Автор Тема: Уходит антифриз из бачка, но лужи под машиной нет...  (Прочитано 7740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konstantin-90

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Ребят... двигатель ВАЗ. Короче недавно начал уходить антифриз из бачка, но лужицы после простоя нету... Единственное что: когда двигатель прогретый из выхлопа идёт на редкость белый дым... раньше такого не было... И ещё когда я проверяю уровень масла, во-первых он заметно увеличился, во-вторых, по всему щупу какая-то зелёная слизкая жидкость... неужели это антифриз🤯 то есть он как-то попадает в двигатель и из-за этого такой фиговый выхлоп? походу прогарела прокладка гбц?? а как её менять если это оно?
заранее благодарен!  😍
Святогор(изумруд). Двигатель - ВАЗ. Карбюратор - Солекс.

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Ребят... двигатель ВАЗ. Короче недавно начал уходить антифриз из бачка, но лужицы после простоя нету... Единственное что: когда двигатель прогретый из выхлопа идёт на редкость белый дым... раньше такого не было... И ещё когда я проверяю уровень масла, во-первых он заметно увеличился, во-вторых, по всему щупу какая-то зелёная слизкая жидкость... неужели это антифриз🤯 то есть он как-то попадает в двигатель и из-за этого такой фиговый выхлоп? походу прогарела прокладка гбц?? а как её менять если это оно?
заранее благодарен!  😍
канешно уходит в масло антифриз))))
меняй прокладку ГБЦ)))) белый дым это антифриз))))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн Konstantin-90

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
а как её менять?)))))  сколько нужно в движке снять чтобы дойти до неё?))
и вообще насколько это сейчас вредно, то есть это сильно движок сейчас портит то что там антифриз с маслом?
Святогор(изумруд). Двигатель - ВАЗ. Карбюратор - Солекс.

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
а как её менять?)))))  сколько нужно в движке снять чтобы дойти до неё?))
и вообще насколько это сейчас вредно, то есть это сильно движок сейчас портит то что там антифриз с маслом?
снимаешь головку блока и меняешь)))) отключаешь всё что подходит к ГБЦ, тросики выпускной коллектор и т.д. и т.п.)))
вредно, может двигатель стукнуть просто и всё))) 😝
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн Konstantin-90

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
блин... а я катаюсь уже как дня 3-4 так))))))))))
Святогор(изумруд). Двигатель - ВАЗ. Карбюратор - Солекс.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Блин вообще не езди ты что  🤦‍♂️ ушатаешь двигло и все. Машину не перегревал? В лучшем случае прокладка под головкой блока цилиндров прогарела, летом бывает в жару хотя на жиговском моторе они редко прогорают. Так что выбери денек теплый и скидывай ничего сложного нет сливаеш тосол оставшийся, отключаешь питание и вперед. (Ах да есть более простой вариант берешь 1500 руб, прокладку и едешь на СТО). Однако башку снимишь не спиши ставить назад, съезди к спецу пусть шлифанет ее. А то вдруг она у тебя поведеная.
Будешь делать сам записывай что куда прекручивается, лучше фотографируй, знакомый оленевод, на своей 29 волге снял башку, один, а вот поставить обратно не смог все равно потащили его к  оленеводовскому шаману. 😂
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Funt_3102

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
После замены прокладки незабудь заменить масло в двигателе и фильтр
21412 91г. Белый.Узам 1,5.ГТЦ+ВУ 2108,ЭСП Гранат,биксенон,БСЗ,ГБО.800 000 пробег,чермет.
Уже 21412 1992г.Белый.Узам 1,5.Живой .
110 000 ,поставил ВАЗ-2106-70.биксенон ,БСЗ,ГБО,ГТЦ+ВУ 2110.

Оффлайн Konstantin-90

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
спасибо за ответы! 😀 двигатель вроде не перегревал, хотя когда тосол ушёл у меня стрелочка до красной дошла, после чего я включил принудительно вентилятор на время и она отошла...
вообще в какой последовательности надо всё делать?
слить антифриз, снять карб, снять впускной коллектор, снять крышку двигателя... а дальше? где эта прокладка находится?
Святогор(изумруд). Двигатель - ВАЗ. Карбюратор - Солекс.

Оффлайн Konstantin-90

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
После замены прокладки незабудь заменить масло в двигателе и фильтр
ааа😡 только неделю назад залил новое масло и поменял фильтр.. и ещё 10 литров антифриза долил... вот невезуха. наверно весь движок в антифризе...
Святогор(изумруд). Двигатель - ВАЗ. Карбюратор - Солекс.

