Автор Тема: Новое решение по сапуну коробки.  (Прочитано 12854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Приветствую Всех!
Данное решение возникло, после того, как потек у меня сальник коробки (конкретно тек сальник привода). При покупке сальника продавец не сказал: "Это бесполезно! Сколько не меняй сальник, все равно течь будет!" Естественно был вопрос: "Почему🤯" На что в ответ я услышал: "У тебя в коробке создается избыточное давление, т.к. "родной" сапун, скорее всего, забился. Так, что нужно делать дополнительный сапун!"
   Как то в эту историю я поверил с трудом и поехал менять сальник..... Заменили.... Я довольный поехал на работу.... Приехав, посмотрел под машину, все сухо, ну я и успокоился.... И вдруг.... После ночных покатушек по городу, утром обнаружил лужу трансмиссионки под приводом..... И так как лужа была с противоположной стороны от замененной, путем не сложных вычислений, пришли к выводу, что все таки оно есть, ДАВЛЕНИЕ!!!! 😩 Мозгов, то нет сразу оба поменять.....  😁
  По спрашивая, как это можно устранить, было рассмотрено два варианта:
1. Снять коробку и прочистить "родной" сапун. (трудоемко, грязно и банально  😁 )
2. Рассверлить корпус коробки и "забить" (запресовать) туда трубку. (не так трудоемко, не так грязно и не так банально, но, что то все равно не то  😁 ) 
  Не много почесав репу и изучив изображение и структуру коробки, было предложено данное решение: на место заливной пробки, вкручивается, изготовленная ручками, пробка со штуцером, была сделана по размерам заливной (возможно такую можно приобрести в магазине):




Далее были приобретены: шланг маслостойкий 1шт - 30руб.


Так же, хомуты 2шт - 50руб.



Прокладки резиновые маслостойкие, я взял 3шт - 15руб (3-ри из-за того, что одну-две я порву  😁 )


Ну и что бы вдруг в шланг не засорился можно его чем ни будь прикрыть. Я взял обычный дюбель


Собираем:





И окончательная инсталляция:




Теперь осталось заменить сальники и посмотреть, будет ли вся эта конструкция, выполнять возложенные на нее функции!!!  🤣
  • SVR

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #1 : 02 Июля 2010, 06:27:47 »
Идея хороша,тем более не надо снимать коробку сверлить и тп. 👏
Надо будет сотворить попробовать- че только наш брат не придумает.
Судя по фотографии-УЖАС! шибко течет похоже,все грязью обросло.

Ставь 2 сальника пробуй как я-реально помогло,посмотри вот в конце почти

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31055.60.html




Павел 2141

  • Гость
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #2 : 02 Июля 2010, 08:57:03 »
делал подобное, только штуцер был в верхней точке картера ГП, "система" работала на доливку масла  😀, около 1л в неделю. Увеличивал длинну шланга, делал отстойник из топливного фильтра (без фильтрующего элемента), но на трассе (при длительной езде) "система" не справлялась, масло выдавливало по шлангу на ура. Все было решено чисткой штатного сапуна в первичном валу и удалением самоделки. Думаю что при установке штуцера на месте маслозаливной пробки, будет тоже самое, масло оседающее на стенках штуцера/шланга, давлением будет выталкиваться вверх. Может и сработает твой сапун, судя по фото, сечения шланга и штуцера больше.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #3 : 02 Июля 2010, 09:10:00 »
за мест дюбеля  проще прикрутить маленький расширительный бачёнок...  и масло будет удобней доливать))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #4 : 02 Июля 2010, 09:38:43 »
за мест дюбеля  проще прикрутить маленький расширительный бачёнок...  и масло будет удобней доливать))
Я думал об этом, но чет пришел к выводу, что мне удобнее через датчик скорости ))))
  • SVR

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #5 : 02 Июля 2010, 10:05:16 »
Я думал об этом, но чет пришел к выводу, что мне удобнее через датчик скорости ))))
+1
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #6 : 02 Июля 2010, 10:11:48 »
На первом моем москалике масло из коробки сочилось не под манжету а по резьбе гайки...
В итоге поставил гайку на герметик - и течь прекратилась! Может кому поможет.....
временно безлошадный

