Автор Тема: давление масла(вопрос спецам)  (Прочитано 2953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #20 : 15 Июня 2010, 01:25:48 »
А никто и не говорит, что это замена капремонту. Это временное продление жизни.
Да, через *опу.
Да, не надолго.
Да, лень снимать двиг.
Да, нет бабла.
Да, машина нужна...

Если вал не задран, вкладышам ничего не будет. Есть износ вкладышей, которые и сделаны из мягкого материала, чтоб изнашиваться первыми. Есть износ вала, который обычно невелик. Конечно если там задиры уже - то всё... Можно будет смело дальше разбирать.

Никто конечно не спорит что капремонт лучше. И увеличени рабочего объема лучше. Только это деньги. Если человеку сейчас нужны колёса, а в бюджете органичен, то можно заменить вкладыши.

Потом деньжат подкопить и откапиталить. Капиталка будет полюбому. Не долго осталось.


ЗЫ: У меня было дело, горела лампа. Двиг стуканул. Разобрал. Оказалось была напрочь забита сетка маслоприёмника(вернее всё пространство между картером и сеткой). Если бы сразу поддон скинул, и капиталить бы не пришлось(пробег тогда был 27тык от роду).
Как думаешь,он сможет оценить,ляжет вкладыш на выступ колена по центральной проточке вкладыша...или нет...вероятность,что "свезёт", мала,так же как и верная оценка состояния вала........разрушение может произойти молниеносно,даже в первые минуты работы.
 Я не против,это его право,так делают очень часто,только вот последствия бывают тяжелей,можно легко попасть на покупку колена и шатунов...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #21 : 18 Июня 2010, 23:04:37 »
Млин и тут меня затыкают.

Я знаю что если собирать аккуратно, то будет норм. Сам так менял вкладыши на 2109.
На 41 так не издевался, скидывал двиг. Но знаю что можно подобраться(менял прокладку картера, после капиталки масло подкапывало...).
Вал если без задиров, то новые вкладыши не провернёт. Не с чего. При условии что собиралось с маслом. и двиг сначала руками прокрутить надо, прежде чем пробовать пускать.

Сам согласен: двиг лучше скинуть. И перебрать до хо тябы 1,7. Тщательно промыть и т.д.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #22 : 18 Июня 2010, 23:57:35 »
Нужна машина прям щас!
У тебя 2 варианта.1-Залей очень густое масло 20/50 попалам с 80/90!
2-сними проводок с датчика довления.
А по делу - РЕМОНТ!(Хотя сам так ездил пол года,колено потом выбросил вместе с шатунами)
Передвигаться можно...,до 80 км\ч и по 40 км в день ОБКАТАЕШЬСЯ1
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #23 : 19 Июня 2010, 13:23:20 »
Млин и тут меня затыкают.

Я знаю что если собирать аккуратно, то будет норм. Сам так менял вкладыши на 2109.
На 41 так не издевался, скидывал двиг. Но знаю что можно подобраться(менял прокладку картера, после капиталки масло подкапывало...).
Вал если без задиров, то новые вкладыши не провернёт. Не с чего. При условии что собиралось с маслом. и двиг сначала руками прокрутить надо, прежде чем пробовать пускать.

Сам согласен: двиг лучше скинуть. И перебрать до хо тябы 1,7. Тщательно промыть и т.д.
Мы тебя не "затыкаем",мы предупреждаем с чем можно столкнуться с подавляющей долей вероятности....

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #24 : 19 Июня 2010, 14:58:54 »
😀

Вообще конечно если в первый раз лезешь в УЗАМ, то лучше побольше всего разобрать, открутить, и т.д.

Я первый раз неделю вкладыши менял... Правда тогда главное было отмыть всё внутри, прежний владелец вместо масла залит какую-то хрень, всё свернулось и хлопьями забилось...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #25 : 19 Июня 2010, 18:19:30 »
Все-таки если будете менять только вкладыши, совет в тему: Ни в коем случае не ставьте на подношенный вал на коренные шейки вкладыши ЗМЗ нового образца. Эти вкладыши не имеют сплошной канавки по центру (она есть только на 1 из вкладышей на каждую шейку. При установке на вал, имеющий небольшую выработку и бугорок в центре, такой вкладыш гарантированно задерет. "Подкидывать" коренные без проточки вала только тамбовские вкладыши. Они может и похуже качеством, но имеют кольцевую канавку по центру. Шатунные - любые. Там канавки нет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #26 : 19 Июня 2010, 19:05:43 »
Вот этого я не знал...

Я сколько раз ставил, у меня коренные всегда были с проточкой все. Правда брал всегда у одного человека.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #27 : 20 Июня 2010, 07:33:52 »
Вот этого я не знал...

Я сколько раз ставил, у меня коренные всегда были с проточкой все. Правда брал всегда у одного человека.

Эта "новинка" от ЗМЗ.  Сначала они на свои движки придумали такие вкладыши. Типа буртик на к/вале не набивается при износе. Народ невнимательный валов попортил уйму. Есть на старых волгах и газонах такой фокус - подкидывать вкладыши "межремонтные" 0.05 без проточки вала. Лет 5 наверное назад появились такие вкладыши, одна половинка без проточки.  И началось... Сам в магазине торгую на ГАЗ. Пока разобрались что к чему - претензий было и скандалов не описать. Теперь каждого спрашиваем " Вы вал точить будете или так подкидывать?" Ну и вкладыши даем соответственно.
А недавно капиталил свой движок, так увидел и на москвич такие коренные, тоже производства ЗМЗ.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2010, 07:35:40 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #28 : 21 Июня 2010, 17:36:52 »
Ужос. Буду знать.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #29 : 21 Июня 2010, 20:39:07 »
Почему ужас? после расточки нормалёк!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!