Автор Тема: давление масла(вопрос спецам)  (Прочитано 2952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

партизан32

  • Гость
давление масла(вопрос спецам)
« : 13 Июня 2010, 22:21:45 »
1.5 УЗАМ.на 1900-1800 об. горит лампа давления масла на прогретом двигателе.датчик давления менял 2 раза.был заменён бензонасос(прорыв диаффрагмы) и заменено масло(минералка Роснефть дешёвое).на прогретом двигателе на холостых при снятой клапанной крышке видно что масло на распредвал поступает,сильно не разбрызгиваеться,но оно там есть.и есть в районе 3 и 4 цилиндров и почти нет на 1 и 2.появляеться страшное-замена ГБЦ.или я паникую преждевременно?

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #1 : 13 Июня 2010, 22:31:10 »
Если масло не течёт рекой из постели распредвала в районе 4-го цилиндра, то дело скорее всего дело не в ГБЦ, а внизу. Смотри износ масляного насоса, а так же сними и промой редукционный клапан. Двожок капиталили? Какой пробег? Может у него зазоры уже такие, что он стал гипотоником  😆

партизан32

  • Гость
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #2 : 13 Июня 2010, 22:59:25 »
редукционник снимал,подкладывал шайбочку(на всякий...),маслонасос видимого износа не имеет,прокладочка стоит.пробег 87000.ну и если масло  в головке есть_значит зазоры нормальные?

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #3 : 13 Июня 2010, 23:03:17 »
90% проблем с давлением масла - вкладыши... Пора ремонтировать. Так не катайся, заклинить может.

Сними поддон, очисть сетку и просто поменяй вкладыши. Если поможет - будет дёшево и быстро. А капиталка подождёт...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #4 : 13 Июня 2010, 23:14:10 »
Для начала померь давление механическим манометром. Зачем трогал редукционный клапан? Компрессия какая?
Пробег реальный? Попробуй ещё масло на Лукойл хотя бы замени ,может ты на Палёнку нарвался...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #5 : 14 Июня 2010, 00:36:31 »
Ну чтобы лампа горела из-за самого масла, я х.з. что надо туда залить... Разве что чистый бенз...
Редукционный клапан давление может уменьшить, если от туда пружинку скажем вытащить. Увеличить давление он не может.

1800-1900 обормотов... Это уже совсем скверно.

То что масло добирается до ГБЦ ещё не значит что есть давление. Там вообще должно так хлестать, что забрызгивать всё окружающее пространство. А у тебя уже масло почти не доходит до клапанов 1 цилиндра...

Либо велики зазоры  в вкладышах, либо забит маслоприемник. Ну ещё может быть неправильно собранный ред. клапан, как исключение...

ЗЫ: Вообще каждую неделю появляется тема типа "недостаточное давление масла" или "горит лампа", а заканчивается всегда одинаково: автор ищет деньги на капремонт...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

партизан32

  • Гость
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #6 : 14 Июня 2010, 02:31:55 »
а поменять шатунные вкладыши будет достаточно или надо и коренные?

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #7 : 14 Июня 2010, 08:40:59 »
Если делать, то нормально делать, просто вкладыши менять не стоит, нужно коленвал шлифануть, сразу сальники поменять, ну и т.д. А пока будешь скупляться запчастями, можеш залить масло МС-20 давление будет, но долго (а уж тем более постоянно) на нем ездить нельзя, в нем нет ни каких присадок.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #8 : 14 Июня 2010, 09:41:02 »
а поменять шатунные вкладыши будет достаточно или надо и коренные?
шатунные вкладышы тебе ничего не дадут. если масло плохо поступает к деталям, это не значит что пора капиталить. у тебя что, мотор стуканул? нет, а коли нет, то разберись почему масло плохо поступает- 1. плохое масло.2что то забито. 3. плохо работает масленный насос/ отсутствие видимых повреждении и износа не покозатель. мой тебе совет - попробуй залить погуще масло и поменяй фильтр. хоть узнаеш что к чему. 87 т это не покозатель, чтоб капиталить.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #9 : 14 Июня 2010, 10:44:57 »
на плохом масле 87000 км - это уже много, скорее всего вал точить надо. сними балку и картер оцени состояние коленвала, может просто получится вкладыши подкинуть такие же, заодно и фильтр почистишь.
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #10 : 14 Июня 2010, 11:37:17 »
а поменять шатунные вкладыши будет достаточно или надо и коренные?

Лучше конечно и те и те. Но обычно сильнее страдают шатунные. Вот как только застучит, повредишь вал, надо будет точить.
Лить масло гуще - невариант, а лишь попытка обойтись малой кровью...
Может что-то забито конечно(т.е. не что-то а маслоприёмник, там забиваться больше нечему), но это всё равно скидывать картер.
Вкладыши стоят что-то около 500р. Если снимешь картер, буде глупо не поменять. Те что стоят уже поизносились из-за масляного голодания
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #11 : 14 Июня 2010, 13:04:32 »
Вал тоже может износится из-за масляного голодания до такого состояния, что ещё не стучит, но шлифовать уже надо.

партизан32

  • Гость
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #12 : 14 Июня 2010, 13:20:41 »
а коренные можно поменять неснимая двигло?с вкладышами и снятием поддона может ссылку кто кинет?




Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #13 : 14 Июня 2010, 14:09:08 »
Метод конечно отдаёт гинекологией, но это реально. Хотя на самом деле снять мотор не так сложно как кажется 😉

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #14 : 14 Июня 2010, 15:05:57 »
а коренные можно поменять неснимая двигло?с вкладышами и снятием поддона может ссылку кто кинет?

Реально. После того как открутишь все крышки(коренные и шатунные), вал немного осядет на сальниках. Этого достаточно чтоб отвёрткой с молотоком вытолкнуть старые и затолкать новые. Только крышки не перепутай, они не взаимозаменяемые.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #15 : 14 Июня 2010, 15:44:41 »
Блин,ну вот почему старые Тазы все капиталят,а на Москвичи денег жалеют? Подкопи денег и сделай нормальную капиталку(лучше в 1.7 или 1.8 заодно переделай). А так это пустая трата времени и денег...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #16 : 14 Июня 2010, 15:50:28 »
ну всё как обычно..
гланды будем рвать через *опу
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #17 : 14 Июня 2010, 15:55:55 »
ну всё как обычно..
гланды будем рвать через *опу
😆 👏 😆 😂

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #18 : 14 Июня 2010, 16:32:53 »
ну всё как обычно..
гланды будем рвать через *опу
Да,Михаил,и мы как всегда друг друга поддерживаем,.....потому что после таких "операций","гланды" придётся "рвать" не один раз.
нельзя ставить новые вкладыши на валы без шлифовки после таких проблем(вероятность,что вкладыши задерёт очень велика!)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: давление масла(вопрос спецам)
« Ответ #19 : 14 Июня 2010, 19:34:08 »
А никто и не говорит, что это замена капремонту. Это временное продление жизни.
Да, через *опу.
Да, не надолго.
Да, лень снимать двиг.
Да, нет бабла.
Да, машина нужна...

Если вал не задран, вкладышам ничего не будет. Есть износ вкладышей, которые и сделаны из мягкого материала, чтоб изнашиваться первыми. Есть износ вала, который обычно невелик. Конечно если там задиры уже - то всё... Можно будет смело дальше разбирать.

Никто конечно не спорит что капремонт лучше. И увеличени рабочего объема лучше. Только это деньги. Если человеку сейчас нужны колёса, а в бюджете органичен, то можно заменить вкладыши.

Потом деньжат подкопить и откапиталить. Капиталка будет полюбому. Не долго осталось.


ЗЫ: У меня было дело, горела лампа. Двиг стуканул. Разобрал. Оказалось была напрочь забита сетка маслоприёмника(вернее всё пространство между картером и сеткой). Если бы сразу поддон скинул, и капиталить бы не пришлось(пробег тогда был 27тык от роду).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc