Автор Тема: Давление масла.  (Прочитано 2821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла.
« Ответ #20 : 27 Июля 2010, 20:28:52 »
к стати эта жижа есть военная разработка!...
дисульфид молибдена - чего там военного то?
...!дает шанс уехать с поля боя поврежденной технике и т.д
жжошь!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Давление масла.
« Ответ #21 : 27 Июля 2010, 21:44:14 »
дисульфид молибдена - чего там военного то?жжошь!
хто это🤯не буду накалять страсти...ящик надо смотреть нет-нет!по-моему в Форсане другой состав!
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 21:47:02 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Давление масла.
« Ответ #22 : 28 Июля 2010, 09:23:23 »
У нас в Самаре тоже такая десятка стояла, обработанная чудо средством... только они ее периодически ремонтировали (возили ее к нам в сервис)... Как ни странно ежемесячный ремонт по сравнению с прибылью от продажи этой сомнительной жижи был очень выгоден 😀
На ХХ двигатель без масла оч продолжительное время без серьезных последствий
Скатились от давления к присадкам. Тема такая уже есть. "Используете ли вы присадки...." там страниц ..дцать уже всяких мнений про присадки.
Может кто реально подсказать страждущим, чем поднять давление на умирающем движке без капремонта, кроме присадок.
мои соображения:
1) Можно попробовать шлифануть нижнюю крышку маслонасоса и подогнать прокладочку туда потоньше, чтобы зазор выбрать до минимума.
На какое-то время  давление может поднять.
2) можно врезать пластмассовый  патрубок от газели с гнездом для датчика включения вентилятора в верхний патрубок, идущий на радиатор. и переместить датчик вентилятора в него. Будет раньше включать вентилятор и не давать движку греться. Масло останется густоватым и будет давление.
3) можно сходить в Мекку или в Иерусалим и помолиться от души.
4) можно откапиталить движок.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла.
« Ответ #23 : 29 Июля 2010, 09:06:44 »
Если лампа давления масла горит дольше 10 секунд, надо глушить мотор, и разбираться, что случилось, а не гонять 3-4 минутыНе факт, если верить то-ли авторевю, то-ли за рулем, мотора классики хватает на 70 км пробега без масла в спокойном режиме (2000 об/мин). Так что накрыться за такое время мотор вряд ли успеет, но износ получит, тем более зимой, и тем более неоднократно. Так что если замена масла и проверка системы смазки ничего не дадут- значит износ вкладышей/коленвала.
А вот Вам и "свежий" пример https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32714.new.html#new