Автор Тема: Давление масла.  (Прочитано 2822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

8evgen

  • Гость
Давление масла.
« : 28 Июня 2010, 21:22:49 »
Нашел и прочитал почти все подобные темы. Но все-таки решил спросить и о своем случае.
 Вообщем, с утра завожусь, лампа давления масла горит секунд 5, потом гаснет. Погрел минуты 4 - поехал. Все ок. Далее, когда стрелка температуры доходит до середины белой зоны, лампа давления масла начинает гореть на холостых и чуть заметно в движении на любых оборотах.
Масло ТНК магнум п/с. Пробег 80 т.км.
 Завтра хочу поменять масло на минеральное, а заодно фильтр, редукционник и датчик.
Кстати, всю зиму было: Запускаю двигатель, лампа давления масла горит минуты (!) 3-4, потом гаснет и затем на прогретом горит на х/х.
Тему создал из-за того, что сейчас уже и на высоких оборотах гореть немного стала.
Двигатель работает ровно без посторонних стуков.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Давление масла.
« Ответ #1 : 28 Июня 2010, 21:26:52 »
Двигатель какой? Похоже на засор маслоприёмника. Или редукционного клапана. Кстати, если лампа горит слегка, то стоит поменять датчик давления.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

8evgen

  • Гость
Re: Давление масла.
« Ответ #2 : 28 Июня 2010, 21:32:08 »
УФА 1.5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Давление масла.
« Ответ #3 : 28 Июня 2010, 21:38:40 »
....
Кстати, всю зиму было: Запускаю двигатель, лампа давления масла горит минуты (!) 3-4, потом гаснет и затем на прогретом горит на х/х.
Тему создал из-за того, что сейчас уже и на высоких оборотах гореть немного стала.
Двигатель работает ровно без посторонних стуков.

зимой и горит лампа масла?
кранты движку!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Давление масла.
« Ответ #4 : 28 Июня 2010, 21:48:38 »
Клапан редукционный может так шутить. У меня было. Заводишь зимой - вроде все норм. Потом на холостых лампа загорается после прогрева. Боишься ехать. Глушишь. Заводишь - все нормально. Клапан прочистил. И больше таких фокусов не было.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
Re: Давление масла.
« Ответ #5 : 21 Июля 2010, 23:51:54 »
Уровень масла то проверял?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла.
« Ответ #6 : 22 Июля 2010, 00:15:28 »
 3 минуты без давления или на очень низком...........двигатель умирает,.....предсмертных судорог лучше не дожидаться.....проверка реального давления манометром и разбирать!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Давление масла.
« Ответ #7 : 22 Июля 2010, 08:30:57 »
Да там,скорее датчик западает!за 3-4 мин даже пипирка сотрется на сухую!попадались и фильтра масляные с браком!залил в него масло,завинтил на место,завел,а там ...лампа не тухнет ваще!
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла.
« Ответ #8 : 22 Июля 2010, 08:56:47 »
Да там,скорее датчик западает!за 3-4 мин даже пипирка сотрется на сухую!попадались и фильтра масляные с браком!залил в него масло,завинтил на место,завел,а там ...лампа не тухнет ваще!
Видимо проблема с насосом или фильтром,какое то давление ещё присутствует,не было вообще,давно б заклинил

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Давление масла.
« Ответ #9 : 22 Июля 2010, 09:09:04 »
Видимо проблема с насосом или фильтром,какое то давление ещё присутствует,не было вообще,давно б заклинил
+100
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла.
« Ответ #10 : 22 Июля 2010, 09:22:38 »
 Поэтому делаем вывод!,необходима проверка реального давления манометром и разбирать в случае подтверждения проблемы!