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #7 : 02 Июля 2010, 15:26:35 »
Ставь 2 сальника пробуй как я-реально помогло,посмотри вот в конце почти
Лучше 1 нормальный поставить:
Corteco 19016524B Сальник 117,94р
Nissan 43252-H1000 Сальник полуоси задний 135,06р

З.Ы. Дополню автора темы, еще можно попробовать посверлить родную пробку, нарезать в ней резьбу и в крутить какой нибудь маленький штуцер.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #8 : 02 Июля 2010, 16:53:31 »
[quote З.Ы. Дополню автора темы, еще можно попробовать посверлить родную пробку, нарезать в ней резьбу и в крутить какой нибудь маленький штуцер.[/quote]
Это был вариант под номером 2! Но это зверство!  🤣 И не понятно куда стружка будет сыпаться....
  • SVR

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #9 : 02 Июля 2010, 22:18:10 »
[quote З.Ы. Дополню автора темы, еще можно попробовать посверлить родную пробку, нарезать в ней резьбу и в крутить какой нибудь маленький штуцер.
Это был вариант под номером 2! Но это зверство!  🤣 И не понятно куда стружка будет сыпаться....

Ммммм.... а куда она может сыпаться если пробка выкручена и зажата в тиски? 🍺
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #10 : 02 Июля 2010, 22:40:49 »
Лучше 1 нормальный поставить:
Corteco 19016524B Сальник 117,94р
Nissan 43252-H1000 Сальник полуоси задний 135,06р
 
а если фланцы прослаблены кооперативные? толку тогда от хороших сальников импортных?
у меня коробка самосбор на вид все новенькое-фланцы тоже блестят поверхности рабочие-текло и текло  
вот и приходится колхозить забивать сальник на 1 мм внутренний диаметр меньше.
Купить сальники импортные и искать бегать фланцы с микрометром,покупать ? -уж увольте
проще сальник забить на 1 мм меньше

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #11 : 02 Июля 2010, 23:00:25 »
а если фланцы прослаблены кооперативные? толку тогда от хороших сальников импортных?
у меня коробка самосбор на вид все новенькое-фланцы тоже блестят поверхности рабочие-текло и текло  
вот и приходится колхозить забивать сальник на 1 мм внутренний диаметр меньше.
Купить сальники импортные и искать бегать фланцы с микрометром,покупать ? -уж увольте
проще сальник забить на 1 мм меньше
Ну хочется колхозить, колхозьте 😱 Хозяин барин. Мож пригодится кому, у кого фланцы нормальные.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #12 : 02 Июля 2010, 23:15:37 »
Мож пригодится кому, у кого фланцы нормальные.
Ну так об этом я и говорил,никто и не говорит что сальники импортные плохие,,только как фланцы определишь нормальные не нормальные..

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #13 : 03 Июля 2010, 00:19:01 »
Ну так об этом я и говорил,никто и не говорит что сальники импортные плохие,,только как фланцы определишь нормальные не нормальные..
Очень просто,на рабочей поврхности не должно быть выработки и грубой обработки , размер должен быть в допуске

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #14 : 03 Июля 2010, 00:22:21 »
Приветствую Всех!
Данное решение возникло, после того, как потек у меня сальник коробки (конкретно тек сальник привода). При покупке сальника продавец не сказал: "Это бесполезно! Сколько не меняй сальник, все равно течь будет!" Естественно был вопрос: "Почему🤯" На что в ответ я услышал: "У тебя в коробке создается избыточное давление, т.к. "родной" сапун, скорее всего, забился. Так, что нужно делать дополнительный сапун!"
   Как то в эту историю я поверил с трудом и поехал менять сальник..... Заменили.... Я довольный поехал на работу.... Приехав, посмотрел под машину, все сухо, ну я и успокоился.... И вдруг.... После ночных покатушек по городу, утром обнаружил лужу трансмиссионки под приводом..... И так как лужа была с противоположной стороны от замененной, путем не сложных вычислений, пришли к выводу, что все таки оно есть, ДАВЛЕНИЕ!!!! 😩 Мозгов, то нет сразу оба поменять.....  😁
  По спрашивая, как это можно устранить, было рассмотрено два варианта:
1. Снять коробку и прочистить "родной" сапун. (трудоемко, грязно и банально  😁 )
2. Рассверлить корпус коробки и "забить" (запресовать) туда трубку. (не так трудоемко, не так грязно и не так банально, но, что то все равно не то  😁 )  
  
