утопание-выступание над блоком проверял?
если да - то сколько и чего?
Проверял как плоскость между гильзами так и между гильзами и блоком. Отклонения есть, но очень незначительные, меньше 0,35 мм, тоньше щупа не нашел.
уже хорошо.кривизну померить можно металлической линейкой.
для предварительной оценки.
с другой стороны ты писал что голову шлифовал. тогда вроде не должно быть кривизны...
хотя зависит от рабочего.
Головку отшлифовали вроде хорошо. Когда отдавали прикладывали толстую линейку на ребро и проверяли щупом 0.05, смотри типа везде ровно.
искать 100% рабочую голову
Это сложновато. 100% рабочую голову можно снять только со 100% рабочего двигателя. Кто ж позволит
пробовать на ней или опрессовывать эту.
Что значит опрессовывать?
давление газов в КЗ большое, поэтому может давить только при работе.
в холодном состоянии может и не течь. за счёт температурного расширения трещина увеличивается и сопит. остыла всё норма.
Я не точно выразился. Да, если в холодном состоянии не течет, то не значит, что в горячем не потечет. Но в горячем-то однозначно потечет, либо наружу, либо в двигатель. Я обычно так делал: сначала проверял чтобы в холодном состоянии не текло нигде, потом заводил и прогревал, иногда из под какого-нибудь патрубка может потечь если не герметично. Если в движке что-то не так, то либо вода в масле, либо вообще плохо заводиться будет из-за воды в цилиндрах. Я в чем-то не прав? Если да, то в чем?