Автор Тема: Экономайзер арбюратора Солекс 21041  (Прочитано 4975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Такой маленький вопросик: если открутить крышку экономацзера мощностного режима ( та что на трёх винтах) , убрать диафрагму с иголочкой,  из жиклера должен литься бензин? или у меня неисправен присутствующий там клапан.
Дело в том что разобрал карбюратор, промыл, теперь переливает достаточно сильно, уровень топлива в поплавковой камере менял, но ничего не меняется особо. может кто подскажет в чём может быть дело?
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 22:42:49 »
Бензин литься не должен. Жиклёр находится в канале идущем в эмульсионный колодец. А клапан ведёт в поплавковую камеру.

Смотри клапан. Может промывал, и туда что-то попало...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 22:52:26 »
прямо отлегло))). так и чувствовал что что то не так, ибо клапан должен быть заперт, а жиклер ведёт непойми куда. А то всё уже передумал , незнал что делать. А клапан то этот странный какой то, вроде етсь под отвёртку на нём метсо но он у меня проворачивается просто и всё , он запрессован как то чтоли. Его можно будет вынуть если он накрылся?
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 23:11:00 »
Он запрессован, если я не ошибаюсь. Выковырять трудно будет...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 23:13:39 »
если я для проверки работы клапана и прочего залью в поплавковую камеру воды. потом перед установкой всё хорошенько продую и высушу это будет приемлемо? ничего не испортится?
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 00:03:46 »
Воду не стОит... Да и на бензин она похожа как битум...

Для проверки заглуши жиклёр ЭММ. Вместо него можно вкрутить болтик(только без фанатизма, сильно не тяни!), и проехаться. Сразу будет видно ОН или НЕОН...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 01:36:17 »
Бензин литься не должен. Жиклёр находится в канале идущем в эмульсионный колодец. А клапан ведёт в поплавковую камеру.

Смотри клапан. Может промывал, и туда что-то попало...
Бензин из жиклёра литься должен!!!!
Жиклёр идёт в эмульсионный колодец 1-камеры,рядом находится основной топливный жиклёр 1- камеры,оба жиклёра находятся ниже уровня топлива в поплавковой камере.......сообщающиеся сосуды..."понимаш ли"(Б.Н.Ельцин)

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #7 : 18 Июня 2010, 22:54:42 »
Млин. точно. каюсь, что ввёл в заблуждение...

Но из клапана литься не должен. Если перекрыть жиклёр, то течь не должно.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 23:06:51 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #8 : 20 Июня 2010, 19:28:10 »
так, клапан экономайзера в норме, вот ещё какой вопрос, в нижней половинке карбюратора между двумя камерами вворачиваются два воздушных жиклёра с эмульсионными трубками. у одной из трубок в нижнем конце тоже присутствует какой то шарик, видимо клапан, у второй потолще такого нету. Собственно вопрос: какая из этих деталей относиться к первой камере , какая ко второй, мб. я перепутал.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #9 : 20 Июня 2010, 21:09:01 »
Ещё важный момент, прочитал что если завести двигатель и снять контакт с электромагнитного клапана системы ХХ то двигатель должен заглохнуть, чего у меня не наблюдается, значит неполадка там? как можно устранить? затянут клапан достаточно крепко.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #10 : 20 Июня 2010, 22:14:15 »
так, клапан экономайзера в норме, вот ещё какой вопрос, в нижней половинке карбюратора между двумя камерами вворачиваются два воздушных жиклёра с эмульсионными трубками. у одной из трубок в нижнем конце тоже присутствует какой то шарик, видимо клапан, у второй потолще такого нету. Собственно вопрос: какая из этих деталей относиться к первой камере , какая ко второй, мб. я перепутал.

К первой камере относится толстая трубка БЕЗ шарика. Ко второй камере тонкая С шариком.

Ещё важный момент, прочитал что если завести двигатель и снять контакт с электромагнитного клапана системы ХХ то двигатель должен заглохнуть, чего у меня не наблюдается, значит неполадка там? как можно устранить? затянут клапан достаточно крепко.

В клапане присутствует запорная игла(из пластмассы) или выломана? Если присутствует, но не глохнет, значит или плохое примыкание жиклёра к седлу или слишком сильно открыта ДЗ первой камеры, и топливо идет через жиклёр ГДС, а не ХХ, т.е. ХХ у тебя как такового нет...

Если иглы нет, то значит ЭПХХ не работает, и его обошли... Можно и так оставить.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #11 : 20 Июня 2010, 22:19:05 »
Чтоб не парится с ЭПХХ, Купи новый клапан. Кинь на него "+" с катушки.

Отрегулируй количество так, чтоб при снятии "+", двигатель глох. Возможно качество надо будет открутить...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #12 : 20 Июня 2010, 23:03:06 »
Спасибо. В клапане игла есть, при подключении к 12 вольтам игла втягивается, даже проверял герметичность снятого клапана - всё нормально. Если ты говоришь что можетплохо сидеть в седле, новый точно будет хорошо? Включение или выключение этого клапана не влияет на работу двигателя при разных  полдожения винта количества смеси, то есть я считаю что виноват именно клапан.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #13 : 20 Июня 2010, 23:14:29 »
Может седло убито в крышке, и бенз идёт мимо клапана ХХ... Попробуй снять уплотнение с клапана и вкрутить без него...

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 14:23:11 »
Это оказался именно клапан ЭПХХ, жиклер холостого хода с трубочкой который вставлялся в сам клапан с иголочкой оказался мятым,  на что я внимания необратил при сборке. Заменил на новый из ремкомплекта, ввернул, предварительно сняв с клапана уплотниетльное кольцо, теперь всё работает, перелива нету, нагар со свечей потихоньку сходит) сёдня отрегулирую карбюратор окончательно, в сервисе подкручу клапана и я с нова на колёсах. Спасибо за помощь, друзья.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #15 : 21 Июня 2010, 18:40:44 »
незачто. 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Re: Экономайзер арбюратора Солекс 21041
« Ответ #16 : 22 Июня 2010, 02:09:24 »
Это оказался именно клапан ЭПХХ, жиклер холостого хода с трубочкой который вставлялся в сам клапан с иголочкой оказался мятым,  на что я внимания необратил при сборке. Заменил на новый из ремкомплекта, ввернул, предварительно сняв с клапана уплотниетльное кольцо, теперь всё работает, перелива нету, нагар со свечей потихоньку сходит) сёдня отрегулирую карбюратор окончательно, в сервисе подкручу клапана и я с нова на колёсах. Спасибо за помощь, друзья.
уплотнительное кольцо всё же установи на место,чтоб грязь на резьбу не попадала,да и воздух не подсасывало