Автор Тема: СВВ 1999г  (Прочитано 3169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
СВВ 1999г
« : 22 Июня 2010, 22:12:34 »
Всем добрый день.
 
Пару недель назад, стал счастливым обладателем СВВ 1999г.в. Темно коричневый. Кузов в хорошем состояние, пороги меняны(не факт, что правильно- знакомый москвичевод смотрел, Сказал - нету усилителей и возможно новый порог вварили на место старого((,) в прошлом году и покраска полная была. Движок 06-просил капиталки- хотя вроде как можно было поездить. Но спустя 500 кмон явно дал понять, что момент настал. Приехал в сервис карб почистить- решил уровень масла проверить, а там сухо как в пустыне, на щупе черное г-но (масло менял км 50-70 назад) Да и при заводе издавал не лицеприятные звуки. Оставил на ремонт и пошел по сусекам собирать деньги. Через 3 дня пришел забирать-Итог 19 600руб  😯 , пришлось всё менять а голову еще и фрезеровать(перегрел я беднягу.) Денег конечно жалко- но зато "сердце реанимированно" (Просьба высказывания типа: Да за такие деньги можно новый двиг купить и т.п. держать при себе- Сам знаю, что дорого но что сделано то сделано- главное чтоб "мось" ездил и не болел!
Спустя неделю стал замечать, что машину ведет в право (причем не плавно, а если руль отпустить его градусов на 10 резко в право бросает. Хотя такое бывает не всегда и не зависит от скорости с которой едешь. ) Посоветовали на развал съездить. Там вердикт: завышки снимать, ступичный подшипник с права менять. А потом приедешь и мы те всё сделаем. Завышки мне форумчанин DSK помог снять (за что ему огромное спасибо) Подшипник пока ждет своего часа. Да еще и генераторный накрылся-сегодня пару часиков убил на съем генератора(( (подшипники снимать не стал- попробую в сервис отнести там снимут и запресуют)
Итог: машина была купленна за 30 000руб + капиталка 19 600 + ноый акб 2 000рэ (старый удачно посадил тем что не выключил зажигание (как так получилось до сих пор не пойму)) Сумма конечно приличная, но в итоге я получил Авто с неплохим кузовом и новым двиглом!
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: СВВ 1999г
« Ответ #1 : 24 Июня 2010, 10:09:36 »
Здарова! 😀 то что откапиталил молодец! Теперь дымить не будешь 😀 а за маслицом посматривай...

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: СВВ 1999г
« Ответ #2 : 24 Июня 2010, 12:00:20 »
Привет! ГЫ, терь на дороге мою машину видно будет, а не клуб дыма))) Вчега генератор ставил, а там 3 провода!! в мануале только 2. Тыркался-тыркался. В итоге не праильно поставил (дыму было). Но генератор работает зарядка идет. Хотя как мне сказали менять обмотку све равно надо. Долго он врят ли протянет.
Сегодня поменяю ступичный подшипник, реечку рулевую подтяну, ручник подделаю и можно будет коробкой заняться.

И вот тосол куда то уходит, пол литра в день точно. Пришлось воды залить в целях экономии, все патрубки сухие. Где может быть??
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: СВВ 1999г
« Ответ #3 : 24 Июня 2010, 12:48:32 »
в салоне под ковриками, в двигатель. или все таки где то капает.
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: СВВ 1999г
« Ответ #4 : 24 Июня 2010, 12:56:06 »
фото в студию

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: СВВ 1999г
« Ответ #5 : 24 Июня 2010, 13:02:37 »
Двигатель ему сделали...
Течь может из радиаторов, либо печки - тогда в салоне в ногах вода будет, либо из основного радиатора, купи герметик радиатора, залей, может поможет, больше 2х баночек не лей

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: СВВ 1999г
« Ответ #6 : 24 Июня 2010, 13:50:04 »
Вспомнил! когда резиновые коврики вытрясал, на месте пассажира войлочный коврик влажный был (Днищее под пассажтром нормальное.) Значит как вариант печка! А где смотреть?? И неужели всю панель снимать??
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: СВВ 1999г
« Ответ #7 : 24 Июня 2010, 13:54:35 »
Вспомнил! когда резиновые коврики вытрясал, на месте пассажира войлочный коврик влажный был (Днищее под пассажтром нормальное.) Значит как вариант печка! А где смотреть?? И неужели всю панель снимать??
сымай печку и меняй радиатор
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: СВВ 1999г
« Ответ #8 : 24 Июня 2010, 14:33:23 »
Я так понял- могу смело идти покупать радиатор отопителя и менять. Или сначала посмотреть, что течет!
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: СВВ 1999г
« Ответ #9 : 24 Июня 2010, 15:16:59 »
Я так понял- могу смело идти покупать радиатор отопителя и менять. Или сначала посмотреть, что течет!
Если течет в салон и тосол то течь может только он,можно в этом убедиться если подлезешь к нижнему краю печки к выходу который дует в ноги,просунешь в него пальцы и собственно нащупаешь маслянистую грязь.
вопще радиатор стоит копейки(рублей триста
на мой взгляд алюминиевый или медный разницы нет. печка снимается легко.
сливаешь тосол, откручиваешь два барашка печки под капотом,снимаешь шланги, из салона откручиваешь её от воздуховода, снимаешь тросики управления и вытаскиваешь её. ну и потом располвиниваешь и меняешь радиатор
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: СВВ 1999г
« Ответ #10 : 24 Июня 2010, 19:40:03 »
Слазил, посмотрел. Маслянистая грязь есть! Значит однозначно радиатор! Буду принимать меры.
Сегодня поменял подшиПник ступичный, реечку подтянул (хотя всё равно щелкат, рееедко правда.) В субботу на развал-схождение поеду.
Сегодня генератор начал подавать признаки болезни.- Когда стою на месте (обороты ~ 800 уходит в желтую зону (не далеко, сразу за черной рисочкой)), а когда в движении (обороты 2000~2500) всё норм по ценру белой! Но вот настораживает положение стрелки на холостых! Или я рано волнуюсь!
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: СВВ 1999г
« Ответ #11 : 25 Июня 2010, 09:38:36 »
Сегодня генератор начал подавать признаки болезни.- Когда стою на месте (обороты ~ 800 уходит в желтую зону (не далеко, сразу за черной рисочкой)), а когда в движении (обороты 2000~2500) всё норм по ценру белой! Но вот настораживает положение стрелки на холостых! Или я рано волнуюсь!

