Автор Тема: Не тянет на горячую  (Прочитано 9437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=GD=-

  • Интересующийся
  • **
  • Улыбайся! Стреляют!
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
Не тянет на горячую
« : 06 Июля 2010, 09:49:17 »
Привет человеки!

Вобщем ногами не пинайте, покурил ветку F3R не нашел схожей проблемы.

Делов вобщем такое:

На холодную, тоесть где-то минут 20 после старта тяга отличная, после того как двиг прогреется, такое ощущение что там от Оки стоит матор. Не тянет вобще. Причем так каждое утро, и после того как мафын постоит, остынет - все окей. Даже не знаю на что думать.

Читал примерно похожие посты, так вот:

1. От кол-ва бензина в баке - ситуация не зависит.
2. С электрикой порядок.
3. Дрыгателю 85 тык.
4. Масло ELF.
5. БН не сомтрел.
6. Сцепа Валео (вроде работает норм) пока не нагреется двиг.

Поможите розмыслами. Есть мысль что это кольцам пиндык, но я не уверен... 😕
Космолетик в доках и на дорогах. ФЭТРИЭР. Плаза Спорд кругом. Lucas. Saab 9.3 салон. Pioneer88->HELIX DB Five->DLS R6A Le+Kicker Вт на 400 литров на 30...не играет короче нихрена ничо нормально:-(

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #1 : 06 Июля 2010, 10:01:45 »
У меня тоже что-то подобное, только не очень сильно. На холодную зверь некормленый, а прогрелся - малость тупит.
Грешу на датчики температуры, так как в холодную погоду незаметно... Будет возможность - проверю.
Ждем, может кто "лечил"....
Для начала попробуй "мозги" обнулить.
временно безлошадный

Оффлайн -=GD=-

  • Интересующийся
  • **
  • Улыбайся! Стреляют!
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #2 : 06 Июля 2010, 10:18:20 »
Для начала попробуй "мозги" обнулить.

Это чо надо сделать? Ну всмысле механизм этого действа какой?
Космолетик в доках и на дорогах. ФЭТРИЭР. Плаза Спорд кругом. Lucas. Saab 9.3 салон. Pioneer88->HELIX DB Five->DLS R6A Le+Kicker Вт на 400 литров на 30...не играет короче нихрена ничо нормально:-(

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #3 : 06 Июля 2010, 10:32:43 »
Это чо надо сделать? Ну всмысле механизм этого действа какой?
Скинь клемму с аккумулятора на 20 минут.
 Вообще то с этого нужно начинать всегда.... Мозги накапливают информацию, датчики барахлят - ошибки запоминает....
А когда обнулил - "новая жизнь" начинается. Бывало "плохо" заправлюсь, скинул клемму, покурил.... поставил,,,, а мозги на плохой бензин настраиваются сами, тяга возвращается.
временно безлошадный

Оффлайн -=GD=-

  • Интересующийся
  • **
  • Улыбайся! Стреляют!
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #4 : 06 Июля 2010, 10:47:28 »
ммм...ща пойду скину. Правда када усилитель ставил, скидывал, проблема осталась. Но се равно пойду попробую, пасиба.
Космолетик в доках и на дорогах. ФЭТРИЭР. Плаза Спорд кругом. Lucas. Saab 9.3 салон. Pioneer88->HELIX DB Five->DLS R6A Le+Kicker Вт на 400 литров на 30...не играет короче нихрена ничо нормально:-(

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #5 : 06 Июля 2010, 11:01:06 »
Проверить датчик ОЖ, лямбду, датчик детонации..

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #6 : 06 Июля 2010, 11:41:09 »
Проверить датчик ОЖ, лямбду, датчик детонации..
Может и лямбда.... мозги первые 10 минут подменяют ее показатели на свои "по умолчанию"...
Отключить лямбду совсем и посмотреть эффект.... займусь попозже.
временно безлошадный

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #7 : 07 Июля 2010, 16:05:16 »
Может и лямбда.... мозги первые 10 минут подменяют ее показатели на свои "по умолчанию"...
Отключить лямбду совсем и посмотреть эффект.... займусь попозже.
Нет, не подменяют...... не берут в расчёт, так же как и при нажатии педали в "пол"...