Теперь осталось заменить сальники и посмотреть, будет ли вся эта конструкция, выполнять возложенные на нее функции!!!  🤣

Только направьте трубку вниз выходным отверстие(чтоб грязь в неё не сыпалась)

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #15 : 06 Июля 2010, 11:29:11 »
за мест дюбеля  проще прикрутить маленький расширительный бачёнок...  и масло будет удобней доливать))

у меня так реализовано, стоит расширительный бачок от Окашки.
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #16 : 22 Июля 2010, 20:56:00 »
Да забыл отписать, что установка сапуна не помогла.... Все дело в полуоси.... за 12-лет стерлась.... Новые не подходят.... сделаны криво.... канавка стопорного кольца не проточена на нужный уровень....
  • SVR

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #17 : 25 Июля 2010, 19:41:02 »
Да забыл отписать, что установка сапуна не помогла.... Все дело в полуоси.... за 12-лет стерлась.... Новые не подходят.... сделаны криво.... канавка стопорного кольца не проточена на нужный уровень....
Полуось можно немного отшлифовать наждачкой. И поставить сальники на 1 мм меньше. Например с коленвала от
классики ТАЗ. Или укоротить на 2 мм пружинку в родном сальнике. И устанавливать сальник не до упора, а как по науке. Внешняя плоскость сальника должна быть утоплена только на 1 мм за зубцы гайки. Часто течет не сальник а по резьбе гайки. Можно заменить резиновый уплотнитель и добавить немного герметика. Но эту операцию производить очень аккуратно. Откручивать гайку считая обороты и зубчики. И так   же закручивать. Гайка регулирует зазор в ГП и натяг подшипников.  Недотянуть -плохо, перетянуть - 2 раза плохо.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Михаил 214145

  • Гость
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #18 : 25 Июля 2010, 19:46:02 »
Сапун в пробку заливную ставить не самый лучший вариант т.к. масло на уровне пробки и ГП рядом, выбрасывать масло будет ИМХО

Оффлайн Макс 163 Rus

  • Местный
  • *****
  • ВСЕМ УДАЧИ!
  • Сообщений: 1015
  • Карма: 0
Re: Новое решение по сапуну коробки.
« Ответ #19 : 25 Июля 2010, 19:59:55 »
Полуось можно немного отшлифовать наждачкой. И поставить сальники на 1 мм меньше. Например с коленвала от
классики ТАЗ. Или укоротить на 2 мм пружинку в родном сальнике. И устанавливать сальник не до упора, а как по науке. Внешняя плоскость сальника должна быть утоплена только на 1 мм за зубцы гайки. Часто течет не сальник а по резьбе гайки. Можно заменить резиновый уплотнитель и добавить немного герметика. Но эту операцию производить очень аккуратно. Откручивать гайку считая обороты и зубчики. И так   же закручивать. Гайка регулирует зазор в ГП и натяг подшипников.  Недотянуть -плохо, перетянуть - 2 раза плохо.
Купил новые полуоси, в процессе установки обнаружилось, что стопорное кольцо не сжимается, так, что бы проскочить внутрь.... Созрел вопрос: чем грозит установка полуосей без стопорных колец🤯

Соединено: 25 Июля 2010, 20:01:31
Сапун в пробку заливную ставить не самый лучший вариант т.к. масло на уровне пробки и ГП рядом, выбрасывать масло будет ИМХО
Масло через сапун не давит, возможно потому, что через сальник выкидывает.... 😁
« Последнее редактирование: 25 Июля 2010, 20:01:31 от Макс 163 Rus »
  • SVR