А никто и не говорит, что это замена капремонту. Это временное продление жизни.
Да, через *опу.
Да, не надолго.
Да, лень снимать двиг.
Да, нет бабла.
Да, машина нужна...
Если вал не задран, вкладышам ничего не будет. Есть износ вкладышей, которые и сделаны из мягкого материала, чтоб изнашиваться первыми. Есть износ вала, который обычно невелик. Конечно если там задиры уже - то всё... Можно будет смело дальше разбирать.
Никто конечно не спорит что капремонт лучше. И увеличени рабочего объема лучше. Только это деньги. Если человеку сейчас нужны колёса, а в бюджете органичен, то можно заменить вкладыши.
Потом деньжат подкопить и откапиталить. Капиталка будет полюбому. Не долго осталось.
ЗЫ: У меня было дело, горела лампа. Двиг стуканул. Разобрал. Оказалось была напрочь забита сетка маслоприёмника(вернее всё пространство между картером и сеткой). Если бы сразу поддон скинул, и капиталить бы не пришлось(пробег тогда был 27тык от роду).