Автор Тема: Троит ф3р не пойму почему...  (Прочитано 5467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kidalov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Троит ф3р не пойму почему...
« : 14 Июня 2010, 23:53:00 »
Вобщем ситуация такая..Гдето недели две назад начал троить,двигатель нагрелся и начал троить,Доехал кое как до дома,заглушил,постояла пять минут и всё пропало,две недели ездил всё было нормально....Сегодня ездил по сильной жаре часа два,Заглушил,завёл,поехал,начал ускоряться и опять затроил,тяга пропала,обороты упали.....Заглушил,потом опять завёл вроде нормально,начинаю ехать,при ускорении опять начинает троить,короче под нагрузкой начинает троить,газ бросаешь вроде бы нормально,но всё равно перебои присутстсвуют..

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #1 : 15 Июня 2010, 00:53:46 »
похоже на насос, надо проверить давление топлива.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #2 : 15 Июня 2010, 15:18:33 »
похоже на насос, надо проверить давление топлива.
+лям!Замеряй давление манометром...

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #3 : 15 Июня 2010, 15:37:23 »
похоже на насос, надо проверить давление топлива.
+1. В первую очередь проверить давление бензонасоса. Это просто. А то будет как у меня, когда я зимой в морозы как на работу ходил заводить Реногорчика, что только не думал - и клапана загнуты и ремень проскочил. Оказалось насос качал всего 1,4 Атм.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 12:28:39 »
Я думаю это катушка или свечи.
Когда насос дает маленькое давление(<1 bar), движок не тянет на полном газу(как бы провал, по сути глохнет), но потихоньку едет ровно на 2-ой передаче. Когда движок из-за бензонасоса троит, на машине уже не тронешься и газ полный даешь - глохнет
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Kidalov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #5 : 22 Июня 2010, 23:09:16 »
Не много отпишусь как я боролся с провалами....Но так и не поборол,пока....Вобщем для начала померял давление бензонасоса,-2.5 показало на двух монометрах...Я думаю это нормально..Потом померял сопротивление на катушках.....На одной паказало слишком мало на входе,заменил катушку,щас жду провалов,пока нет,но тяга не улучшилась....

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #6 : 23 Июня 2010, 13:10:37 »
а цвет изоляторов свечей какой?
2,5 бара при каком режиме двигателя?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Kidalov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #7 : 23 Июня 2010, 19:41:42 »
Свечи чистые без нагара,серенького цвета....Давление замерял на холостом ходу,только там кажется еще нужно было снимать какую то трубочку,я этого не делал....

скромный пацан

  • Гость
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #8 : 23 Июня 2010, 21:02:12 »
100 процентов одна из двух катушек и особенно под нагрузкой и когда горячо. Попробуй поставь от 406 дв.- Волга 10-ка инжектор.

Оффлайн Kidalov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #9 : 24 Июня 2010, 12:31:12 »
Поменял одну из катушек,пока нормально.Да просто еще есть одна причина почему были провалы....Я перед этим заправился у себя в деревне на ТНК,она у нас мутная какаято ,буду теперь менять топливный фильтр и сеточку смотреть...

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #10 : 24 Июня 2010, 16:53:36 »
Странный (серый) цвет, у меня на бедной смеси белые как снег 😀
Сначала давление померяй, прежде чем лезть в бензобак... или сделай манометр на бензине штатным прибором 😀
попробуй отключи датчик температуры воздуха, просто скинь фишку. И посмотри, как поменяется поведение машины.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Kidalov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #11 : 24 Июня 2010, 18:37:59 »
Да я ж говорю что мерял давление-2.5 Атм..  А какие должны быть изменения при отключении этого датчика?

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #12 : 25 Июня 2010, 07:45:27 »
когда с манометром газуешь(резко в пол), манометр должен подскакивать до 3,0 минимум. Это значит, что регулятор давления работает и бензонасос живой и не забился.
Отключение датчика должно ввести в заблужение контроллер, он может подумать что на улице -40 и увеличить подачу бензина. я так ездил, смесь не такая бедная получалась, разгонялся получше. У меня вероятно умер лямбда-зонд, но все руки не доходят посмотреть.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #13 : 25 Июня 2010, 11:12:44 »
когда с манометром газуешь(резко в пол), манометр должен подскакивать до 3,0 минимум. Это значит, что регулятор давления работает и бензонасос живой и не забился.
Отключение датчика должно ввести в заблужение контроллер, он может подумать что на улице -40 и увеличить подачу бензина. я так ездил, смесь не такая бедная получалась, разгонялся получше. У меня вероятно умер лямбда-зонд, но все руки не доходят посмотреть.
Согласен, только про давление...
 датчик ОЖ, если отключить, контроллер может "подумать и 119градусов"... в Вашем случае, если предположить умершую лямбду, то именно так и получается... уменьшение времени впрыска, обеднение смеси на горячую... приводит к улучшению динамики... т.к. неработающая лямбда это увеличенное содержание бензина на горячую... свечи при этом, чёрными не станут (у нас не карбюратор)  😁
Свечи должны быть белёсыми, с желтоватым оттенком... зависит от бензина, оттенок может быть и красноватым...

Датчик скидывать желательно на работающем двигателе, иначе может не завестись... а лучше вообще его не трогать.
Определить работоспособность лямбды можно в любом городе нашей родины, где есть автосервисы с аппаратурой по измерению СО-СН....

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Троит ф3р не пойму почему...
« Ответ #14 : 25 Июня 2010, 16:09:52 »
попробуй отключи датчик температуры воздуха, просто скинь фишку
Тимур, я про другой датчик говорил. Я вместо него переменный резистор подключал и из салона регулировал, почти год так ездил.... сильного воздействия на двигатель не почувствовал.
 Кстати СО-СН на последнем техосмотре было дословно: "наши двигатели так не могут...". Так что скорее всего у меня смесь бедная, да и по звуку-тяге похоже. И осциллограф есть, время свободное отсутствует😕
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004