Автор Тема: Жыклеры в карбюратор  (Прочитано 3693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Жыклеры в карбюратор
« : 21 Июня 2010, 00:33:07 »
Значица так - На AZLK 2140 1,5 поставлен карбюратор 2105 с подключенним Эпхх ,но етот карб расчитан на двигатель 1,3. Есть ли смысл поиграть с жыклерами подскажите пожалуйста
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #1 : 21 Июня 2010, 00:44:20 »
Не стоит, стоит поставить родной карб или хотябы 2107.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #2 : 21 Июня 2010, 06:58:26 »
А лучше на 2107 поставить механику открытия заслонок от карба 2140
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #3 : 21 Июня 2010, 20:23:38 »
А если нет возможности поменять карб?
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #4 : 21 Июня 2010, 20:25:43 »
ТОгда стоит. А больше и делать нечего.
Тему про ОЗОН прочитайте и в путь!
У меня на 1,8 УФА стоит солекс 21083 под 1,5 зубилу. Настроил однако. И едет и не жрет. Гемору правда было на месяц. Жрал по первой до 11 л по городу. Черный дым выплевывал и свечи чернил. Сейчас почти норма 8,5 - 9 л. тянет с низу до верху нормально и свечки выжглись до нормального нагара. Т.что можно, если очень хочется.
Специально не пишу про жиклеры, носики и прочее. Надо все равно делать "под себя " и свое авто.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 20:33:03 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

ОЛЕГ367

  • Гость
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #5 : 21 Июня 2010, 21:13:04 »
У меня вообще почти сток карб 21083, новый, только поменял 1к: тж 102,5 , вж 150., в остальном все родное, устраивает на все 100.

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #6 : 22 Июня 2010, 13:57:56 »
В оригинальном карбе 2140 1107010 в первой камере стоят вж 150, тж 109 думаю поставить их, вторую пока трогать не буду.и ускоритель думаю там тоже по больше. А ещо подскажите есть ли в етих карбах разница в диаметрах дифузоров
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #7 : 22 Июня 2010, 14:02:21 »
полное "имя" карба который у меня счас стоит 2105 1107010 20
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #8 : 24 Июня 2010, 08:59:14 »
В оригинальном карбе 2140 1107010 в первой камере стоят вж 150, тж 109 думаю поставить их, вторую пока трогать не буду.и ускоритель думаю там тоже по больше. А ещо подскажите есть ли в етих карбах разница в диаметрах дифузоров
стоял такой 2105 карб  при покупке москвича- впечатление не очень- нажмешь газ затупил потом медленно разгоняется.
с 412 был снят 2140....20 нормально. только 109/150 тупит  не тянет тоже ни фига, 115/150 или 130/170-надо.
Короче если возможности поменять нет карб-играйся с жиклерами

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #9 : 24 Июня 2010, 09:24:08 »
Grund Извените, что не по теме. Вы писали в тему "стук в двигателе". Чем это у вас закончилось?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #10 : 24 Июня 2010, 20:36:47 »
Цитировать
Grund Извените, что не по теме. Вы писали в тему "стук в двигателе". Чем это у вас закончилось?

ещо не закончильсь, найден только источник - распредвал, сейчас ищу толкового мастера чтобы завтулил голову и шлифанул распредвал
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #11 : 24 Июня 2010, 20:45:14 »
В оригинальном карбе 2140 1107010 в первой камере стоят вж 150, тж 109 думаю поставить их, вторую пока трогать не буду.и ускоритель думаю там тоже по больше. А ещо подскажите есть ли в етих карбах разница в диаметрах дифузоров
Ставь воздушный жиклер 170
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #12 : 24 Июня 2010, 20:49:59 »
Цитировать
В оригинальном карбе 2140 1107010 в первой камере стоят вж 150, тж 109 думаю поставить их, вторую пока трогать не буду.и ускоритель думаю там тоже по больше. А ещо подскажите есть ли в етих карбах разница в диаметрах дифузоров
Вчера были поставлены жыклеры, особой разницы я не почувствовал но динамика чуть-чуть стала лучше. плюс сегодня была обнаружена ,как мне кажется, одна неочень харошая весчь - при полностью закрученном винте качества двигатель всеравно работает, наодном из форумов читал что он должен заглохнуть.
AZLK 2140 1,5 БСЗ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #13 : 24 Июня 2010, 20:58:13 »
да, динамика будет получше, на большее просто самого карба не хватает, не те диффузоры. а так да, заглохнуть должен. Но видимо у тебя недоконца закрываются камеры в карбе, скорее всего первая.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #14 : 24 Июня 2010, 22:10:33 »
Прикрыть надо винтом ХХ (количества смеси), пока не будет глохнуть . А потом регулировать  уже качество. Короче - мануал в руки и настраивать ХХ. В карбюраторе вообще нет отдельных независимых систем. Все работает вместе. Видел и не раз как правильная/неправильная  регулировка ХХ весьма значительно влияет на другие режимы, в том числе и на разгон.

Если не удается винтом ХХ движок заглушить надо смотреть где еще подсасывает воздух и бензин. Может перелив + вакуум травит или еще беда какая.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 22:12:28 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Grund

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Жыклеры в карбюратор
« Ответ #15 : 24 Июня 2010, 23:08:27 »
Цитировать
Если не удается винтом ХХ движок заглушить надо смотреть где еще подсасывает воздух и бензин. Может перелив + вакуум травит или еще беда какая.

Винт количества у меня спневмоклапаном если снимаю снего шланг - двиг глохнет
AZLK 2140 1,5 БСЗ