Нашел и прочитал почти все подобные темы. Но все-таки решил спросить и о своем случае.
Вообщем, с утра завожусь, лампа давления масла горит секунд 5, потом гаснет. Погрел минуты 4 - поехал. Все ок. Далее, когда стрелка температуры доходит до середины белой зоны, лампа давления масла начинает гореть на холостых и чуть заметно в движении на любых оборотах.
Масло ТНК магнум п/с. Пробег 80 т.км.
Завтра хочу поменять масло на минеральное, а заодно фильтр, редукционник и датчик.
Кстати, всю зиму было: Запускаю двигатель, лампа давления масла горит минуты (!) 3-4, потом гаснет и затем на прогретом горит на х/х.
Тему создал из-за того, что сейчас уже и на высоких оборотах гореть немного стала.
Двигатель работает ровно без посторонних стуков.