Автор Тема: Подбор поршня к цилиндру  (Прочитано 1318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serega19861906

  • Гость
Подбор поршня к цилиндру
« : 05 Июля 2010, 22:27:54 »
Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,06 — 0,08* мм. Он опреде­ляется промером цилиндров и поршней и обеспечива­ется установкой поршней того же класса, что и ци­линдры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) — 0,15 мм.

Примечание. Диаметр поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня (см. рис. 1). По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (A,B,C,D,E) через 0,01 мм, а по диаметру отвер- тия под поршневой палец — натри категории через0,004 мм. Класс поршня (буква) и категория отверстия под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.

В запасные части поставляются поршни классов А,С,Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров. Источник https://vaz01-06.ru/vaz2106-03/dvigatel/70-podbor-porshnya-k-cilindru.html

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Подбор поршня к цилиндру
« Ответ #1 : 14 Июля 2010, 00:42:54 »
Ты хотел нас удивить?
Хорошо конечно, что ты умные книжки читаешь. Из практики скажу, что подбором поршней почти никто не занимается. Все ездят до тех пор пока мотор не начнёт дымить и жрать масло. При таком состоянии его нужно точить, подбор поршней бесполезен. А точат цилиндры под твои поршни ремонтного размера.
Правда в силе?