Автор Тема: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта  (Прочитано 4883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Предлагаю тему. Смысл ее в названии. Писать сюда много даже необязательно. Достаточно выкладывать ссылки на соответствующие посты и темы в разделе "ремонт". Просьба много не флудить и не юморить. Это - в другие разделы.
Может многим помочь предотвратить кривой ремонт. Исправлять косяки всегда труднее. 🤔

Вот первая ссылка по ремонту движка : https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30060.0.html
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 14:26:51 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
если я правильно понял то начну
не в коем случае не советую при снятии насоса на реногоре снимать бак ,проше вырубить дырку в багажнике и при откручивании шпилек крышки бензонасоса хорошо их побрызгать и подождать имеют свойство отламыватся

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Молоток конечно весчь хорошая, но лучше её использовать как можно реже при ремонте. Ну и когда на УЗАМе клапана меняете, не перепутайте оси коромысел местами.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
При установки ГБЦ на блок цилиндров не надо мазать прокладку герметиком... Были случаи...
Прокладку надо новую, и смазать графитовой смазкой, чтоб не прикипела.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
От себя добавлю, что никогда не надо спешить в ремонте. Как то менял другу на шестерке прокладку блока. Пока туда-сюда уже темнеет, да и холодно стало. Давай по быстрому все назад собирать. Собрали, заводим а машина стала в три раза громче работать и грохот появился. На следующий день снимаю клапанную крышку, смотрю а там болт который крепит верхнюю звездочку (у нас 4 маленьких болтика), только наживлен и держится буквально на 3-4 витках.  😱 А если б открутился?
Да и часто еще подобные ситуации бывали, то в карб носик ускорительного забуду поставить, то еще чего. Теперь всегда по два раза проверяю, мало ли.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ну вроде кто-то заинтересовался моим сумашедствием. Ребята! если можно выкладывайте ссылочки на косяки - будет и компактно и поучительно.
Ну. например про ГП : https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31856.0.html

Ну а вот типичный пример горе-экономии. Помните! Ремонт двигателя всегда дороже услуги по буксированию авто до ближайшей стоянки! https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31852.msg571352.html#msg571352

Спасибо!
« Последнее редактирование: 03 Июля 2010, 18:31:40 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

arucrad181

  • Гость
шкив грм коленвала на f3r надо снимать приспособлением и ставить им же.  иначе незаметная трещина на бортике- порваны ремень грм загнутые клапана.
за место 15 минут на изготовление железяки из подручных средств вышло ремонта- 750р клапана 650 прокладка гбц, 700 прокладка коллекторов, 800 загубленный шкив колен вала . 750 ремень грм. настройка клапанов 600, замена колпачков. в добавок обнаружение сорванной резьбы  на головке и на блоке цилиндров. от от предыдущего хозяина.
 Затягивать болты на двигателе советую тока динамометрическим ключом. Ключь может и стоит 500 рублей но он стоит этих денег.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
После закручивания гаек на которые попадает вода/грязь,резьбу болта обработать сверху солидолом/смолой/т.п.чтоб потом все нормально открутилось. Откручивал стаб,проклял того кто его прикручивал.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
шкив грм коленвала на f3r надо снимать приспособлением и ставить им же.  иначе незаметная трещина на бортике- порваны ремень грм загнутые клапана.
за место 15 минут на изготовление железяки из подручных средств вышло ремонта- 750р клапана 650 прокладка гбц, 700 прокладка коллекторов, 800 загубленный шкив колен вала . 750 ремень грм. настройка клапанов 600, замена колпачков. в добавок обнаружение сорванной резьбы  на головке и на блоке цилиндров. от от предыдущего хозяина.
 Затягивать болты на двигателе советую тока динамометрическим ключом. Ключь может и стоит 500 рублей но он стоит этих денег.
А что за приспособление для снятия шкива на F3R? Или сьёмник ? Нарисуйте с размерами.Даа а когда ремень грм меняешь ведь шкив снимать надо?
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Ну Андрей вы и рационализатор! Молодца! Просто не все понимают, что перед тем, как что-то сделать, надо сесть и покурить-подумать!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
колосовский Этот шкив при замене ремня ГРМ снимать не нужно.
Правда в силе?

