Дело было так - поехал я на дачу в выходные. Почти доехал, как у меня с чего-то начал гореть значок аккумулятора, проверил - ну точно, потерял ремень генератора. На заряде кое-как дотянул до дачи. На следующий день в ближайшем городке купили пару ремне, сразу поставил, вроде все в порядке, заодно купил тосола и долил.
В воскресенье в ночь поехал домой. Проехал около 50км как мосик мой чего-то стал закипать, ну ладно, постоял, охладился, поехал дальше. Стою в ночной пробке на новорязанке, закипаю. Докипелся пока из-под капота пар не пошел. Посмотрел - сорвало шланг с крана отопителя, причем вместе с патрубком. Тут уж я на обочину вырулил и стал бате звонить. Подумали, что толку соваться в пробку эту сейчас все равно никакого - решил ночевать в машине. Как назло был в шортах и майке, пока спал задрог прилично😀 В 6 утра приехал батя, дотащил меня кое-как до Бронниц, у местных СТОшников спросили, что за беда со мной быть могла, те сказали, что возможно термостат не пашет. Термостат у меня действительно, старенький, весь прикипевший. Хорошо автомаг рядом, купил термостат и кран, переставил, залил тосолу. Поехал потихоньку, проехал 20км и опять закипел. Вобщем так ковыляя добрался до дома. Спал 3 часа, истратил почти 10л тосола "Аляска", обзавелся зачемто Уфиким термостатом и краном 😀
Вот такие злоключения, отдохнул называется.
Камрады, подскажите, почему греется мосик? Вроде бы если 70-80 едешь он остывает, чуть быстрее или пробка - сразу в красную зону и кипит.
Что же делать, ездить-то надо...