слить тосол, снять карб (чтоб не мешался, но можно и не трогать, но отсоединять его надо от тросиков и тд), выпуской коллектор, патрубки охлаждения (включая на печку который ближе к салону находится), верхнюю крышку звездочек ГРМ (спереди крышечка небольшая). Дальше снимаешь крышку головки блока цилиндров, под ней 10 гаек - откручиваешь, аккуратно снимаешь голову (на которую коллекторы крепятся и шланеги). Прокладка под ней.
ставишь новую прокладку.
Ставишь голову, затягивать ее гайки надо в определенной последовательности. В 2-4 захода постепенно увеличивая усилие, чтоб в конце получилось 10кг. Ставишь крышку звездочки, натягиваешь цепь, проверяешь все. Ставишь крышку ГБЦ, карб, патрубки охлаждения, коллектор.
Через 500 км надо будет опять протягивать гайки ГБЦ, ну для этого достаточно крышку снять.
ЗЫ: еще наверное прийдется регулировать клапана 😀
в принцыпе не сложно, пол дня уйдет и инструмент нужен, ну и ничего не перепутать, не насыпать грязи в цилиндры пока голову будешь снимать ставить.
а да на счет показометра температуры - если уж дошла до красной или почти - то наверное все таки перегрел, ну или почти.