Автор Тема: Плохо заводится...  (Прочитано 2044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VisualDnrm

  • Гость
Плохо заводится...
« : 13 Июня 2010, 01:18:09 »
Автомобиль иногда плохо заводится, даже не пойму с чем это может быть связано. Когда завожу холодную, то проблем не возникает, все как часы. Стоит заглушить, отойти минут на 20 и снова завести так легко не получается. С раза 10 только бывает заводится. И это на прогретый двигатель. Зажигание и свечи новые, с ними проблем нет. Такое не часто случается, но последнее время стало беспокоить. Двигатель ВАЗ. БСЗ .Что неисправно?

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Плохо заводится...
« Ответ #1 : 13 Июня 2010, 01:40:37 »
Когда заводишь, газ нажимаешь? Скорее всего неисправен бензонасос, спускает весь бенз обратно в бак.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

VisualDnrm

  • Гость
Re: Плохо заводится...
« Ответ #2 : 13 Июня 2010, 01:52:08 »
Да нажимаю...это же карбюратор.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Плохо заводится...
« Ответ #3 : 13 Июня 2010, 02:06:50 »
Попробуй всетаки насос заменить.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Плохо заводится...
« Ответ #4 : 13 Июня 2010, 03:37:22 »
Вот эту темку полистай https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30351.0.html

ОЛЕГ367

  • Гость
Re: Плохо заводится...
« Ответ #5 : 13 Июня 2010, 10:42:18 »
Пипец, толко что писал про это в теме про тюнинг, опять такой же вопрос.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Плохо заводится...
« Ответ #6 : 13 Июня 2010, 10:53:33 »
Да нажимаю...это же карбюратор.

Основная причина трудного запуска на горячую - перелив. Причем перелив при выключенном двигателе. Игла не держит и давление в топливопроводе большое. Нужна обратка или "псевдообратка". Поищите на форуме много таких тем.

Если двигатель сразу пускается после остановки, не заводится через 10-15 минут и нормально пускается через час после остановки - это перелив. Больше быть нечему. При заводке на горячую могут попутно возникать хлопки в глушитель и черный или сизый дым (много бензина с смыв масла со стенок цилиндров).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: Плохо заводится...
« Ответ #7 : 29 Марта 2012, 03:18:40 »
Основная причина трудного запуска на горячую - перелив. Причем перелив при выключенном двигателе. Игла не держит и давление в топливопроводе большое. Нужна обратка или "псевдообратка". Поищите на форуме много таких тем.

Если двигатель сразу пускается после остановки, не заводится через 10-15 минут и нормально пускается через час после остановки - это перелив. Больше быть нечему. При заводке на горячую могут попутно возникать хлопки в глушитель и черный или сизый дым (много бензина с смыв масла со стенок цилиндров).
а если игла держит и уровень в норме..тогда что? зажигание выставлено.
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Плохо заводится...
« Ответ #8 : 30 Марта 2012, 17:31:54 »
Ну если игла целая то может и кое что другое. Например я маялся с пуском на горячую из-за того что у меня в раёне реле стартёра отгнил проводок, который закорачивал чать резистора который в свою очередь ограничивал ток через катушку. В момент пуска напряжение просаживалось как и положено, но сопротивление оставалось таким же большим (не уменьшалось для пуска) и катушке просто не хватало тока для пробоя горячего заряда с давлением несколько большим чем у холодного двигателя. В этот момент не  нужно было давить на педаль газа чтоб уменьшить степень наполнения смесью и как следствие снижение давления в КС в момент поджига.
Хотя мож при нагреве где то фланец какой пропускать воздух начинает. Мож под карбом, а мож между коллектором и ГБЦ
На карбе да на горячем движке вообще лучше делать так. Сначала повернуть ключь зажигания, а уж потом когда стартёр начнёт крутить (1-2 оборота) можно плавно нажимать на педаль газа. Иногда движок успевает завестись уже на холостых без нажатия газа. Но чаще всего заводится при совсем малом открытии дроссельной заслонки т.е. на самом малом газу.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: Плохо заводится...
« Ответ #9 : 30 Марта 2012, 20:27:51 »
Ну если игла целая то может и кое что другое. Например я маялся с пуском на горячую из-за того что у меня в раёне реле стартёра отгнил проводок, который закорачивал чать резистора который в свою очередь ограничивал ток через катушку. В момент пуска напряжение просаживалось как и положено, но сопротивление оставалось таким же большим (не уменьшалось для пуска) и катушке просто не хватало тока для пробоя горячего заряда с давлением несколько большим чем у холодного двигателя. В этот момент не  нужно было давить на педаль газа чтоб уменьшить степень наполнения смесью и как следствие снижение давления в КС в момент поджига.
Хотя мож при нагреве где то фланец какой пропускать воздух начинает. Мож под карбом, а мож между коллектором и ГБЦ
На карбе да на горячем движке вообще лучше делать так. Сначала повернуть ключь зажигания, а уж потом когда стартёр начнёт крутить (1-2 оборота) можно плавно нажимать на педаль газа. Иногда движок успевает завестись уже на холостых без нажатия газа. Но чаще всего заводится при совсем малом открытии дроссельной заслонки т.е. на самом малом газу.
все оказалось проще. уровень поплавковой камеры..хотя и не было видно, что льет..
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