берешь любую пару датчик и указатель, и ставишь
либо самый простой вариант покупаешь камазовский датчик давления масла ставишь его в салоне, и проводишь до него медную трубку с маслом,
либо вариант номер два волга панел и датчик (грибок) давления масла, здесь все уже на проводах
Камазовский не есть хорошо - трубки имеют свойство перетираться, шланги (которые в любом случае придётся ставить) трескаться и лопаться, а поиметь полный салон масла врятли кто-то захочет. В любом случае уменьшение надёжности, я против этого варианта.
Сейчас у меня стоИт ВАЗовский, шестёрочный. Не нравится тем что у него большая инерционность. Ставь какой-нить про-шпорт, аутоГаудж (почти тот же про-спорт 😀 ), много чего ещё есть, но в основном дороже. Видел как работает про-спорт - довольно быстро и уверенно, стрелки не плавают и отрабатывают довольно быстро.
А как поставить бочёнок-измеритель на двигатель всегда можно придумать: найти техническую заглушку масляной магистрали, подобрать тройник от наших авто, на крайняк за небольшие деньги дать токарю выточить разветвитель