Автор Тема: Подстава от зиЁного. белый дым, бошка -огонь!  (Прочитано 2719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Попытка №2 сразу скажу от того что первый пост написанный через ***мат перемат был удален модератором, ну мож атк и надо.
Итак, перетряхную подвеску в прошлые выходные и хотел я значит в грядущие выходные разобраться с тормозами и проверить ВУ.
Вчера вечером заехал мимоходом в гараж и дай думаю заведу... двиг УФА 1,5 1992г.
 выжимаю сцепление, кручу ключик....
тырк-тырк тырк - не але
с подгазовкой: тыр-тыр-тыр.. бжжжжж

как то лениво и нестабильно работаем... думаю тчо за фигня, выхожу и встречает меня белый густой дым с каким то непонятным запахом...
от те приехали.. точнее даже не выезжали дальше гаража после того как мосик попал ко мне =((((
открываю капот, откручиваю крышку бачка расширительного - пар, жидкость на месте...
трогаю крышку... оох... на ней можно жарить яйца...
бегом глушить...
тосол потемнел и пахнет маслицем как будто чтоли...
покурил и задумался...
в выходные снимать ГБЦ, сегодня закуплю новую прокладку.
подскажите где что ещё посмотреть так сказать "пользуясь случаем"
И хотелось бы от знающих услышать от чего такое может быть
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 13:32:33 от miXan-project »
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
двигатель был перегрет, Может прогорела прокладка под ГБЦ, но может быть и сюрприз повело головку или трещина. Однозначно снимать и проверять надо
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А что до этого было с мотором,как вёл? как"катались"? Что у тебя случилось,уже предположительно сказали...

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
итак на выходных вскрыл таки движек.
до меня "деятель" засунул 2 прокладки под головой (видимо хотел на 80-м ездить)
при снятии оказалось что нижняя прокладка уже имела повреждения, а верхнюю прокладку пробило.
тосол мешался с маслом.


в блоке вокруг гильз какие то отложения... КАК ЭТО ДЕЛО ОТТУДА УБРАТЬ? ВЫКОВЫРИВАТЬ ОТВЕРТКОЙ К ПРОБКЕ И ПРОЛИВАТЬ пока не вытекет весь шлак?


после снятия головы вид верхней прокладки


походу ОЖ поела каналы и повредила плоскость блока (то что белое это поковырял отложения отверточкой) беспокоит то о в верхнем углу правом (поеденный металл)


подскажите плиз можно ли вылечить эту голову?
чем и как выбить шлак из блока (тот что между гильзами в виде отложений)?
что за порня у меня такие с впуклым верхом и проточкой под впускной клапан?
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Поршня нормальные с/о УЗАМ 3310 если выработки большой в гильзах нет, еще походят.
Проверить головку на предмет изгиба и высоты, может была уже подстрогана от того и 2 прокладки лепили. Если высота в норме  и прогиба нет можно чуть шлифануть (не более 0,5 мм) - убрать раковины.  Если кривая - наверное под замену, или опять строгать , шлифовать + 2 прокладки + проставка алюминиевая. Правда такая экономия - себе дороже. Если надумаете головку менять надо искать 3310. От 412 может не подойти к таким поршням. Перед тем, как принимать решение о ремонте или замене проверить износ постели р/вала - важный фактор для нормального давления масла и работы клапанов. Если р/вал прослаблен за ремонт лучше не париться - искать голову нормальную хоть б/у без износа и дефектов - дешевле встанет.

Кардинальный ремонт - вставлять новую поршневую побольше объемом, к/вал соответствующий (можно не новый проточить) голову 248, ну цепь поменять на всякий случай, все  без работы можно купить за 7-10 т.р. Движок будет порезвей конечно.

