровым чтобы умудриться в направляющие набить пасты =)))
Видели мы всякого... Притираем, руками за тарелку хвать, потом за стержень ими-же, потом "еще притрем, маловато..." и т.д и т.п. Флуд, конечно... Но вроде по делу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Видели мы всякого... Притираем, руками за тарелку хвать, потом за стержень ими-же, потом "еще притрем, маловато..." и т.д и т.п. Флуд, конечно... Но вроде по делу.
🤣 а потом руками в пасту и в глазу почешем... видел я таких ремонтников =)))
тьфу тьфу вроде я привык аккуратно действовать обдумывая все шаги изначально.
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
фаски небольшие на клапанах миллиметра по 2 толщина полоски =)))
я притирал то ручным спец струментом с пастой.. но уж больно тяжко это.. вот думал зажать через шланг шуруповертом и крутить им клапан в обе стороны...
По годам выпуска рабочая фаска на УАЗАМах менялась в пределах 1,4-1,9мм...1,2-1,5мм...1,13-1,41мм........и чем шире она,тем меньше выдерживает клапан длительных нагрузок близких к максимальным,а так же ошибок с зажиганием и обогащением топливной смеси.

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
По годам выпуска рабочая фаска на УАЗАМах менялась в пределах 1,4-1,9мм...1,2-1,5мм...1,13-1,41мм........и чем шире она,тем меньше выдерживает клапан длительных нагрузок близких к максимальным,а так же ошибок с зажиганием и обогащением топливной смеси.
🤔 я не измерял линеечкой надо буит промерить. всеж думаю что не перетер. длительных СПОРД нагрузок авто не будет испытывать... какой СПОРД с 1,5 ? зажигание и смесь будем регулировать.
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
на прошедших выходных нехватило времени доделать все до конца.
засухарил все клапана и поставил коромысла на выпуске...
в следующую субботу второй подход. уже думаю финальный и будем заводиться
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 21:03:05 от miXan-project »
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Во молодец! Ремонтирует и еще сразу в двух темах отчеты пишет!
А я думал сначала, как это совпало у двух человек одинаковые траблы с движком!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Во молодец! Ремонтирует и еще сразу в двух темах отчеты пишет!
А я думал сначала, как это совпало у двух человек одинаковые траблы с движком!

ну я так подумал что тут ремонт, а там жизнеописание москаля моего...
в правилах вроде не нашел противоречия.
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Да не... Все путем, главное машину починить ! Я удивился просто.
Успехов!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Да не... Все путем, главное машину починить ! Я удивился просто.
Успехов!
все же объяснюсь, т.к. имеется личная(возможно с кем либо не совпадающая) точка зрения  на определенный экзепляр автомобиля принадлежащий определенному человеку:
есть техническая проблема касаемо определенного раздела (ремонта или тюнинга или фетишизма)- там соответствующие посты касающиеся исключительно этой конкретной проблемы и путей её решения для именно моего автомобиля.
есть описание одного автомобиля(жизнеописание космичей) - тема которая объединяет ВСЕ разделы(через сылки или посты) касаемо именно моего авто со всеми его проблемами и путями решения встретившимися на пути.

заранее извиняюсь перед админами и модерами, если моя точка зрения идет в разрез с концепцией сайта или личными убеждениями конкретного человека - если что- укажите верную тропу... но тока не надо говорить - "делай тока так как я" ... такими указаниями теряется индивидуальность....
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 01:54:59 от miXan-project »
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз