Автор Тема: ПОЧЕМУ тосол испаряется через выхлопную m  (Прочитано 10403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я

  • Гость
Здрасти,
у меня вопрос расскажите что делать кто знает

Движок греется, тосол вместо того чтобы его охлаждать испаряется через выхлопную трубу, через 5 км стрелка в красной зоне, причем независимо от того полный бачок тосола, или пустой, эмульсии нету проверял, на проволоке только масло, и ничего лишнего.

И еще вопрос что случится если необращать внимание и продолжать ездить, ездить естественно с пустым бачком, проезжая по 7км (машину использую что бы ездить на тренировки туда и обратно пару раз в неделю)

выкладываю фотографию, испарений тосола

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 23:23:35 от Я »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
судя по знаку - за рулем не долго. И машина наверное эта недавно куплена. Ваш случай - типичный. Подсос ОЖ в цмлиндры. Ремонт точно нужен. Но сначала - определить где тосол попадает в движок. Если больше в 1 цилиндр, значит пробита прокладка ГБЦ или трещина в головке. Если одинаково по всем цилиндрам - может быть прокладка впускного коллектора (если движок УЗАМ).
Определить довольно просто. По свечкам. Обычно свеча в "мокром" цилиндре отмыта до состояния новой. В сухих цилиндрах сохраняется нагар.

На второй ворос ответ неутешительный. При эксплуатации в таком виде возможно накопление ОЖ в цилиндре во время стоянки и как следствие - гидроудар при попытке завести авто с разрушением ЦПГ и ГБЦ.
Или перегрев, и клин.

Короче пипец движку может приключиться.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Я

  • Гость
за рулем 9 месяцев, знак висит мне не мешает)) а тачку отец отдал

да и еще похожая ситуация была зимой, мне на формуме советывали прокладку менять, я решил болты затянуть по крепче, и продолжать кататься, все было прекрасно пока месяц назад отец решил сам на ней не покататься, в итоге мотор жутко перегрелся и уже во дворе патрубок ОЖ выбило, хомут улетел, ОЖ под капотом фантаном во все стороны разбрызгалась, патрубок поставил на место, тосол залил и все бы хорошо, НО машина теперь как качегарка греется и дымит

вот так вот родителям машину давать кататься 😡
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 23:42:30 от Я »

hanter3320

  • Гость
Очевидно пробило прокладку ГБЦ между цилиндром и ОЖ..... замена прокладки ГБЦ
подтяжка ГБЦ решает проблему не надолго (не факт что и решает) прокладка сильней продавливоется , но жидкость в разрушенной прокладке находит свой путь....
неплохобы после токих перегревов проверить проскость ГБЦ на кривизну(на крайняк приложив стекло)
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 23:47:28 от hanter3320 »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
за рулем 9 месяцев, знак висит мне не мешает)) а тачку отец отдал

 в итоге мотор жутко перегрелся
В общем все банально. Прокладка ГБЦ - перегрев - хотабыч из трубы. Ездить совсем не стоит. Хорошо, если головку еще не повело.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Я

  • Гость
УГУ  😕
спасибо за ответы

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Да не за что. Сочувствую такой беде!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Точно такая же проблема была у меня недавно. Все как описано. Срочно нужно в ремонт пока не ушатал головку! Если продолжать ездить, то от перегрева поведет головку. замена новой головы будет стоить около 20 000 рублей! Я вовремя обратился к мастеру. Он менял прокладку и т.д. Все обошлось в 4700 руб (с работой и материалами). Работа на на полдня, если делать неспеша. Других вариантов нет.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Я

  • Гость
да ремонтом я уже озаботился, во всяком случае пока не починю ни поеду ни куда, но тогда следующий вопрос, как узнать ушатана головка или нет? а если ушатана, то как сильно??

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Точно такая же проблема была у меня недавно. Все как описано. Срочно нужно в ремонт пока не ушатал головку! Если продолжать ездить, то от перегрева поведет головку. замена новой головы будет стоить около 20 000 рублей! Я вовремя обратился к мастеру. Он менял прокладку и т.д. Все обошлось в 4700 руб (с работой и материалами). Работа на на полдня, если делать неспеша. Других вариантов нет.

 Замена прокладки у нас = 1000+ прокладки.  Ремонт головки = 2000 - 2500 + запчасти.  Б/у головка  в хорошем состоянии = 4500, под ремонт =1500 .  Не пугайте клубней!
Головку снять, проверить на корозию алюминия (ямки),  на коробление на ровной плоскости (можно на очень толстом стекле или толстой линейкой). Проверить прокладку - где пропускала.  Проверить толстой линейкой выступание гильз из блока (размеры в мануале).  Если  на головке и прокладке не найдете места, где проходил тосол, надо искать другие дыры. Цилиндр, в который попадал тосол обычно отмыт от нагара лучше всех.
Если ГБЦ кривая или с ямами от плохого тосола, определить, хотя бы приблизительно, на сколько ее надо строгать и промерить ее высоту, может быть ее уже фрезеровали. Дальше решать по месту.

« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 09:08:00 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
18 000 рублей стоит новая голова. А хорошую б/у надо еще найти. Когда будут ремонтировать, то голову в любом случае шлифовать надо, потому где-то в 3500-4500 выйдет ремонт. Тут уже завист от жадности мастера. А сколько нужно будет снять при шлифовке, тут уже мастер должен определить в зависимости от износа.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
да, забыл, мне еще мастер опрессовку делал клапанов, это нужно сделать при ремонте, чтобы проверить клапана.
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Не факт, что каждый раз тереть бошку! Если-бы так было, у половины москвичей от головы только волосы бы уже остались. Короче вскрытие покажет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Не факт, что каждый раз тереть бошку! Если-бы так было, у половины москвичей от головы только волосы бы уже остались. Короче вскрытие покажет.
+1
4 раза на москвичах делали капиталку и не разу не шлифовали голову- если не перегрета и не увело  то зачем.
пробивало прокладку у меня кипел- замена прокладки и все.
если конечно дойти до фанатизма и перегревать неисправный движок постоянно-ну хозяин -барин.
вскрываем смотрим

Я

  • Гость
 😲 капец
Прокладку поменяю, авось все нормально будет. )

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
за рулем 9 месяцев, знак висит мне не мешает)) а тачку отец отдал

да и еще похожая ситуация была зимой, мне на формуме советывали прокладку менять, я решил болты затянуть по крепче, и продолжать кататься, все было прекрасно пока месяц назад отец решил сам на ней не покататься, в итоге мотор жутко перегрелся и уже во дворе патрубок ОЖ выбило, хомут улетел, ОЖ под капотом фантаном во все стороны разбрызгалась, патрубок поставил на место, тосол залил и все бы хорошо, НО машина теперь как качегарка греется и дымит

вот так вот родителям машину давать кататься 😡

снимай головку, отдавай ее на фрезеровку - она 100% поведенная после таких издевательств... заменой прокладки тут уже ничвего не седаешь, точнее сделаешь но ненадолго, потом опять "тосол будет испаряться через выхлопную" 😀

Соединено: 25 Июля 2010, 12:41:31
+1
4 раза на москвичах делали капиталку и не разу не шлифовали голову- если не перегрета и не увело  то зачем.
пробивало прокладку у меня кипел- замена прокладки и все.
если конечно дойти до фанатизма и перегревать неисправный движок постоянно-ну хозяин -барин.
вскрываем смотрим

скажу по секрету, что капиталка подразумевает в том числе и проверку плоскости прилегания головки и в 90% случаев требуется ее фрезеровка... вот всяком случае я отвожу на фрезеровку ВСЕ головки, а там уже мастер смотрит надо ее делать или нет, обычно делают 9 из 10...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 12:41:31 от UncleSAM »
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
... вот всяком случае я отвожу на фрезеровку ВСЕ головки, а там уже мастер смотрит надо ее делать или нет, обычно делают 9 из 10...
мастеру тоже кушать хочется...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Еще хорошо бы головку опрессовать. Трещинка может быть и внутри, не увидишь ее просто так.
Недавно сдал ГБЦ в хорошую контору на капремонт. В последний момент попросил опрессовать. - Подождешь три дня? - Подожду. Через три дня звонок: ваша ГБЦ не девочка уже) 800 руб в кассу.
Было б здорово сделать полный капремонт ГБЦ за 4500, поставить, убедиться что и эта головка дырявая и выкинуть её)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Я

  • Гость
У меня еще один вопрос
Может проще двигатель заменить🤯
А если менять то какой подойдет, только тогда ни какой-нибудь обычный, а по сильнее коней может в 300, такое возможно, или только в мечтах останется?

Оффлайн georget

  • Частый гость
  • *
  • Don't tread on me!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Re: ПОЧЕМУ тосол испаряется через выхлопную m
« Ответ #19 : 29 Августа 2010, 01:09:25 »
У меня еще один вопрос
Может проще двигатель заменить🤯
А если менять то какой подойдет, только тогда ни какой-нибудь обычный, а по сильнее коней может в 300, такое возможно, или только в мечтах останется?

ты с ума сошел что ли? Маскарад не рассчитан на такие мощности - ни коробка, ни шрусы, ни тормоза
М2141 1993г. , белий-белий, УЗАМ 1,8 Озон, Kraft, полусинтетика, слегка перекошен на правый борт, просевшая корма