если связано с подачей топлива,то почему на холодной хорошо а на горячей нет?на што там температура влияет..я например форсунки чистил и бн у меня новый(правда бош вазовский)
.как проверить регулятор давления топлива.?
Ну хотя бы потому что температура кипения бензина всего +33°С... Если в рампе нет циркуляции - при нагреве рампы бензин может вскипать с образованием паровых пробок (эквивалент "закипания" бензонасоса на карбюраторных машинах). Уж очень симптомы похожи...
Регулятор давления проверяется по мануалу - при подаче разрежения от впускного коллектора давление топлива в рампе должно снизиться. Самый доступный способ (нужен только манометр, включенный в топливную магистраль):
- принудительно включаешь бензонасос (давление в рампе 3 кгс/см2);
- пережимаешь "обратку" (давление должно подскочить до 5-7 кгс/см2) и долго пережатую не держи - рискуешь срывом шлангов;
- заводишь мотор (давление должно упасть до 2.5-2.7 кгс/см2);
- отключаешь тонкий шланг идущий на регулятор от ресивера и затыкаешь дырку в ресивере (давление в рампе должно вырасти до 3 кгс/см2).
Все цифры - для исправных БН и регулятора.
Все должно делаться достаточно быстро и при этом тщательно - все-таки вмешательство в топливную магистраль. Не лишним будет иметь под рукой хороший исправный огнетушитель литров на 5 - просто на всякий случай. И еще лучше если выполняешь эту работу с помощником.
PS: Что со свечами? А то может и не потребуется всю эту процедуру проводить...