Автор Тема: СВВ 1999г  (Прочитано 2914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: СВВ 1999г
« Ответ #20 : 23 Июля 2010, 09:02:16 »
И всётаки был виноват насос, поставил другой заработала как часы)). 
Сделали регулировочку клапанов, поменял масло после обкатки. (правда фильтрик маслянный плохо затянул и литровочка вылилась- но долил из канистры остатки и как раз хватило!)
Соответственно ездить стал чуть побыстрее и после пары дней такой езды - снова начались проблемы. Если крутить тыков до 4х то двиг начинает глохнуть, и с эпхх 5й день не могу разобраться. эмк новый, сначала при отсоединении провода двиг глох(как и положенно), спустя пару дней двиг начало колбасить на холостых (начали плавать обороты.) при отсоединении провода от эмк двиг продолжал работать но менее устойчиво, спустя еще пару дней снятие провода с эмк на работу двигателя вообще никак не влияло. Эмк закручивал и туго и послабже, щелчки при присоединении провода есть, датчик винт почистил - куда копать незнаю! И детонация появилась после выключения зажигания, набольшая правда 1-2сек.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 09:07:59 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: СВВ 1999г
« Ответ #21 : 25 Августа 2010, 13:05:22 »
Небольшой отчетик о жизни мося за последний месяц.
Прошел обкатку после капиталки, помогли отрегулировать клапана(работать стала по тише.). Ток жрать меньше не стал 12-14 литров. Поигрался с карбюратором(бвл 2108 поставил 2141 для 1.8 уфы.) поставил тж 1кам 115 вж 1кам 150 - разгоняться стала на ура)) расход остался так же как и  с карбом 2108. Но за счет больших дифузоров до 4х тыков крутиться стал намного лучше. Столкнулся с проблемой - глохнет если раскрутиш до 4х-5ти тыков. Думал насос(поставил другой не помогло, перебрал старый тож не помогло) но проблема решилась заменой распылителя с 2х трубочного на распылитель от нивы с 1й трубочкой, терь крутиться до 5ти и не глохнет)). Так же во впускном коллекторе есть сливная трубочка- её заглушил нах*й- т.к. при нажатии газа в пол из неё струёй гарючка лилась - расход сократился и стал в пределах 11-12. Решил, что расход всё равно большой поставил в 1ю камеру гтж 107.5 воздушник не трогал. Во второй как стоял гтж 102.5. и гвж 140 так и оставил. Кручу двиг редко и вторую камеру использую не на 100%. по оборотам переключаюсь 3000 - 3500.  Пока проехал 100км и расход вроде упал немного. (залил 30 литров -  как кончиться узнаю сколько кушает.)
Вчера поставил подушки от шеви нива- машину не узнать, вибрация при заводе авто исчезла, пот движении вибрация уменьшилась.
Так же в коробку залил лукойл п.с. GL-5 - шумы вообще ушли - раньше звук такой был, что даж радио не было слышно.До этого была минералка тнк GL-4. Машинку полюбил еще больше))) Вчера друган приезжал на 2114 - сел за водительское, мучил мучил сиденье, чтоб удобное положение найти так и плюнул. Руль всё время в ноги упирается - педали как то высоко. как они на них ездят - хотя наверно дело привычки.
Меняя подушки ужаснулся на днище дыра на дыре- даж расстроился. Бум готовиться к сварке.



  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: СВВ 1999г
« Ответ #22 : 25 Августа 2010, 13:45:07 »
Хорошо что GL4 успел слить пока синхроны не рассыпались 😀
Давай восстанавливай его уже ) пора на сварку!

Оффлайн KSS

  • Долгожитель форума
  • *******
  • братец К.
  • Сообщений: 2148
  • Карма: 60
Re: СВВ 1999г
« Ответ #23 : 10 Февраля 2012, 20:18:29 »
теперь пиши про свой СВР!
  • реногор ручной недосборки.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16163
  • Карма: 234
Re: СВВ 1999г
« Ответ #24 : 10 Февраля 2012, 22:20:04 »
Нифига себе 😲! Слава, ты прямо археолог! Я и слыхом не слыхивал об этой теме!

Андрей, расписывай СВР!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: СВВ 1999г
« Ответ #25 : 11 Февраля 2012, 09:49:28 »
Я х.з. парни. Если честно нет времени этим заниматься. 
Да и тем более тут на сайте полно всякого рода описаний, хвалебных од и т.п.
Москвич ездит и радует меня. Как мужик - многое дает и мало просит.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной