Автор Тема: Снова о расходе масла  (Прочитано 1329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Снова о расходе масла
« : 03 Июля 2010, 20:17:11 »
Вот ведь как бывает:даешь советы другим,а сам на общеизвестном паришься....Народ,что за фигня?Масло уходит из движка.Каждые 1200-1400 заливаю литр....НО.В выхлоп не дымит точно(в глушителе едва заметная сажа),из сапуна небольшой дымок идет,снаружи нигде течей нету.Шланг сапуна внутри в масле.На холостых отсоединяю сапун от черепашки-обороты не меняются.Свечи чистые,светло-кирпичного цвета(езжу на газе)на резьбе масло есть.Сальники клап в порядке точно. Пробег на сегодня 140000,с поршневой еще ничего не делали.Компрессию принципиально не хочу мерять.Что,пора менять колечки?!
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Снова о расходе масла
« Ответ #1 : 03 Июля 2010, 20:40:59 »
У меня тоже самое, грешу на то что при нагрузке то есть при  езде и работе двигателя больше 3000 оборотах (у меня это скорость 120 - 130 км./час) начинает подкушивать маслице. все таки двигатель не новенький (пробег 87000 км.,) через сапун в месте с кратерными газами вылетает или еще что.
При езде меньше 2500 оборотов где то скороть до 100 км/час, это не наблюдается. уровень  масла не изменяется.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Снова о расходе масла
« Ответ #2 : 03 Июля 2010, 21:07:03 »
Попробуйте с кем нибудь из знакомых прокатиться на 2 авто. Пусть он сзади вас посмотрит при перегазовках после торможения двигателем может вылетать сизый хотабыч из выхлопа. Сами вы этого не увидите. Если да, то это явный признак осевших (износ) или закоксовавшихся маслосъемных колец. Компрессию все-таки лучше померить. "Принципиальность" здесь как-то странно звучит.

Использование газа в качестве топлива уменьшает рессурс движка.

Ну и банальное совсем: лето, жара, масло не по сезону или просто низкого качества.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2010, 21:09:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Снова о расходе масла
« Ответ #3 : 04 Июля 2010, 18:16:36 »
Насчет газа-вопрос спорный....Масло зик полусинька 10-40.При перегазовке есть небольшое,едва заметное дымление.Пробег дает осебе знать.Все таки 140000 без ремонта-это прилично...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 18:20:01 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Снова о расходе масла
« Ответ #4 : 04 Июля 2010, 22:26:19 »
Вот вы и ответили на свой вопрос. Как минимум подкинуть кольца. Если износ в цилиндрах на пределе допуска, а точить нет возможности или желания кольца лучше брать не очень дорогие из мягкой стали. Они быстрее притираются даже к небольшому элипсу. А ходить им все равно не долго.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Снова о расходе масла
« Ответ #5 : 05 Июля 2010, 07:43:55 »
Ну что ж..Буду вскрывать.Через месячишко.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Снова о расходе масла
« Ответ #6 : 17 Сентября 2010, 09:51:03 »
Ура,свершилось!!!Спустя 2 месяца после последнего моего сообщения я собрался вскрыть двс(пробег 143т.км-родной) и узнать причины расхода масла.Не вытаскивая движок,снял голову,поддон,вытащил поршни.Кольца- лысые,как коленка!!!! 🤦‍♂️Зазор в замках маслосъемных колец 5мм!!!!Цилиндры практич не изношены.Вставил новые колечки,замерил зазор-0.6 мм!При норме 0.25-0.45.Еще побегает.Заодно заменил шатунные вкладыши.Колено-идеал.ни рисок,ни выработки.Собрал,запустил.Работает нормально.Из сапуна даже намека нет не то что на дымок,вообще ничего не идет.Заметно возросла мощь.На все про все ушло 6 часов.В общем доволен,как слон!Завтра обмою это дело.Всем спасибо за участие в обсуждении проблемы  🍻

Соединено: 17 Сентября 2010, 09:59:53

Использование газа в качестве топлива уменьшает рессурс движка.

С этим я ну никак не согласен!
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 09:59:53 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."