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
При замене пыльника любой гранаты шруса 2141 проще открутить 6 болтегов под шестигранник со стороны КПП ничем выкручивать ступичную гайку, снимать колесо и откручивать либо рычаг от кузова либо шаровую от стойки. При наличии ямы в гараже конечно.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #12 : 01 Августа 2010, 00:18:10 »
колосовский Этот шкив при замене ремня ГРМ снимать не нужно.
Понял. Спасибо.
москвич- 21412. с F3R- 272.

arucrad181

  • Гость
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #13 : 01 Августа 2010, 22:56:42 »
А что за приспособление для снятия шкива на F3R? Или сьёмник ? Нарисуйте с размерами.Даа а когда ремень грм меняешь ведь шкив снимать надо?

Ремень меняешь снимать не надо. приспособление я не делал но делается оно из полосы 2 мм длиной 7 см. 3 болта М6 или м8 (надо смотреть так не помню) и гайки + дрель со сверлом...  Два болта в шестерню вкручиваются один в центр давит и таким образом снимается. 

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #14 : 02 Августа 2010, 06:57:01 »
Считаю что тему надо прилепить! И флейм подтирать. Отличная штука будет.

От себя добавлю - перед тем как чинить и внедрять инородное надо разобраться в проблеме, а не лечить следствие. Ведь если аппарат был рабочий и сломался, значит что-то определенное сломалось, а не все подряд.
И перед началом тюнинга привести остальное в нормально состояние. Иначе одно сделаешь быстро, а другое лечить долго и в итоге авто стоит.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонт
« Ответ #15 : 02 Августа 2010, 07:52:50 »

не в коем случае не советую при снятии насоса на реногоре снимать бак ,проше вырубить дырку в багажнике и при откручивании шпилек крышки бензонасоса хорошо их побрызгать и подождать имеют свойство отламыватся

зачем же так категорично? просто не надо гайки на шпильках по-сухому скручивать.

дырку чем вырубать? болгаркой? зубилом? дрелью? а по баку искрой/зубилом/сверлом не попадёт?

...

при замене ЭБН снял бак без напрягов. вот тока за день до съёма усё што открычиваеццо почистил и помазал. ну вот неохота было дыру в кузове вырезать! заодно над баком обновил антикор....
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 07:56:49 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн saint36

  • Интересующийся
  • **
  • 2141-01
  • Сообщений: 141
  • Карма: 0
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #16 : 02 Сентября 2010, 09:08:36 »
Преждем чем что то делать надо голову включать. с невключенной головой туда не лесть у мну были случаи перестала работать подсветка на приборе,прикуриватель, свет в салоне.  я вместо того чтоб глянуть предохранитель полез лампочки всякие проверять и провода потом дошло что надо глянуть предохранитель.
Белый и Пушистый

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонта
« Ответ #17 : 05 Сентября 2010, 23:43:26 »
вообще, советую всем взять за правило, при ремонте, а особенно при ремонте подвески, держать под рукой тюбик с графиткой и обратно все собирая мазать болты-гайки ей. потом проще разбирать.
Москвич 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонт
« Ответ #18 : 06 Сентября 2010, 09:53:30 »
Спасибо всем, кто поддерживает существование этой темы!
Родилась она от досады. После неудачной переборки движка. С вытекающими во все дыры последствиями.
Но в основном народ здесь пишет как делать надо. А предполагалось, что будет здесь сбор всех неправильных или неудачных вмешательств в организм москвича и что из этого вышло.
Например: не надо вкладыши новые "подкидывать" на изношенный вал. Или герметиком мазать прокладку маслонасоса и ГБЦ.  Или клапана регулировать на горячем движке.
В принципе все эти ошибки в изобилии встечаются в постах на форуме. Практически достаточно ссылок на соответствующие темы.  Вот и zzok отличился : https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31452.msg607938.html#msg607938
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 09:55:42 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Как не надо делать или Общие ошибки ремонт
« Ответ #19 : 06 Сентября 2010, 15:18:10 »
Вот и zzok отличился : https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31452.msg607938.html#msg607938
оооо да, знатный путешественник-экстремал.
Москвич 2141