Автор Тема: Антифриз был был, и ... опят таки нужен совет.  (Прочитано 1292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bagul

  • Гость
ммм, Был он, я видел, и как говорил старый хозяин синего цвета. Ага. Сегодня рванул патрубок, прям из под хамута, дыму было, огого, Дым рассеялся, и что я вижу, Лужа бурой жидкости с какими то вкраплениями. Пипец. Синий, ага, 100пудов синий. Пипец синий или синий пипец. А неважно. Кароче все или почти все что там было, Синее и как мне приглючилось бурое вытекло. Ну налил воды кароче. Все наверное нечего но есть пара вопросов.

1) почему синий антифриз стал бурым?
2) Как долго можно использовать воду место антифриза.
3) что лутше охлаждает двигатель, антифриз или вода.
4) что нужно зделать при замене антифриза ( если какие нибуть ретуалы по чистке системы охлождения?)?

О вопросов в итоге чятыре.

Сори за офф топ. Есче мелкий проблем, Стала слетать клипса педали газа с карбюратора ( Такая маленькая белая хренька на тросике педали газа, Что зделать?

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
НЕ ВЕДИСЬ НА ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ЦВЕТ!!!!
ДО МЕНЯ ЧЕЛОВЕК ЗАЛИВАЛ СИНИЙ ТОСОЛ, Я ДОЛИЛ СИНИЙ ТОСОЛ (на этикетке 40м пишется вроде, по словам именно такой и лил предыдущий хозяин). и после месяца простоя(!) и нескольких прогревов я сразу столкнулся с проблемой смешивания двух разных антифризов(тосолов) - на выходе была (! из 2-х синих типа) зеленовато-грязная жидкость (тут ещё и масло помогло смешавшись с тосолом)...

х.з. то ли предыдущее залитое, то ли мое залитое было контрафактом, то ли уже старый тосол лучше не мешать с новым - но факт налицо... получил в итоге пробой прокладки ГБЦ, саму разъеденную в районе каналов охлаждения ГБЦ(возможно конечно была покусана чуть раньше) и белый дым из трубы...

 1) если двигатель давно не мыли то всякие какашки имеют мето быть.
2) воду можно лить бесконечно до наступления холодов- бывает что во время заморозков мерзнет вода в патрубках и их разрывает =)) лучше не пробовать
3) антифриз имеет дОльший срок службы, обладает смазывающими свойствами, не провоцирует коррозию (так может ответить яндекс)
4)  поимев гемморой со своей стороны скажу что лучше промыть все обычной водой несколько раз. основной плюс - прочистишь всю систему дешего и сердито и не боясь смештваний.

про уфу оказалось не актуально... удалил
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 03:53:07 от miXan-project »
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

bagul

  • Гость
4)  поимев гемморой со своей стороны скажу что лучше промыть все обычной водой несколько раз. основной плюс - прочистишь всю систему дешего и сердито и не боясь смештваний.


Много уважаемый, как правельно просмыть водой несколько раз?  У меня движок шестерыщный с выведеным типа кранчиком в верхней точке. ( там где обычно при заливе системе воздух. ) Правельно ли будет в моем случае тупа вставить садовый шланг в расширительный бачок ож, и забыть о нем на время, или же надо заполнить систему, погреть воду, и слить. А потом пофторить процидуру, или как ?.
Вот в инете нарыл какую то химию для промывки системы охлождения, Стоит или нет?

https://catalog.autodela.ru/good/view/3100
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 03:18:18 от bagul »

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Много уважаемый, как правельно просмыть водой несколько раз?  У меня движок шестерыщный с выведеным типа кранчиком в верхней точке. ( там где обычно при заливе системе воздух. ) Правельно ли будет в моем случае тупа вставить садовый шланг в расширительный бачок ож, и забыть о нем на время, или же надо заполнить систему, погреть воду, и слить. А потом пофторить процидуру, или как ?.
Вот в инете нарыл какую то химию для промывки системы охлождения, Стоит или нет?

https://catalog.autodela.ru/good/view/3100

мы одного возраста судя по дате указанной в анкете... зачем столь заковыристые обороты в обращении?

сливать ОЖ надо в самой нижней точке блока и радиатора - это полюбому
у меня была классика с троечным двиглом(принципы все неизменны) - слить тосол с блока можно через пробку - тем же методом впихивания подточеного шланга для направления струи ОЖ в емкость. и так же посоветую сначала открутить пробки и направить жидкость, а уж после открыть крышку расширительного бачка...
а вообще можно либо воспользоваться поиском в теме о ваз двигателях либо покурить тазофорумы как я делал когда катал на классике...

по поводу химии ничего не скажу - это либо сомнительно либо действенно но сам никогда не пользовал...
правда был опыт гермитизации текшего радиатора "специальным составом"...увы неудачный... говорят перец был бы эффективней и не вызвал бы таких последствий...
а ещё был опыт промывки радиатора фантой =))) эффект есть =)) РЕАЛЬНАЯ ТРУ... =))))
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 04:06:51 от miXan-project »
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
по поводу промывки- без разницы двигатель хоть ваз хоть уфа.
сливал желтую жидкость-которая была тосолом голубым-подсоединял шланг из скважины в разные точки и напором хреначил пока чистая вода не шла. никакие промывки не использовал-один хрен не отмоют за 20 мин то что годами накоксовало.
не надо выдумывать и себя накручивать-просто дави напором пока не прочистишь до чистой воды.

по поводу тосола-при сегодняшнем качестве менять надо 1 раз в год его,  а не раз в 3 года как положено

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
В жиго мотор воду лучше вообще не наливать он ведь чугунный ржаветь будет, а вот в УФУ до +5 ночью можно котаться и на воде, температуру тасол лучше снижает температура кипения у него выше.   
По себе скажу ни разу не промывал систему, в прошлом году месяца два на воде поездил и все  тосол мешаю легко изначально у меня залит блатной тосол (непомню название), а разбовляю смело дзержинским, слышал что антифриз с тасолом мешать не стоит. Старому тасолу года три, смешаномму дзержинскому пол года. Менять надо когда он в бочке цвет поменяет, вроде.
Кстате если не менять его он свои свойства незамерзающие непотеряетли🤯? А то разбовлять то хорошо конечно, лучше "польское" - кагбы чего невышло, чем "русское" - авось обойдется........... 😂
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
А я сливал антифриз при помощи катетера в расширительный бачек, трубочки брал от капельницы 10 руб. Вставлял трубку до пятерика (у меня рено правда...) и сливал не спеша.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004