Включи все потребители, фары, обогрев заднего стекла, дворнеки, печку на максимум, аварийку, музло, подними обороты до 2000, если стрелка сильно влево то можно волноватся, если нет то норм...

Вообще у меня на москвовазе на ХХ зарядка была если без нагрузки....

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: СВВ 1999г
« Ответ #12 : 25 Июня 2010, 09:45:21 »
Слазил, посмотрел. Маслянистая грязь есть! Значит однозначно радиатор! Буду принимать меры.
Сегодня поменял подшиПник ступичный, реечку подтянул (хотя всё равно щелкат, рееедко правда.) В субботу на развал-схождение поеду.
Сегодня генератор начал подавать признаки болезни.- Когда стою на месте (обороты ~ 800 уходит в желтую зону (не далеко, сразу за черной рисочкой)), а когда в движении (обороты 2000~2500) всё норм по ценру белой! Но вот настораживает положение стрелки на холостых! Или я рано волнуюсь!
если будешь менять гену ставь нивовский!или от инжектерной класеки
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: СВВ 1999г
« Ответ #13 : 25 Июня 2010, 09:48:27 »
если будешь менять гену ставь нивовский!или от инжектерной класеки
Вчера лазил у себя на рынке, ))) видел ГЕНу 70А под вазовский движок, за ненадобностью не приценивался...
Вот что ставить нужно! Тогда на всех тока хватит...
временно безлошадный

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: СВВ 1999г
« Ответ #14 : 25 Июня 2010, 21:15:20 »
Развал сегодня сделал. Ток на трассе заметил, что при ровном положении колес руль в лево наклонен(( На скорость конечно не влияет )) , но не привычно. Сказали там одну гаечку открутить и руль подрегулировать.
Еще заметил, что при разгоне (педаль не в пол конечно, стрелка экономайзера на границе зеленой и белой) ощущаю небольшие рывки, мои соображения таковы:
1. зажигание,
2. Жиклер.
Что скорее всего??
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: СВВ 1999г
« Ответ #15 : 25 Июня 2010, 23:01:39 »
Развал сегодня сделал. Ток на трассе заметил, что при ровном положении колес руль в лево наклонен(( На скорость конечно не влияет )) , но не привычно. Сказали там одну гаечку открутить и руль подрегулировать.
Еще заметил, что при разгоне (педаль не в пол конечно, стрелка экономайзера на границе зеленой и белой) ощущаю небольшие рывки, мои соображения таковы:
1. зажигание,
2. Жиклер.
Что скорее всего??
Ну во первых не экономайзер а экономометр,Жиклёры здесь не причём, зажигание это надо посмотреть( зажигание отрегулированое по стробаскопу не всегда самый лучший вариант) посмотреть зажигание, заправиться на другой заправке, излишне не придираться))).если не поможет копать дальше!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: СВВ 1999г
« Ответ #16 : 28 Июня 2010, 09:38:23 »
Ну во первых не экономайзер а экономометр,Жиклёры здесь не причём, зажигание это надо посмотреть( зажигание отрегулированое по стробаскопу не всегда самый лучший вариант) посмотреть зажигание, заправиться на другой заправке, излишне не придираться))).если не поможет копать дальше!

Проблема была в зажигании, слишком раннее. Сейчас едет без дерганий но на холостых (при прогреве) вибрация большая Как буд то что то перемалывает!

Получается либо работа двигателя ровная, либо разгон рывками! Ни туда и ни сюда.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 10:14:54 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: СВВ 1999г
« Ответ #17 : 29 Июня 2010, 07:48:51 »
С зажиганием разобрались (спасибо опять же DSK). с рычагом кпп тож помог, теперь не болтается как карандаш в стакане.
Сегодня ручник сделаю и колодки задние поменяю. Из проблем останется только подвывающая коробка, воющий под нагрузкой генератор, бешенно вибрирующий вентилятор радиатора, ну и днище подварить. Вода из системы охлаждения уходить перестала)))

У меня вентилятор включается когда датчик температуры только заходит в белую зону. Волнует вот, что: это вентилятор рано включается или датчик показывает 50-60 градусов, а на самом деле уже 100. Как проверить?

« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 11:38:38 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: СВВ 1999г
« Ответ #18 : 08 Июля 2010, 11:39:02 »
Сегодня еще одна проблема возникла! Ехал-ехал и заглох, пару раз завелся и сразу глох, потом совсем умер.  Насосом покачал в ручную завелся- и даже 5 км проехал. Что за проблема может быть с насосом? В ручную качает, а сам нет!
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: СВВ 1999г
« Ответ #19 : 09 Июля 2010, 15:25:02 »
Сегодня еще одна проблема возникла! Ехал-ехал и заглох, пару раз завелся и сразу глох, потом совсем умер.  Насосом покачал в ручную завелся- и даже 5 км проехал. Что за проблема может быть с насосом? В ручную качает, а сам нет!
Точность наших датчиков оставляет желать лучшего)))
а бензонасос менять!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.