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #8 : 07 Июля 2010, 17:51:36 »
у меня тоже такая фигня.датчик ож прозванивал ,рабочий.Может это из-за датчика детнации быть?
афтор если найдеж проблему отпиши.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #9 : 07 Июля 2010, 19:54:10 »
На холодную, тоесть где-то минут 20 после старта тяга отличная, после того как двиг прогреется, такое ощущение что там от Оки стоит матор. Не тянет вобще. Причем так каждое утро, и после того как мафын постоит, остынет - все окей.
Последнее предложение уточни, плз, а то не совсем понятно. Если можно - ответь да/нет по списку.

1. Утром холодная тянет отлично?
2. После прогрева тяга пропадает?
3. После того как постояла и остыла - тянет отлично?
4. После прогрева тяга снова пропадает?
5. Цикл снова и снова повторяется?

Если на все вопросы ответ "да" - смотри БН, регулятор давления в рампе, форсунки. Сильно явные признаки проблем в топливной рампе.
Можно еще оценить по состоянию электродов свечей. Было бы совсем хорошо если выложишь пару фоток. И каков ужор масла от замены до замены?
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #10 : 07 Июля 2010, 20:37:31 »
если связано с подачей топлива,то почему на холодной хорошо а на горячей нет?на што там температура влияет..я например форсунки чистил и бн у меня новый(правда бош вазовский)
.как проверить регулятор давления топлива.?
когда снимал свечи,дежлектрики были подозрительно белые.что это может значить?если не ошибаюсь кокрас бн и форсунки или регулятор.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 21:17:45 от !!!21NEXT41!!! »
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #11 : 07 Июля 2010, 21:00:41 »
если связано с подачей топлива,то почему на холодной хорошо а на горячей нет?на што там температура влияет..я например форсунки чистил и бн у меня новый(правда бош вазовский)
.как проверить регулятор давления топлива.?
Ну хотя бы потому что температура кипения бензина всего +33°С... Если в рампе нет циркуляции - при нагреве рампы бензин может вскипать с образованием паровых пробок (эквивалент "закипания" бензонасоса на карбюраторных машинах). Уж очень симптомы похожи...

Регулятор давления проверяется по мануалу - при подаче разрежения от впускного коллектора давление топлива в рампе должно снизиться. Самый доступный способ (нужен только манометр, включенный в топливную магистраль):
- принудительно включаешь бензонасос (давление в рампе 3 кгс/см2);
- пережимаешь "обратку" (давление должно подскочить до 5-7 кгс/см2) и долго пережатую не держи - рискуешь срывом шлангов;
- заводишь мотор (давление должно упасть до 2.5-2.7 кгс/см2);
- отключаешь тонкий шланг идущий на регулятор от ресивера и затыкаешь дырку в ресивере (давление в рампе должно вырасти до 3 кгс/см2).
Все цифры - для исправных БН и регулятора.

Все должно делаться достаточно быстро и при этом тщательно - все-таки вмешательство в топливную магистраль. Не лишним будет иметь под рукой хороший исправный огнетушитель литров на 5 - просто на всякий случай. И еще лучше если выполняешь эту работу с помощником.

PS: Что со свечами? А то может и не потребуется всю эту процедуру проводить...
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #12 : 07 Июля 2010, 21:05:35 »
Кстати вспомнил... Я бы еще проверил состояние ВВ-проводов. Было как-то раз - при нагреве провода "плыли" и нарушался контакт в наконечниках. Обнаружил кстати как раз по цвету электродов свечей - он был какой-то "невнятный".
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #13 : 07 Июля 2010, 21:23:52 »
диэлектрики были на всех свечах белые как снег,я бы баже сказал белоснежные.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #14 : 07 Июля 2010, 21:36:04 »
Cheetah_41 писал: "   Ну хотя бы потому что температура кипения бензина всего +33°С... Если в рампе нет циркуляции - при нагреве рампы бензин может вскипать с образованием паровых пробок (эквивалент "закипания" бензонасоса на карбюраторных машинах). Уж очень симптомы похожи..."
+10000!
На Реношке впуск и выпуск рядом,может греццо бензин и испарятся от этого.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 21:48:27 от vovan89 »

Оффлайн -=GD=-

  • Интересующийся
  • **
  • Улыбайся! Стреляют!
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #15 : 08 Июля 2010, 10:29:03 »
Последнее предложение уточни, плз, а то не совсем понятно. Если можно - ответь да/нет по списку.

1. Утром холодная тянет отлично?
2. После прогрева тяга пропадает?
3. После того как постояла и остыла - тянет отлично?
4. После прогрева тяга снова пропадает?
5. Цикл снова и снова повторяется?

