Автор Тема: 3317 выдавливает воду через расширительный бачок  (Прочитано 11463 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Тоже поймал такую радость. Постараюсь написать правильный порядок событий...вобщем время начала зимы я провтыкал, тосол залить не успел, пришлось поездить на воде. На одну ночть воду не слил, утром увидел 0 на градуснике-побежал слил воду, на след. день надо было ехать, залил теплой воды, завел мотор-услышал какойто свист спереди, погрешил на подшипники генератора/помпы и поехал по делам. В дороге увидел что начала на холостых загораться лампа давления масла, и стрелка температуры лежит на 0. Остановился, открыл бачок расширительный-пусто, долил воды поехал дальше, вскоре опять все повторилось. Вернулся домой, слил воду,  на следующий деньначал проверять-протянул все хомуты на машине, собрал систему, залил воду, в надежде найти откуда течет. Завел мотор, он поработал на холостых, проверяю рукой какие патрубки греются-верхний патрубок с радиатора на двигатель (где датчик стоит) теплый, а шланг от задней части блока к помпе-холодный. ладно, снимаю его-вода оттуда не течет, дома пролил водой-внутри пробка ледяная оказалась, проверил все остальные шланги-вроде нормальные были. Опять заливаю воду, завожу мотор, он поработал-начала переть вода из крышки расширительного бачка (я его открытым оставил). проверяю опять шланг от блока к помпе-опять холодный, откручиваю-с обоих концов течет вода. Ладно думаю, там попала пробка воздушная, опять ставлю все на место, доливаю воды, завожу мотор-шланг становится теплый-и через пару минут опять начинает гнать воду в расширительный бачок  причем вода с него идет холодная. Грешил на то что это из-за переделки системы охлаждения

собрал все как было-ничего не поменялось.
Завтра буду снимать термостат, печку и помпу и все это проверять....

зАбыл написать-воды в масле нет

« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 22:15:52 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Прочитав все пришел к выводу что трещин в ГБЦ вы не видели . Я изучил по этой теме камасутру стер в опилки на первой ГБЦ трещина была между седлами клапанов 3 и4 цилиндре еле видно в 4 глаза . На 2 ой ГБЦ трешина была под карамыслом 3 цилиндра , в итоге аргон  Сварка и полет нормальный.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Dimon6566

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
У меня тоже тосол выдавливало,были трещины между седлами,причем во всех камерах
2141 F3R 272,ЭСП,ГБО,  1991г
https://www.drive2.ru/r/moskvich/234604/

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Причем эти трещины могут пропускать тольку на горячею.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
По ГБЦ уфа можете спрашивать об всем я делал все .
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Прочитав все пришел к выводу что трещин в ГБЦ вы не видели .

о великий гуру по ГБЦ! куда уж нам до тебя великого!!

... Я изучил по этой теме камасутру стер в опилки на первой ГБЦ трещина была между седлами клапанов 3 и4 цилиндре еле видно в 4 глаза . На 2 ой ГБЦ трешина была под карамыслом 3 цилиндра , в итоге аргон  Сварка и полет нормальный.
постарайся ставить запятые, а то не совсем понятно кого ты стер в опилки - ГБЦ или камасутру.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
(я его открытым оставил).
Дело в том, что стенки цилиндра могут набрать температуру более 100*С гораздо быстрее чем прогреется вся твоя вода, в том числе и в районе термостата. На стенках цилиндров вода начинает кипеть, тем самым повышая давление в системе, и есно выдавливая лишнее. Если закрыть расширительный бачек то кипеть и выдавливать не будет, ибо в системе будет расти давление, а при росте давления растет и температура кипения.  Вода зимой не допустима!!!
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
а то не совсем понятно кого ты стер в опилки - ГБЦ или камасутру.
🤣 Вот так зайдёт кто нить, кто не знает что такое камасутра для автомобилиста, почитает и скажет "извращенцы москвичеводы, чёт трут в опилки да ещё с камасутрой перед собой" 😆 Прошу прощения за флуд, не сдержался.
а шланг от задней части блока к помпе-холодный. ладно, снимаю его-вода оттуда не течет, дома пролил водой-внутри пробка ледяная оказалась
Если пластмассовая крыльчатка, и в помпе лёд был, то все лепестки из-за льда пообламать могло.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Знаю, что зимой воду нельзя, но до морозов не успел запаять текущий радиатор, и поэтому не успел залить тосол 😕
Походу проблема была в том что я заливал много воды-сначала бачок под крышку, но туда мало влазило, поэтому я откручивал датчик и заливал воду туда, пока оттуда течь не начинало. А когда открывался термостат, и в нижнем бачке радиатора начинала вода проходить-и получался фонтан из бачка. Пока правда проверить не могу, потму что на улице -11, а радиатор дома стоит😀


upd
Идея не подтвердилась-залил воды как надо, но все равно начинает давить воду, когда закрыл бачок сналала начало давить из-под хомута одного, а после того как я его поджал, воду погнало из-под лючка под выпускным коллектором. Буду снимать, смотреть помпу.
« Последнее редактирование: 12 Января 2011, 13:39:14 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Проблема решена-оказался забит канал во впускном коллекторе, от котрого идет шланг на помпу. У меня оттуда вода при снятом шланге еле-еле капала. Взял проволоку, пошарудил там-потекла вода хорошей струей. Одел шланг, завел-красота, мотор прогревается. никуда вода не течет
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Проблема решена-оказался забит канал во впускном коллекторе, от котрого идет шланг на помпу. У меня оттуда вода при снятом шланге еле-еле капала. Взял проволоку, пошарудил там-потекла вода хорошей струей. Одел шланг, завел-красота, мотор прогревается. никуда вода не течет
Правильно сделал. Была такая же проблема после капиталки (на4122) лучше выкрути этот штуцер (или как его там) совсем, проверь что ничего такого больше нет, что могло бы забить его т.к. ОЖ при работе двига из него выходит, и "пролей" систему заново.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
.... лучше выкрути этот штуцер (или как его там) совсем....

Не надо его выкручивать. Да и вряд-ли вы его выкрутите. Закисает это насмерть обычно. Железо в алоюминии, да еще с водичкой. Только выломаете кусок из крышки помпы.
Прочистили, потекло, и слава богу!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Не надо его выкручивать. Да и вряд-ли вы его выкрутите. Закисает это насмерть обычно. Железо в алоюминии, да еще с водичкой. Только выломаете кусок из крышки помпы.
Прочистили, потекло, и слава богу!
Можно и так. У себя я выкручивал: тонны WD-шки и 6-ти гранный накидной ключ.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")