Чуть поделюсь опытом.
Вначале посещается тазомагазин, там есть квадратные толстые гайки с резтбой М10 х 1,25, то что нужно нам.
И назваются они "гайка крепления бампера 2108". Толщина гайки с сантиметр, есть куда ткнуть электродом сбоку и не промахнуться.
Эта квадратная гайка притягивается болтом к большой толстой шайбе, обваривается.
Пока остывает, расширяем дыру в балке чтоб гайка пролезла внутрь.
Тем временем остыло.
Выворачиваем стягивающий болтик. И снова его вворачиваем, но на этот раз сквозь отверстие скобы притягиваем шайбу с приваренной гайкой.
Ставим скобу на своё место, на вторую целую точку крепления.
Гайка при этом уходит как положено внутрь балки. Припекаем пару точек. Снимаем скобу и обвариваем нормально.
Зачищаем, мовилим, собираем, ездим.
Чем шире шайба - тем на большую площадь балки распределится усилие вырыва.
В пекинской балке, перед вкрячем, я высверлил металл в трёх точках по окружности каждой гайки, так чтобы стало видно край гайки (они там кстати квадратные, но тонкие, мм 5 прим. - это плохо).
И через эти отверстия запёк дополнительно край гайки с металлом балки, одновременно заваривая отверстие.