Если на все вопросы ответ "да" - смотри БН, регулятор давления в рампе, форсунки. Сильно явные признаки проблем в топливной рампе.
Можно еще оценить по состоянию электродов свечей. Было бы совсем хорошо если выложишь пару фоток. И каков ужор масла от замены до замены?


Ну что могу сказать. Вроде на все вопросы да.
появились следующие мысли:

1. Грязюка в баке липнет на сеточку БН, потом отлипает.
2. ВВ провода не самые новые...может и "плывут".
3. Сегодня вроде не так жарко с утра на улице было, домчался до работы без симптомов.

Выводом имеем: в субботу прогон на тестере, может кстати коробку заодно поставлю новую.

Да, насчет закипания бензы - а чож он не кипит по зиме например, или по осени, неужели только в жару температура в рампе доходит до 33 и выше? Чот как-то странно мне это. Хотя согласен симптомы похожи на перегретый карбовый матор.

А, да забыл - масло не жрет ваще.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 10:31:08 от -=GD=- »
Космолетик в доках и на дорогах. ФЭТРИЭР. Плаза Спорд кругом. Lucas. Saab 9.3 салон. Pioneer88->HELIX DB Five->DLS R6A Le+Kicker Вт на 400 литров на 30...не играет короче нихрена ничо нормально:-(

Оффлайн Baron31

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #16 : 08 Июля 2010, 21:15:55 »
люди, доброго времени суток!
У меня такая же хрень образовалась. Причем началось это после установки ГБО, через некоторое время. Переключится на газ- работает отлично. А сеичас и на газу начал тупить временами. Сегодня проверил электрику, вроде в норме все. Свечи поменял... На бензин переключаешь- писец, дергается двиг, ощущение что "троит". Попробую форсунки промыть... Больше не знаю что за фигня.... ((((((((((((((((((
А еще если заглушил- не заведешь, пока не постоит минут 5-10....
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 21:17:26 от Baron31 »
  • М-214145, 1999 гв. F3R

Человек не выбирает где, кем и когда ему родиться, но кем стать и кем быть, он всегда решает сам!!!

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #17 : 09 Июля 2010, 14:27:31 »
Ну что могу сказать. Вроде на все вопросы да.
появились следующие мысли:

1. Грязюка в баке липнет на сеточку БН, потом отлипает.
2. ВВ провода не самые новые...может и "плывут".
3. Сегодня вроде не так жарко с утра на улице было, домчался до работы без симптомов.

Выводом имеем: в субботу прогон на тестере, может кстати коробку заодно поставлю новую.

Да, насчет закипания бензы - а чож он не кипит по зиме например, или по осени, неужели только в жару температура в рампе доходит до 33 и выше? Чот как-то странно мне это. Хотя согласен симптомы похожи на перегретый карбовый матор.

А, да забыл - масло не жрет ваще.

Я бы начал с проверки давления в рампе все-таки. По пункту 1-му сомнения есть (это должна быть не грязь а что-то наподобие тряпки или бумаги), хотя весьма возможный вариант. Опять-же чуть жары не стало и проблема вроде как ушла - тряпка или бумага остались бы.

Вариант с закипанием в рампе только летний - бензин циркулирует по маршруту бак-рампа-бак. Большинство трубок и бак - под днищем машины, на холодке так сказать. Зимой бензин не успевает нагреться, а летом и в жару - запросто. И спасает только циркуляция. "Классику жанра" в этой области наблюдал на моторе ВАЗ-2111 - там вход/выход/регулятор с одного конца рампы (на F3R так только внешне, на самом деле внутри рампы ДВА канала по обе стороны от форсунок и бензин обходит рампу по кругу) и нет круговой циркуляции. В жару летом стоит только горячий мотор заглушить - минут через 5 бывает что упорно не хочет заводиться. Нажмешь на пипку с торца рампы - а оттуда только шипит, но не брызгает.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #18 : 09 Июля 2010, 15:18:49 »
если дело в рампе,то как боротся с этой напастью.
афтор ,жду результатов твоей диагностики.может у меня таже прблема будет.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн -=GD=-

  • Интересующийся
  • **
  • Улыбайся! Стреляют!
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
Re: Не тянет на горячую
« Ответ #19 : 09 Июля 2010, 15:25:33 »
Зафтра поеду. Потом отпишусь как чо.  🤔
Космолетик в доках и на дорогах. ФЭТРИЭР. Плаза Спорд кругом. Lucas. Saab 9.3 салон. Pioneer88->HELIX DB Five->DLS R6A Le+Kicker Вт на 400 литров на 30...не играет короче нихрена ничо нормально:-(