Вообще, если вы купили такую машину дешево - вы купили ее, считай, в кредит. Теперь будут капать  % в виде денег на ремонт. Сначала побольше, потом постепенно меньше, как в сбербанке.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Поршня нормальные с/о УЗАМ 3310 если выработки большой в гильзах нет, еще походят.
Проверить головку на предмет изгиба и высоты, может была уже подстрогана от того и 2 прокладки лепили. Если высота в норме  и прогиба нет можно чуть шлифануть (не более 0,5 мм) - убрать раковины.  Если кривая - наверное под замену, или опять строгать , шлифовать + 2 прокладки + проставка алюминиевая. Правда такая экономия - себе дороже. Если надумаете головку менять надо искать 3310. От 412 может не подойти к таким поршням. Перед тем, как принимать решение о ремонте или замене проверить износ постели р/вала - важный фактор для нормального давления масла и работы клапанов. Если р/вал прослаблен за ремонт лучше не париться - искать голову нормальную хоть б/у без износа и дефектов - дешевле встанет.

Кардинальный ремонт - вставлять новую поршневую побольше объемом, к/вал соответствующий (можно не новый проточить) голову 248, ну цепь поменять на всякий случай, все  без работы можно купить за 7-10 т.р. Движок будет порезвей конечно.

Вообще, если вы купили такую машину дешево - вы купили ее, считай, в кредит. Теперь будут капать  % в виде денег на ремонт. Сначала побольше, потом постепенно меньше, как в сбербанке.
На удивление,но с Андреем мы сошлись в мыслях полностью.
 Вымыть эту слизь можно только потихонтку проливая струёй воды и счищая тонкой кисточкой в сливные отверстия блока(лично я бы разобрал всё).
С голокой проблема более серьёзная,если всё же был прорыв жидкости в камеру сгорания(а при двух прокладках и данной корозии это более чем вероятно) похоже "жерануло" её глубоко.Нужно везти её к спецам и пусть посмотрят ,выдет ли она по плоскости при небольшой глубине фрезеровки.Особо важны:окружность вокруг камеры сгорания,плоскости у масляных каналов(как напорного,так и сливных) и плоскость у ГРМ,раковины по остальной плоскости (где нет тела блока) в принципе "могут жить".
 А в каком состоянии блок? если так же поеден,это проблема смешивания не совместимых гликолей(проблема левых ОЖ),если только головка,значит такой аллюминий(не соответствующий)

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
  А в каком состоянии блок? если так же поеден,это проблема смешивания не совместимых гликолей(проблема левых ОЖ),если только головка,значит такой аллюминий(не соответствующий)

блок не покусало, только как видно по картинке, где я пытался телефоном сфоткать мусор между гильзами и блоком, его покрыло каким то рыженьким налетом - причем это как сгустки какой то рыжей дряни, в некоторых местах снимается тряпкой в некоторых как будто прикипела
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
нашел голову 412-ю в отличном состоянии корпуса но с нереальным нагаром в камерах и ржей на поршнях...
ну чтож, на выходных уже все разобрал, колову и клапана отмачиваю, уже заготовил притирочную пасту, шкурку и прочие мелочи
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Ув.Автор вы пожалуйста старайтесь выражаться правильно...это ваше "нашел голову 412-ю в отличном состоянии корпуса но с нереальным нагаром в камерах и ржей на поршнях..." как понимать...🤯 в ГБЦ ржавые поршня🤯

Если хотите услышать грамотные и толковые ответы старайтесь выражаться без ошибок...некоторые тему могут зафлудить и засмеять.

Пы.Сы удачи в востоновлении и инсталляции.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ув.Автор вы пожалуйста старайтесь выражаться правильно...это ваше "нашел голову 412-ю в отличном состоянии корпуса но с нереальным нагаром в камерах и ржей на поршнях..." как понимать...🤯 в ГБЦ ржавые поршня🤯

Если хотите услышать грамотные и толковые ответы старайтесь выражаться без ошибок...некоторые тему могут зафлудить и засмеять.

Пы.Сы удачи в востоновлении и инсталляции.
А ведь правильное замечание...

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
ХМ. вроде написал все понятно... правда пунктуация хроманула....но полностью согласен, замечания верные, спасибо за поправки.