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Нда-а, что то мне подсказывает, что лучше отдать машину мастеру, т.к. потом всеравно придец) тока на  сцепке..
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 10:17:19 от leon »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
слить тосол, снять карб (чтоб не мешался, но можно и не трогать, но отсоединять его надо от тросиков и тд), выпуской коллектор, патрубки охлаждения (включая на печку который ближе к салону находится), верхнюю крышку звездочек ГРМ (спереди крышечка небольшая). Дальше снимаешь крышку головки блока цилиндров, под ней 10 гаек - откручиваешь, аккуратно снимаешь голову (на которую коллекторы крепятся и шланеги). Прокладка под ней.
ставишь новую прокладку.
Ставишь голову, затягивать ее гайки надо в определенной последовательности. В 2-4 захода постепенно увеличивая усилие, чтоб в конце получилось 10кг. Ставишь крышку звездочки, натягиваешь цепь, проверяешь все. Ставишь крышку ГБЦ, карб, патрубки охлаждения, коллектор.
Через 500 км надо будет опять протягивать гайки ГБЦ, ну для этого достаточно крышку снять.

ЗЫ: еще наверное прийдется регулировать клапана 😀
в принцыпе не сложно, пол дня уйдет и инструмент нужен, ну и ничего не перепутать, не насыпать грязи в цилиндры пока голову будешь снимать ставить.

а да на счет показометра температуры - если уж дошла до красной или почти - то наверное все таки перегрел, ну или почти.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 13:19:53 от exterminator »

Оффлайн Konstantin-90

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
слить тосол, снять карб (чтоб не мешался, но можно и не трогать, но отсоединять его надо от тросиков и тд), выпуской коллектор, патрубки охлаждения (включая на печку который ближе к салону находится), верхнюю крышку звездочек ГРМ (спереди крышечка небольшая). Дальше снимаешь крышку головки блока цилиндров, под ней 10 гаек - откручиваешь, аккуратно снимаешь голову (на которую коллекторы крепятся и шланеги). Прокладка под ней.
ставишь новую прокладку.
Ставишь голову, затягивать ее гайки надо в определенной последовательности. В 2-4 захода постепенно увеличивая усилие, чтоб в конце получилось 10кг. Ставишь крышку звездочки, натягиваешь цепь, проверяешь все. Ставишь крышку ГБЦ, карб, патрубки охлаждения, коллектор.
Через 500 км надо будет опять протягивать гайки ГБЦ, ну для этого достаточно крышку снять.

ЗЫ: еще наверное прийдется регулировать клапана 😀
в принцыпе не сложно, пол дня уйдет и инструмент нужен, ну и ничего не перепутать, не насыпать грязи в цилиндры пока голову будешь снимать ставить.

а да на счет показометра температуры - если уж дошла до красной или почти - то наверное все таки перегрел, ну или почти.

огромное спасибо! Но я решил тащить к мастеру знакомому машинку, заодно и всё остальное проверит... ))
Святогор(изумруд). Двигатель - ВАЗ. Карбюратор - Солекс.

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Примерно такая же проблема была.Тосол уходил непонятно куда вообще.Потом в одни прекрасный день тосол начал в салон поступать под пассажирское сидение.Сначала грешил на краник отопителя(у меня его не было),потом поставил,проблема не исчезла.Посмотрел на ГБЦ-а у меня атм масло хлещет блин.И тоже иногда белый дымок идет,но потом пропадает.Ах,да,ещё пару раз мы кипели-наверное датчик накрылся.Щас не езжу на машине вообще пока,дабы проблем не нажить себе.Потом поеду к мастеру,чтобы проблему эту разрешить.Сам лезть не хочу,потому что боюсь накосячить чего-нибудь=)
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн Som

  • Завсегдатай
  • ****
  • som@azlk-team.ru
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
Лучше бы лужа была под машиной!
+1 меняй прокладку ГБЦ!
214101 Ваз 1.6 ..сгнил, но стоит возле дома..))
21412   Узам 1.8 STR (г.п. 4.55)  ...отдан мл. брату...
214145 Renault 2.0 ..продан..
Chevrolet Lacetti 1.4   100h/p

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Конечно тащи к мастеру лучше сам не лезь, я могу тебе много подобных историй про касячников которые
"с экономили полторашку на ремонте" 🍺! Смотри внимательно, что он делает и на ус матай потом сам пацанам помогать будешь
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Konstantin-90

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
кстати полетела прокладка из-за того что я просто-напросто закрыл краник отопителя... (((
Святогор(изумруд). Двигатель - ВАЗ. Карбюратор - Солекс.