Я думаю так - есть бабло - купи новый авто (ино)и ездий 5 лет не задумываясь.Потом продавай(в зависимости от стиля езды)Нет бабла - ездий на космиче,и чини его сам.Понятна узкая специализация - электрики,мотористы,карбюрщики - те и разводить особо не будут(насколько я сталкивался),а уж ходовку токма сам,ибо енто жисть моя!Шиномонтаж тоже под контролем,даже если он сам колеса снимает(чтобы не было "болтов,забитых кувалдой"😉,так же и развал - раз развалили(прикольно звучит :teeth😀 - выставили,видимо,как на зубилах(про космич-то не слыхали) - всю резину сожрало за 2 месяца.Дурак был,даже распечатку не взял.И претензий предъявлять не кому было.Но это опять же узкая специализация!Нужен контроль.Отдаем ведь не в специализированный сервис.Ипох,что он на тебя с монтировкой прыгает,имею право наблюдать,как выполняется эта услуга!
почему не можешь предъявить?они же номер забивали?если нет,то в отчетах по маркам моделей и дате найдут... По закону предъява в течении 3х дней действует!да и самому мастеру неужели пох,как о нем думают?... У меня было таких моментов мильен,когда у клиента тянет или подъедает после развала!без проблем!загоняю,сверяю с тем,что я делал,а клиент почему-то сразу вспоминает,что налетел на бордюр и т.д. Дык усерался кричал,что развал хреновый(хотя 90% выехав,возвращаются и еще сотку дают...)! Крикунам я так в лоб и говорю,что "хотят бесплатно на мне проехать"!(это все крик с "той стороны баррикад"!со стороны мастеров) п.с. Один даже умудрился на классике вырвать балку и с невинным еб..м приехать с наездами...я в таких случаях предлагаю поспорить!если моя вина,с меня штука,если клиента:публичное признание себя ослом,потому,что народу всегда куча,т.к рядом цех шиномонтажа,а у нас сарафанное радио очень качественное",расскажуть всем,что тут хреновый развальщик за 2 секунды!ну и естественно штука с него! Благодарю за терпение!