Приветствую Всех!
Данное решение возникло, после того, как потек у меня сальник коробки (конкретно тек сальник привода). При покупке сальника продавец не сказал: "Это бесполезно! Сколько не меняй сальник, все равно течь будет!" Естественно был вопрос: "Почему🤯" На что в ответ я услышал: "У тебя в коробке создается избыточное давление, т.к. "родной" сапун, скорее всего, забился. Так, что нужно делать дополнительный сапун!"
Как то в эту историю я поверил с трудом и поехал менять сальник..... Заменили.... Я довольный поехал на работу.... Приехав, посмотрел под машину, все сухо, ну я и успокоился.... И вдруг.... После ночных покатушек по городу, утром обнаружил лужу трансмиссионки под приводом..... И так как лужа была с противоположной стороны от замененной, путем не сложных вычислений, пришли к выводу, что все таки оно есть, ДАВЛЕНИЕ!!!! 😩 Мозгов, то нет сразу оба поменять..... 😁
По спрашивая, как это можно устранить, было рассмотрено два варианта:
1. Снять коробку и прочистить "родной" сапун. (трудоемко, грязно и банально 😁 )
2. Рассверлить корпус коробки и "забить" (запресовать) туда трубку. (не так трудоемко, не так грязно и не так банально, но, что то все равно не то 😁 )
Не много почесав репу и изучив изображение и структуру коробки, было предложено данное решение: на место заливной пробки, вкручивается, изготовленная ручками, пробка со штуцером, была сделана по размерам заливной (возможно такую можно приобрести в магазине):
Далее были приобретены: шланг маслостойкий 1шт - 30руб.
Так же, хомуты 2шт - 50руб.
Прокладки резиновые маслостойкие, я взял 3шт - 15руб (3-ри из-за того, что одну-две я порву 😁 )
Ну и что бы вдруг в шланг не засорился можно его чем ни будь прикрыть. Я взял обычный дюбель
Собираем:
И окончательная инсталляция:
Теперь осталось заменить сальники и посмотреть, будет ли вся эта конструкция, выполнять возложенные на нее функции!!! 🤣