Автор Тема: 3317 выдавливает воду через расширительный бачок  (Прочитано 11462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Квант

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Движок 10 тыс после капремонта. Однажды началась такая ерунда: при нормальной температуре вода выдавливается из под крышки расширительного бачка. Долго таким образом движок работать, естейственно, не может так как со временем, понятное дело, перегреется из-за недостатка жидкости в системе.

Проверил все что можно, система нигде не течет, жидкость нормально циркулирует. Сменил прокладку ГБЦ, предварительно отшлифовав головку - результат нисколько не изменился.

Уже не знаю куда еще копать. Подскажите, в чем может быть причина? 

Аменхотеп

  • Гость
была такая фигня, на не рабочем термостате 500 км ехал, поменял прогладку на головке и все прошло...

Оффлайн Квант

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
была такая фигня, на не рабочем термостате 500 км ехал, поменял прогладку на головке и все прошло...

Я тоже думал, что поменяю прокладку и все пройдет, но не прошло. Вот и думаю теперь что же еще может быть.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
а крышку на бачке менял- может она не держит.
как вообще выдавливает-резко нагрев, булькание и наружу из бачка?
или может уровень в бвчке шибко большой?
вода не тосол что ли?

Оффлайн Квант

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
а крышку на бачке менял- может она не держит.

Менял. Не помогло.

как вообще выдавливает-резко нагрев, булькание и наружу из бачка?

Заводишь, двигатель работает на холостых. Сначала нормально, потом булькать начинает и уровень в бачке увеличивается. В начале наружу не лезет - вентилятор включается и уровень снижается, но потом вода из под крышки пойдет.

или может уровень в бвчке шибко большой?

Если бы уровень был большой, так он бы лишнее выплюнул и все, а здесь вода постоянно идет.

вода не тосол что ли?

Когда ездил был тосол, но он вылился. Первоначально было так: ехал, температура была в норме, вдруг тосол из бачка попер. Сначала думал крышка бачка. Теперь пока ремонтирую долил воды, с такими аппетитами тосола не напасешься. :-)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36

Заводишь, двигатель работает на холостых. Сначала нормально, потом булькать начинает и уровень в бачке увеличивается. В начале наружу не лезет - вентилятор включается и уровень снижается, но потом вода из под крышки пойдет.

у меня было- бульканье и быстрый нагрев -потом через крышку перло- после 2000 км после капремонта прокладка размягчилась и картерные газы перли.
Может у тебя микротрещина в блоке или гильза не до конца посажена.
Булькание с выплеском -классический пример пробитой прокладки.
Нагревается быстро на ходу- у меня проедешь 500м перегрев уже был.
пока мыслей больше никаких, может кто еще подскажет

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
поддержу maxpon!
газы давят жижку наружу.
без вариантов!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Квант

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Может у тебя микротрещина в блоке или гильза не до конца посажена.

Через трещину вода бы уходила. Я оставлял систему полной на 5 дней, уровень остался прежним. Да и вода в картере должна появиться в таком случае. 

Булькание с выплеском -классический пример пробитой прокладки.

Согласен, но прокладку новую поставил, а результат ни сколько не изменился. И старая прокладка, которую снял была абсолютно нормальной, нигде не пробитой.

Нагревается быстро на ходу- у меня проедешь 500м перегрев уже был.

Такая же фигня

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Квант!
тебе люди же сказали..
твои симптомы = причина одна. газы рвутся наружу.
других вариантов тут нет.
если ты хочешь пофлудить на эту тему, то давай!
предположим там у тебя сидит лягушка. и когда ей становится жарко она раздувается и выдавливает жижу наружу...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Через трещину вода бы уходила. Я оставлял систему полной на 5 дней, уровень остался прежним. Да и вода в картере должна появиться в таком случае. 
...
не обязательно!
зависит от трещины.

....Согласен, но прокладку новую поставил, а результат ни сколько не изменился. И старая прокладка, которую снял была абсолютно нормальной, нигде не пробитой.
как вариант
не обжимается как следует прокладка.
просажена гильза
кривая головка
ну и тупо хреновая прокладка..

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Квант

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
твои симптомы = причина одна. газы рвутся наружу.
других вариантов тут нет.
Я понимаю, что газы рвутся наружу, но мне непонятна причина откуда эти газы берутся в системе охлаждения
если ты хочешь пофлудить на эту тему, то давай!
предположим там у тебя сидит лягушка. и когда ей становится жарко она раздувается и выдавливает жижу наружу...