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: Давление масла.
« Ответ #11 : 22 Июля 2010, 17:53:06 »
а скока должно быть даление масла на хх и на оборотах , на оборотах вроде 4-5 атм
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Давление масла.
« Ответ #12 : 22 Июля 2010, 20:02:21 »
Если лампа давления масла горит дольше 10 секунд, надо глушить мотор, и разбираться, что случилось, а не гонять 3-4 минуты
3 минуты без давления или на очень низком...........двигатель умирает,.....предсмертных судорог лучше не дожидаться.....проверка реального давления манометром и разбирать!
Не факт, если верить то-ли авторевю, то-ли за рулем, мотора классики хватает на 70 км пробега без масла в спокойном режиме (2000 об/мин). Так что накрыться за такое время мотор вряд ли успеет, но износ получит, тем более зимой, и тем более неоднократно. Так что если замена масла и проверка системы смазки ничего не дадут- значит износ вкладышей/коленвала.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 20:04:44 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Давление масла.
« Ответ #13 : 22 Июля 2010, 22:55:38 »
Если лампа давления масла горит дольше 10 секунд, надо глушить мотор, и разбираться, что случилось, а не гонять 3-4 минутыНе факт, если верить то-ли авторевю, то-ли за рулем, мотора классики хватает на 70 км пробега без масла в спокойном режиме (2000 об/мин). Так что накрыться за такое время мотор вряд ли успеет, но износ получит, тем более зимой, и тем более неоднократно. Так что если замена масла и проверка системы смазки ничего не дадут- значит износ вкладышей/коленвала.
70 км🤯ых-ых-ых!на холостых через 7 минут таз подохнет,как собака!хоть одним меньше станет!слышал,что такое форсан?так после обработки форсаном,9ка без поддона проехала 90 км со скоростью 50 кмч и заклинила!
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Давление масла.
« Ответ #14 : 23 Июля 2010, 01:53:12 »
Если лампа давления масла горит дольше 10 секунд, надо глушить мотор, и разбираться, что случилось, а не гонять 3-4 минутыНе факт, если верить то-ли авторевю, то-ли за рулем, мотора классики хватает на 70 км пробега без масла в спокойном режиме (2000 об/мин). Так что накрыться за такое время мотор вряд ли успеет, но износ получит, тем более зимой, и тем более неоднократно. Так что если замена масла и проверка системы смазки ничего не дадут- значит износ вкладышей/коленвала.
После таких советов,возможно кто то и рискнёт......."прокатиться" до замены двигателя.......что то вот моторы умирают без масла за считанные минуты...некоторые даже пытаются доехать до сервиса........только вот поршни после таких"покатушек" с кувалды выбивать приходиться,и в большинстве случаев,это провороты вкладышей(с изуродованными местами посадки) и блоки под несуществующий ремонт 😄

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Давление масла.
« Ответ #15 : 23 Июля 2010, 14:42:30 »
моя знакомая 120 гнала по трассе на 2105, масло подкачало - двиг заклинило, его даж на тросу не смогли провернуть.
И никаких там минут, все произошло мгновенно 😀 Ну конечно скорость надо учитывать.
ну ниче, за 7к отремонтировали. Спустя 2 года опять проблемы с маслом.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Давление масла.
« Ответ #16 : 23 Июля 2010, 15:01:22 »
После таких советов,возможно кто то и рискнёт......."прокатиться" до замены двигателя.......что то вот моторы умирают без масла за считанные минуты...некоторые даже пытаются доехать до сервиса........только вот поршни после таких"покатушек" с кувалды выбивать приходиться,и в большинстве случаев,это провороты вкладышей(с изуродованными местами посадки) и блоки под несуществующий ремонт 😄

Ну, это как говорится, у кого на сколько мозгов хватит. Не думаю, что кто-то будет такие эксперименты над своей машиной ставить.

Кстати, вот статья: https://www.zr.ru/articles/55432/
Я ж не утверждаю, что там правда написана. Потом, за эти 70 км там вкладыши раскатало в ноль + коленвал под замену.

А якобы на машине, обработанной какой-то чудо-присадкой удалось проехать 150 км без масла и мотору вообще ничего не стало. В это уже верится с трудом.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 15:03:48 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Давление масла.
« Ответ #17 : 23 Июля 2010, 15:43:28 »
Ну, это как говорится, у кого на сколько мозгов хватит. Не думаю, что кто-то будет такие эксперименты над своей машиной ставить.

Кстати, вот статья: https://www.zr.ru/articles/55432/
Я ж не утверждаю, что там правда написана. Потом, за эти 70 км там вкладыши раскатало в ноль + коленвал под замену.

А якобы на машине, обработанной какой-то чудо-присадкой удалось проехать 150 км без масла и мотору вообще ничего не стало. В это уже верится с трудом.
в Краснодаре,при въезде в авторынок,на эстакаде стоит девятка(каждые выходные!в целях рекламы) без поддона и работает на холостых оборотах целый день!обработана форсаном. Обработка стоит толи 1,5 толи 2 штуки!спросите у любого краснодарского клубня,если не верите!
  • м-214122

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Давление масла.
« Ответ #18 : 26 Июля 2010, 22:18:41 »
в Краснодаре,при въезде в авторынок,на эстакаде стоит девятка(каждые выходные!в целях рекламы) без поддона и работает на холостых оборотах целый день!обработана форсаном. Обработка стоит толи 1,5 толи 2 штуки!спросите у любого краснодарского клубня,если не верите!

У нас в Самаре тоже такая десятка стояла, обработанная чудо средством... только они ее периодически ремонтировали (возили ее к нам в сервис)... Как ни странно ежемесячный ремонт по сравнению с прибылью от продажи этой сомнительной жижи был очень выгоден 😀
На ХХ двигатель без масла оч продолжительное время без серьезных последствий
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Давление масла.
« Ответ #19 : 26 Июля 2010, 22:47:19 »
У нас в Самаре тоже такая десятка стояла, обработанная чудо средством... только они ее периодически ремонтировали (возили ее к нам в сервис)... Как ни странно ежемесячный ремонт по сравнению с прибылью от продажи этой сомнительной жижи был очень выгоден 😀
На ХХ двигатель без масла оч продолжительное время без серьезных последствий
к стати эта жижа есть военная разработка!дает шанс уехать с поля боя поврежденной технике и т.д
  • м-214122