Фигня в основном.
Кто хоть раз мануал читал,и держал ключи в руках,а если еще и руки из нужного места,да и голова на плечах
ну и сколько таких рукасто-головастых юзеров в процентах?
обрати внимание на клиентов дилерских сервисов - типа опеля, рено, пежо, мазды, форда, ситроена и т.п. планктонвагенов - да там половина клиентов "йа блондинко", а вторая половина - ваще ниачём.
это только среди жигулистов (ну и москвичеводов естессно) почти все мануалы читали (там где про шестерёнки написано, а не про список гарантийных сервисов) и накидной от шлицевой отличают, а некоторые владельцы акцентов и попель корса даже не знают какой привод у их авто, и к дилерам ездят по весне с жалобой что "она как-то цокает, когда стекла опускаешь" - ну непонятна им зависимость "цокания" шипов летом и открывания окна.
да чё говорить - у мну одна знакомая проехав на новом акценте 30т.км понятия не имела что в машине масло иногда меняют!
хех, п.36... и часто встречаются такие клиенты например на Лансерах или Сивиках? сдаёццо мне тока деды какие-нить на Б3 или а44 могут такое учудить... ну и подростки ещё так шалят...
......
ну и перепечатка-то эта про пункты взята из мэнсхэлса, я уже давно с этого гламурного издания улыбаться перестал, это ж журнал понтов - "космополитен для мальчиков", которые не хотят читать книжки, а сразу хотят стать крутыми перцами с большими бабками.