Автор Тема: Новое решение по сапуну коробки.  (Прочитано 12459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #20 : 25 Июля 2010, 20:26:20 »
😀 тем что выдернет полуось на кочке, или бездорожье, у меня выдергивало, когда, шаровую менял 😀, палец из рычага так сильно выскочил, что фланец вместе со стопорным выскочил, и проеб пол литра кастрола 😕, опрокинул товарищ боклашку которую подставили ...
у меня кстати тоже подтекало 😕, заменил сальнык на родной не липовый, забил на место предыдущего, все норм 5000км полет нормальный.

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #21 : 25 Июля 2010, 20:33:10 »
😀 тем что выдернет полуось на кочке, или бездорожье, у меня выдергивало, когда, шаровую менял 😀, палец из рычага так сильно выскочил, что фланец вместе со стопорным выскочил, и проеб пол литра кастрола 😕, опрокинул товарищ боклашку которую подставили ...
у меня кстати тоже подтекало 😕, заменил сальнык на родной не липовый, забил на место предыдущего, все норм 5000км полет нормальный.
Замена сальника не помогает, пробовал и хороший и хреновый, на полуоси не вооруженным глазом видна выработка.  >😕
  • SVR

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #22 : 25 Июля 2010, 20:46:50 »
Замена сальника не помогает, пробовал и хороший и хреновый, на полуоси не вооруженным глазом видна выработка.  >😕
Выработка обычно бывает в виде канавки. А канавка локализуется по месту контакта с сальником. Если сдвинуть сальник чуть глубже или наоборот немного наружу сальник пойдет по месту без выработки. И надо бы еще проверить состояние резинового колечка под гайкой. Когда я покупал б/у коробку то вообще не нашел там этой резинки. Текло по резбе как из ведра. Еще раз обращаю внимание на аккуратность снятия и обратной установки гайки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #23 : 25 Июля 2010, 23:29:23 »
макспон отписывался уже по этому поводу:
забиваем сначала сальник от распредвала классико жигулей, а потом уже родной. тогда норм.
если не прав - поправьте
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #24 : 26 Июля 2010, 01:26:59 »
Выработка обычно бывает в виде канавки. А канавка локализуется по месту контакта с сальником. Если сдвинуть сальник чуть глубже или наоборот немного наружу сальник пойдет по месту без выработки. И надо бы еще проверить состояние резинового колечка под гайкой. Когда я покупал б/у коробку то вообще не нашел там этой резинки. Текло по резбе как из ведра. Еще раз обращаю внимание на аккуратность снятия и обратной установки гайки.
во! истину глаголет человече!+1
макспон отписывался уже по этому поводу:
забиваем сначала сальник от распредвала классико жигулей, а потом уже родной. тогда норм.
если не прав - поправьте
хвататет 1го нормального сальника парт№ я уже давал.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #25 : 26 Июля 2010, 09:40:33 »
Я вот тоже коробас прикупил, еще не ставил.
- Есть ли возможность прочистить сапун не разбирая коробки (снят только колокол), просто чет совсем не знаю где там этот сапун😀
- Если гайки фланцев откручиваешь, то какие резиновые колечки туда подходят, и как они потом обратно затягиваются, там же похоже выставлять надо?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 09:48:18 от ivanff »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #26 : 28 Июля 2010, 16:13:03 »
Я вот тоже коробас прикупил, еще не ставил.
- Есть ли возможность прочистить сапун не разбирая коробки (снят только колокол), просто чет совсем не знаю где там этот сапун😀
- Если гайки фланцев откручиваешь, то какие резиновые колечки туда подходят, и как они потом обратно затягиваются, там же похоже выставлять надо?


Обычно, если КПП до этого не трогали гайки эти выставлены правильно. Так, что отмечаем их положение насечкой на зубце и корпусе. Снимаем стопор. Аккуратно откручиваем, считая витки и зубцы до полного снятия гайки. Записываем. вынимаем колечко. Изучаем. Если порваны - меняем, если нет - и так сойдет. Колечки эти продаются вместе с сальниками. Называется р/к КПП М-2141.
Обезжириваем  резьбу. Смазываем герметиком резьбу (совсем немного) и закручиваем считая витки и зубья. Гайки эти регулируют зазор в ГП и натяг подшипников диференциала. Фанатизма при их затяжке нельзя нисколько. Только аккуратность.
Потом устанавливаем сальник. НЕ ДО УПОРА!. Только на 1 мм глубже внутреннего края зубцов гайки. И обязательно без перекоса. Можно также поставить на герметик. Если на полуоси есть выработка можно чуть шлифануть очень мелкой наждачкой. А у сальника укоротить на 2 мм пружинку, чтоб лучше обжимал.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 16:16:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #27 : 28 Июля 2010, 16:26:09 »
Я вот сейчас задумался, а какой стороной я сальники поставил....  🤪 Их же нада пружиной внутрь совать?
  • SVR

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #28 : 28 Июля 2010, 17:15:47 »
Я вот сейчас задумался, а какой стороной я сальники поставил....  🤪 Их же нада пружиной внутрь совать?

Да.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

metan

  • Гость
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #29 : 28 Июля 2010, 17:42:34 »
Обычно, если КПП до этого не трогали гайки эти выставлены правильно. Так, что отмечаем их положение насечкой на зубце и корпусе. Снимаем стопор. Аккуратно откручиваем, считая витки и зубцы до полного снятия гайки. Записываем. вынимаем колечко. Изучаем. Если порваны - меняем, если нет - и так сойдет. Колечки эти продаются вместе с сальниками. Называется р/к КПП М-2141.
Обезжириваем  резьбу. Смазываем герметиком резьбу (совсем немного) и закручиваем считая витки и зубья. Гайки эти регулируют зазор в ГП и натяг подшипников диференциала. Фанатизма при их затяжке нельзя нисколько. Только аккуратность.
Потом устанавливаем сальник. НЕ ДО УПОРА!. Только на 1 мм глубже внутреннего края зубцов гайки. И обязательно без перекоса. Можно также поставить на герметик. Если на полуоси есть выработка можно чуть шлифануть очень мелкой наждачкой. А у сальника укоротить на 2 мм пружинку, чтоб лучше обжимал.
Чё то я непойму по этим гайкам ,ослабляю протекать начинает кольца резиновые хотя паменяны.Как их регулировать ежели любое ослабление приводит к вытеканию масла.Кпп уже довно выпендриваетса с ослабленными гайками передачи клинет первая невыключить не включить нормально затенул до усрачки,так хоть редко передачи моск ..ут да и сухо .

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #30 : 28 Июля 2010, 17:54:28 »
Чё то я непойму по этим гайкам ,ослабляю протекать начинает кольца резиновые хотя паменяны.Как их регулировать ежели любое ослабление приводит к вытеканию масла.Кпп уже довно выпендриваетса с ослабленными гайками передачи клинет первая невыключить не включить нормально затенул до усрачки,так хоть редко передачи моск ..ут да и сухо .
Если вы затягиваете эти гайки до упора, вы перетягиваете конические подшипники диференциала. Если вы затягиваете гайку справа, при отпущенной левой, вы увеличиваете зазор в ГП.  Если наоборот- уменьшаете этот зазор и одновременно поджимаете вторичный вал вправо. Все это ведет к повышенному износу подшипников дифференциала, перекосу втор.вала задиру в ГП. После такой "регулировки самое время ехать к коробочнику и сняв КПП все исправлять. Работы на 1500-2000 р.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ivanff

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 турбонах
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #31 : 28 Июля 2010, 17:58:18 »
Обычно, если КПП до этого не трогали гайки эти выставлены правильно. Так, что отмечаем их положение насечкой на зубце и корпусе. Снимаем стопор. Аккуратно откручиваем, считая витки и зубцы до полного снятия гайки. Записываем. вынимаем колечко. Изучаем. Если порваны - меняем, если нет - и так сойдет. Колечки эти продаются вместе с сальниками. Называется р/к КПП М-2141.
Обезжириваем  резьбу. Смазываем герметиком резьбу (совсем немного) и закручиваем считая витки и зубья. Гайки эти регулируют зазор в ГП и натяг подшипников диференциала. Фанатизма при их затяжке нельзя нисколько. Только аккуратность.
Потом устанавливаем сальник. НЕ ДО УПОРА!. Только на 1 мм глубже внутреннего края зубцов гайки. И обязательно без перекоса. Можно также поставить на герметик. Если на полуоси есть выработка можно чуть шлифануть очень мелкой наждачкой. А у сальника укоротить на 2 мм пружинку, чтоб лучше обжимал.

спасибо буду знать..., чувствую опять отпуск будет в гараже проходить ... 😀 коробас переставить, это те не стойки махнуть ...
да кстати чтобы тему новую не начинать, маленький вопросик: датчик температуры ОЖ в термостате который, его каталожный номер 7700 865 290 ?