На счёт поведёности вроде поверхность ровная (если она слегка поведённая это повод для протекания?) Трещину я не знаю как на холодную голову увидеть(она же раскрывается при нагреве?) Затягивал нормально всё как в камасутре написано.Гильзы надо посмотреть (каким способом лучше определить что она вздёрнута?) Когда собрал на старом фильтре промыл два раза(в смысле две канистры промывки),слил вторую поставил новый фильтр и новое масло. А что случилось через 5 км я уже рассказывал 🥴
на счет трещины на голове, есть один вариант: наиди паронит, чуть больше размера головы, сделаи основные дырки под болты, одень на блок, одень голову на место и затяни, как положено по технологии(где поршня намаж чем нибудь красящим, чтоб потом видно было, если потечет, вообщем то и так будет видно,- паронит в этих местах промокнет) и залеи кипятком оттуда - где патрубок от радиатора одевается. с другои стороны: если отвод у тебя с головы, прикрои, сливаеш воду, ждеш пока вся вода виидет, снимаеш голову. где промокнет, там и трещина, мокнуть не должно там, где канал возврата масла и обратная сторона прилегания гильз, где поршня.из этих. где промокнет, значит трещина там, или ищи замену и не парься.