Да, не хочу я флудить, я хочу чтобы мой москвич поехал

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Было такое пару раз, пока не сменил термодатчик и не устранил протечки. Картерные газы оказались нипричем - после этого мотор 20000 уже прошел без вскрытия. Хотя тоже с перепугу чуть не бросился вскрывать мотор 😀 Просто после одного из закипаний, при последующем доливе, образовалась воздушная пробка 😀 Вылечилось устранением протечек и выгоном пробки через датчик 😀

При этом датчик нифига не кажет - он в паровой пробке, а вентильный работает через раз. Проходит несколько минут - "резкий" рост температуры, и поперло через крышку бачка 😀
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 17:15:42 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Квант

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
не обязательно!
зависит от трещины.
как вариант
не обжимается как следует прокладка.
просажена гильза
кривая головка
ну и тупо хреновая прокладка..



Спасибо, буду все это проверять

Оффлайн Квант

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Спасибо, буду все это проверять

Проверил еще раз: все гильзы в одной плоскости, прокладка нормальная, воды в цилиндрах  и картере нет. Вопрос как проверить есть ли трещины/кривизна и пр. Я всегда считал, что если где-то система не герметична, то жидкость будет уходить либо в двигатель, либо наружу. Если я не прав, то как тогда выявить дефект?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Проверил еще раз: все гильзы в одной плоскости, ...
утопание-выступание над блоком проверял?
если да  - то сколько и чего?
....прокладка нормальная, воды в цилиндрах  и картере нет....
уже хорошо.
... Вопрос как проверить есть ли трещины/кривизна и пр. ...
кривизну померить можно металлической линейкой.
для предварительной оценки.
с другой стороны ты писал что голову шлифовал. тогда вроде не должно быть кривизны...
хотя зависит от рабочего.
с трещинами сложнее. или искать 100% рабочую голову и пробовать на ней или опрессовывать эту.
где ты находишься никто не знает, поэтому тут сложно что сказать... 🤔
... Я всегда считал, что если где-то система не герметична, то жидкость будет уходить либо в двигатель, либо наружу. Если я не прав, то как тогда выявить дефект?
давление газов в КЗ большое, поэтому может давить только при работе.
в холодном состоянии может и не течь. за счёт температурного расширения трещина увеличивается и сопит. остыла всё норма.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Квант

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
утопание-выступание над блоком проверял?
если да  - то сколько и чего?
Проверял как плоскость между гильзами так и между гильзами и блоком. Отклонения есть, но очень незначительные, меньше 0,35 мм, тоньше щупа не нашел.

уже хорошо.кривизну померить можно металлической линейкой.
для предварительной оценки.
с другой стороны ты писал что голову шлифовал. тогда вроде не должно быть кривизны...
хотя зависит от рабочего.

Головку отшлифовали вроде хорошо. Когда отдавали прикладывали толстую линейку на ребро и проверяли щупом 0.05, смотри типа везде ровно.

искать 100% рабочую голову

Это сложновато. 100% рабочую голову можно снять только со 100% рабочего двигателя. Кто ж позволит

пробовать на ней или опрессовывать эту.

Что значит опрессовывать?

давление газов в КЗ большое, поэтому может давить только при работе.
в холодном состоянии может и не течь. за счёт температурного расширения трещина увеличивается и сопит. остыла всё норма.

Я не точно выразился. Да, если в холодном состоянии не течет, то не значит, что в горячем не потечет. Но в горячем-то однозначно потечет, либо наружу, либо в двигатель. Я обычно так делал: сначала проверял чтобы в холодном состоянии не текло нигде, потом заводил и прогревал, иногда из под какого-нибудь патрубка может потечь если не герметично. Если в движке что-то не так, то либо вода в масле, либо вообще плохо заводиться будет из-за воды в цилиндрах. Я в чем-то не прав? Если да, то в чем?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Проверял как плоскость между гильзами так и между гильзами и блоком. Отклонения есть, но очень незначительные, меньше 0,35 мм, тоньше щупа не нашел.
...
а вот с этого момента поподробнее!!!
отклонения меньше 0.35🤯
чего относительно чего?

уточни конкретно что и где замерял.
и где какие "цыфирки" вылезли.
если 0,35 то о чём я подумал - то там у тебя собака и порылась...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Что значит опрессовывать?
лягушек в детстве не пробовал надувать через соломинку?
это приблизительно тоже самое. 😀 заткнуть все дырки и дунуть
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Квант

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
уточни конкретно что и где замерял.
и где какие "цыфирки" вылезли.
если 0,35 то о чём я подумал - то там у тебя собака и порылась...

Брал толстую металлическую линейку и прикладывал сначала вдоль гильз параллельно валу двигателя. Здесь отклонений нет, все гильзы на одном уровне. Потом прикладывал линейку поперек каждой гильзы и мерил зазор между линейкой и блоком. Вот здесь и циферки, то есть гильзы чуть-чуть выступают над блоком, все на одной и тоже значение.

На выходных поставил заведомо рабочую головку и все заработало. Едет правда плохо, так как голова 331, но с системой охлаждения все в норме.
Так что дело однозначно в головке.

Оффлайн -=PlatoN=-

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК бессмертная машина
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
У меня сейчас точно такая же проблема. Правда я ещё не разбирал движок... Как время появиться займусь 😄