Автор Тема: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта  (Прочитано 4882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_livci

  • Новичок
  • "не спорьте с дураками, у них подготовка лучше"
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #20 : 06 Сентября 2010, 15:51:58 »
добавлю от себя . при доливке каких-либо жидкостей (масло , тосол, ТЖ)  не ленитесь проверить оно ли там в банку налито. особливо если банка в машине "от старого хозяина". Были казусы масло вместо ТЖ( а ГТЦ лукас , оказался по закону подлости) , олифа в двигатель, растворитель в бензобак ...тщательнЕе надо быть
М-2141 СВВ 1995г,
Иж 412

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #21 : 06 Сентября 2010, 22:07:25 »
автор, кажется тема плавно переросла из того "как не надо делать" в то "как лучше и правильнее делать"  😆
Москвич 2141

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #22 : 06 Сентября 2010, 22:43:24 »
Откручивал приёмную трубу от коллектора F3R. Одна гайка снялась без проблем. Вторую рожковым-сорвалась, затем накидным, затем головкой. Сбегал к соседу за набором FORCE. Поздно, и фирма сдалась. Пришлось сверлить шпильку, резать болгаркой, снимать коллектор, заваривать нечаянно прорезанную приёмную трубу. На операцию в 2 минуты ушло возни два вечера. 🤦‍♂️ Вывод: лучше сразу бегите к соседу. А лучше заведите себе Forse. Почувствуете себя автомехаником-профи. 👋
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #23 : 06 Сентября 2010, 23:10:19 »
От себя, чтоль добавить...
 - пшикая в карбюратор (да и в любую другую дырку) очистителем, вроде KarbCleaner, лучше всего отвернуться, ибо струя может вылететь из другой дырки карба (залитое стекло очков, помутневшее стекло наголовного фонарика, обожженная жидкостью губа)
 - поддомкрачивая машину, нужно убедиться "а ровно ли стоит домкрат" не только в начале подъема, но и в конце его, перед опусканием машины на козлы-пеньки-кирпичики. То же самое нужно сделать при обратном снятии (маленький камушек, проворот домкрата  - машину свалило на меня, козел ударом в бак спас левую ступню). Не нужно спасать машину, пытаясь задержать падение руками! На ТКМ есть один такой перец с ником Federico. Спас порог москвича ценою пальцев. Пришили, правда.
 - Не нужно пытаться одновременно поворачивать руль, включая поворотник и омыватель лобового - прольете на штаны кофе и уроните на сиденье бычок.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #24 : 10 Сентября 2010, 22:42:24 »
Вот еще пример из той-же оперы https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33983.msg611240.html#msg611240
Кончилось все провернувшимся вкладышем и забитым напроч маслонасосом. Автор мне в личку об этом писал.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #25 : 19 Сентября 2010, 23:14:55 »
Типичная ошибка любителей(не раз приходилось исправлять) при установке газораспределения особенно на уфе ,метки обычно точно не совпадают, вследствии растяжения цепи.по этому устанавливая звездочки по меткам стремитесь чтобы распредвал совпадал с меткой ,а коленвал проходил ее.(Естевственно не более чем на зуб)
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремон&#
« Ответ #26 : 20 Сентября 2010, 09:11:14 »
Долго курил темы по карбюраторам. Сделал простой вывод: Несмотря на довольно сложную конструкцию карбюраторов многие считают, что добиться динамики и экономичности можно просто покрутив и поменяв жиклеры и настройки.
Причем подобные эксперименты зачастую проводят на несовсем исправных или изношенных двигателях, с ненастроенным зажиганием и подклинивающими тормозами.
Так вот: Думаю, что лезть в карб, при всей кажущейся простоте такого "ремонта" желательно предварительно проверив все другие системы, так или иначе связанные с КПД автомобиля. А до того, как это все проверено и настроено делать в карбюраторе в принципе нечего.
Игры к карбом затягивают и отнимают массу времени и денег. И зачастую кончаются настройками близкими к стандартным, только при этом умельцы успевают разболтать все шпильки и слизать резьбы в алюминиевом корпуске карба.
Сам через это прошел. И смею утверждать, что при соответствии карбюратора модели двигателя, и стандартных настройках все обычно работает совсем непрохо (при условии исправности всех  других систем движка). А экономичность больше зависит от стиля езды.
Кстати, в процессе "доводки" карбюратоа в большинстве случаев расход увеличен именно из-за того, что водителю постоянно хочется что-то испытать на разных режимах. В результате - топчем педальку чаще и глубже. А бензинка летит в атмосферу.

Соединено: 20 Сентября 2010, 11:23:06
Ну вот еще пример как делать не следует. Не надо бытовой химии в карбюраторе, господа! : https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34232.msg616599.html#msg616599
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 11:23:06 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонт
« Ответ #27 : 28 Сентября 2010, 08:22:46 »
И еще выкрутасы с маслом и промывкой или как убить дрыгатель без специнструмента: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33983.msg621085.html#msg621085

А вот это надо суметь! Правильно говорят: "ТОрмоза начинаются в голове, а кончаются на гололеде"
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34530.msg621376.html#msg621376
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 17:10:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #28 : 06 Октября 2010, 13:28:14 »
А вот в теме "про зажигание" плавно перешедшей в тему про ЭПХХ такой косяк: не надо обсуждать работу карбюратора на форуме без указания модели карбюратора. Иначе вместо помощи получается бестолковость в квадрате: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31380.msg562499.html#msg562499
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!