Голову 412 взял у знакомого за пивко, она пролежала в достаточно сыром гаражике лет этак 5.
Сам корпус в отличном состоянии, и плоскость и все там в норме,уже помыл и почистил камеру сгорания.

клапана поела ржа пока они лыжали и сырели в гараже.
при этом выпускные уже все отчистил и притер - все гуд, никаких задиров, царапок или дырдочек нету.
а вот насчет впускных призадумался...на них нереальный нагар миллиметра по 3 который отваливается при легком почесывании шкуркой, но ещё имеются по всей окружности "пятака" впадинки явно не заводского происхождения.. вот думаю ставить или нет?
сфоткать самы клапана так и неп олшучилось у меня но надеюсь смысл ясен.😕
дайте совет...
если лучше поменять то не вопрос - у меня есть клапана от старой головы, они получше..
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 14:43:57 от miXan-project »
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Естественно, при возможности выбора надо использовать детали наменее изношенные. Главное в клапанах - отсутсвие изгиба стержня, Затем - соответсвие фаски на тарелке клапана фаске на седле клапана в ГБЦ и отсутсвие раковин и других дефектов а этом месте.  Затем - зазоры в паре клапан-направляющая.  Затем - отсутсвие дефектов на верхнем торце клапана.  Наличие небольших дефектов на нижней поверхности тарелки - не беда.  Бывают проблемы и с излишне расточенными седлами. Клапан проваливается слишком глубоко. Нормальное положение - тарелка клапана выступает над седлом на 0,8 мм или чуть больше
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Изгибов нет, т.к. клапана легко входят и выходят через втулки, при притирании выпускных никакой кривизны замечено небыло...
постараюсь сегодня-завтра провести диффектовку клапанов впускных. выпускные её уже прошли.

УХ надеюсь что уже в воскресение заведусь!!!
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
После притирки обязательно пролевай каждый клапан.
Засухариваешь клапан,постукал по нему(создав имитацию работы),он должен сесть на место, ставишь ГБЦ на бок,и наливаешь в канал керосина и смотришь пропускание клапана.Если пропустит,разбираешь и притираешь по новой.
Тока так добьешься нормальной работоспособности мотора.

Пы.Сы  Я свои притирал так чтоб авиационный керосин не проходил даже при повторном ударе медяхой по клапану.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
хм. а мне тут местный гаражный гуру сказал что керосин надо наливать в камеру сгорания а не в каналы, да и к тому же на незасухаренных клапанах
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Налить его можно хоть в радиатор,тока толку будет мало от этого 🤦‍♂️
Посылай лесом подобных гуру,когда я свою гбц собирал мне тоже советовали просто напи**ить молотком по клапанам и мол они и так сядут на место.Я сделал по своему,итог 20тышь км полет нормальный,компрессия во всех горшках 14 очей.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2835.2160.html   внизу фоты моей ГБЦ.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 16:23:27 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
ставишь ГБЦ на бок,и наливаешь в канал керосина и смотришь пропускание клапана.

а то что ГБЦ на боку а не плоско лежит не в счет? может тогда через коллектора проливать? =)))
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
а то что ГБЦ на боку а не плоско лежит не в счет? может тогда через коллектора проливать? =)))

Через коллектора пожалуй будет неудобно,а вот сразу в каналы (впуск или выпуск) в самый раз.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
эх что то я вчера тер тер впускные клапана, руки стер а помоему не притер...

завтра съезжу проверю где сочит, и буду притирать уже с помощью шуруповерта, советский инструмент конечно хорош, и в руках чувствуется, но блин мазоли на пальцах от него ай-ай-ай 👀
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Ну ты блин кулибин 🤦‍♂️
Берешь дрель или шуруповерт,отрезаешь кусочик топливного шланга,одеваешь его на клапан,вставленный в его законное место,а другой конец на болт вставленный в дрель, и начинаешь притирать,через притирочную пасту канечно.
BMW Е39 М52B20 1998г