Похоже я тоже попал 😕 как минимум на замену прокладки.
Лето было жарким - были перегревы. Ездил на воде и литра 3 возил запас. И вывел в салон тумблер вкл. вентилятора. К сезону заменил термостат и залил Тосол. Машину использую для перевозок 1-2 раза в неделю. После непродолжительной 2-3 дня стоянки. Заметно убывает Тосол в бачке. А при прогреве из трубы много белого дыма (пара) и на земле (уже снегу) разбрызганная жидкость. Но, как не странно, свечи сухие и нагар "хороший". На улице 0 -1, на трассе сильно не греется - стрелка меньше середины. В городе, у светофоров, температура чуть повышается (чуть больше середины), но вентилятор справляется. То есть до перегрева далеко.
И еще вопрос. Какой уровень ОЖ в бачке должен быть на холодном и на прогретом движке?
Было так что почти в пустой бачек я доливал Тосол, а он потом, в движении, через пробку вытекал наружу.