Поршня нормальные с/о УЗАМ 3310 если выработки большой в гильзах нет, еще походят.
Проверить головку на предмет изгиба и высоты, может была уже подстрогана от того и 2 прокладки лепили. Если высота в норме и прогиба нет можно чуть шлифануть (не более 0,5 мм) - убрать раковины. Если кривая - наверное под замену, или опять строгать , шлифовать + 2 прокладки + проставка алюминиевая. Правда такая экономия - себе дороже. Если надумаете головку менять надо искать 3310. От 412 может не подойти к таким поршням. Перед тем, как принимать решение о ремонте или замене проверить износ постели р/вала - важный фактор для нормального давления масла и работы клапанов. Если р/вал прослаблен за ремонт лучше не париться - искать голову нормальную хоть б/у без износа и дефектов - дешевле встанет.
Кардинальный ремонт - вставлять новую поршневую побольше объемом, к/вал соответствующий (можно не новый проточить) голову 248, ну цепь поменять на всякий случай, все без работы можно купить за 7-10 т.р. Движок будет порезвей конечно.
Вообще, если вы купили такую машину дешево - вы купили ее, считай, в кредит. Теперь будут капать % в виде денег на ремонт. Сначала побольше, потом постепенно меньше, как в сбербанке.