От себя, чтоль добавить...
- пшикая в карбюратор (да и в любую другую дырку) очистителем, вроде KarbCleaner, лучше всего отвернуться, ибо струя может вылететь из другой дырки карба (залитое стекло очков, помутневшее стекло наголовного фонарика, обожженная жидкостью губа)
- поддомкрачивая машину, нужно убедиться "а ровно ли стоит домкрат" не только в начале подъема, но и в конце его, перед опусканием машины на козлы-пеньки-кирпичики. То же самое нужно сделать при обратном снятии (маленький камушек, проворот домкрата - машину свалило на меня, козел ударом в бак спас левую ступню). Не нужно спасать машину, пытаясь задержать падение руками! На ТКМ есть один такой перец с ником Federico. Спас порог москвича ценою пальцев. Пришили, правда.
- Не нужно пытаться одновременно поворачивать руль, включая поворотник и омыватель лобового - прольете на штаны кофе и уроните на сиденье бычок.