Тоже поймал такую радость. Постараюсь написать правильный порядок событий...вобщем время начала зимы я провтыкал, тосол залить не успел, пришлось поездить на воде. На одну ночть воду не слил, утром увидел 0 на градуснике-побежал слил воду, на след. день надо было ехать, залил теплой воды, завел мотор-услышал какойто свист спереди, погрешил на подшипники генератора/помпы и поехал по делам. В дороге увидел что начала на холостых загораться лампа давления масла, и стрелка температуры лежит на 0. Остановился, открыл бачок расширительный-пусто, долил воды поехал дальше, вскоре опять все повторилось. Вернулся домой, слил воду, на следующий деньначал проверять-протянул все хомуты на машине, собрал систему, залил воду, в надежде найти откуда течет. Завел мотор, он поработал на холостых, проверяю рукой какие патрубки греются-верхний патрубок с радиатора на двигатель (где датчик стоит) теплый, а шланг от задней части блока к помпе-холодный. ладно, снимаю его-вода оттуда не течет, дома пролил водой-внутри пробка ледяная оказалась, проверил все остальные шланги-вроде нормальные были. Опять заливаю воду, завожу мотор, он поработал-начала переть вода из крышки расширительного бачка (я его открытым оставил). проверяю опять шланг от блока к помпе-опять холодный, откручиваю-с обоих концов течет вода. Ладно думаю, там попала пробка воздушная, опять ставлю все на место, доливаю воды, завожу мотор-шланг становится теплый-и через пару минут опять начинает гнать воду в расширительный бачок причем вода с него идет холодная. Грешил на то что это из-за переделки системы охлаждения
собрал все как было-ничего не поменялось.
Завтра буду снимать термостат, печку и помпу и все это проверять....
зАбыл написать-воды в масле нет