Автор Тема: Пора менять вкладыши?  (Прочитано 4818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Пора менять вкладыши?
« : 10 Июля 2010, 15:42:48 »
Ну проблема стара как мир... при 1000 оборотах горит масло на прогретом до рабочей температуры движке, когда глушется то слышны 2 глухих стука, на оборотах больше 1100 все норм ну и на холодном тоже... Ну само собой движок снимать негде, это реально вобще без снятия двс вкладыши поменять, очень сложно? И как понять какие надо поставить есть возможность измерить?? Встречал советы типа залить масла густого, если я так сделаю, смогу дождаться следующего лета? там отпуск уже будет.... пробег 124т.к. хз реальный или нет, 2141 узам...

"Все было из за 1. Когда ставил переднюю крышку задралась прокладка картера и закрыла на половину масленный канал с масло приемника. 2. Масленный насос не оселял поднять масло" - прочитал в одной из тем, у меня тоже прокладка нормально не легла, после снятия/постановки крышки, а вот 2 глухих стука... хз...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 15:55:50 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #1 : 11 Июля 2010, 00:42:16 »
Ну проблема стара как мир... при 1000 оборотах горит масло на прогретом до рабочей температуры движке, когда глушется то слышны 2 глухих стука, на оборотах больше 1100 все норм ну и на холодном тоже... Ну само собой движок снимать негде, это реально вобще без снятия двс вкладыши поменять, очень сложно? И как понять какие надо поставить есть возможность измерить?? Встречал советы типа залить масла густого, если я так сделаю, смогу дождаться следующего лета? там отпуск уже будет.... пробег 124т.к. хз реальный или нет, 2141 узам...

"Все было из за 1. Когда ставил переднюю крышку задралась прокладка картера и закрыла на половину масленный канал с масло приемника. 2. Масленный насос не оселял поднять масло" - прочитал в одной из тем, у меня тоже прокладка нормально не легла, после снятия/постановки крышки, а вот 2 глухих стука... хз...
менять вкладышы и поршневые кольца, можно и не снимая двыжок. береш 2 домкрата, блокируеш задние колеса,поднимаеш передок,насколько помню: подвешываеш двигатель,откручываеш от подушек, , откручываеш поперечную балку со всякими там , .снимаеш поддон, снимаеш голову( чтоб заодно поменять и кольца. снял поддон и все видно: делай что хочеш.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #2 : 11 Июля 2010, 06:17:32 »
За одно и головку поменяй!проблем с давлением не будет!
  • м-214122

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #3 : 11 Июля 2010, 09:26:19 »
В принципе понятно, а какие вкладыши ставить это как понять, там можно будет измерить? Или как это делается?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 09:57:11 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #4 : 11 Июля 2010, 09:31:50 »
За одно и головку поменяй!проблем с давлением не будет!
он еще хочет, по гуще масло залить и еще год поездить.да... КОГО ТОЛЬКО НЕ ВСТРЕТИШ ТУТ.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #5 : 11 Июля 2010, 09:48:12 »
В принципе понятно, а какие вкладыши ставить это как понять, там можно будет измерить? Или как это делается?

Если без проточки вала, то все просто до слез. Снимаешь 1 вкладыш с любой шейки и на обратной стороне читаешь его размер. Если нет никакого размера - значит вкладыши стандартные. За одно проверяншь наличие "портянок" под вкладышами. Некоторые подкладывают при замене вкладышей по них  фольгу, чтобы уменьшить зазоры. Если "портянки" присутствуют  - скорее всего вал изношен прилично. Лучше начинать со средней коренной  шейки вала. Она самая нагруженная и износ на ней максимальный. Просто снять средний бугель и внимательно посмотреть и пощупать. Глубокие риски, износный бугорок по центру шейки - вал под расточку.
Лучше, конечно, чтобы смотрел специалист. Шатунные шейки можно промерить, не снимая вала. Микрометром.

Коренные меряют так: Снимают вкладыш нижний, кладут между вкладышем и шейкой тонкий полиэтиленовый мерный жгутик, ставят вкладыш на место и затягивают бугелем. Потом все опять снимают и промеряют толщину раздавленной платинки микрометром. Это и будет зазор.  

Микрометром тоже надо уметь пользоваться. Если не умеете, попросите кого-нибудь вас научить (токарь или автослесарь).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #6 : 11 Июля 2010, 10:01:22 »
он еще хочет, по гуще масло залить и еще год поездить.да... КОГО ТОЛЬКО НЕ ВСТРЕТИШ ТУТ.
да!тад 17 и на рынок... '"да вы посмотрите какое у него давление!!!!покупаю!снимай с учета!"
  • м-214122

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #7 : 11 Июля 2010, 10:03:26 »
А если на прогретом завести без крышки клапанной, мне маслом все вокруг и меня) не забрызгает? Было 2 перегрева, в начала красной зоны, голову скорее всего менять надо будет, я не хочу залить масло густое, все мне об этом говорят и на форуме видел несколько подобных советов, вот и спросил...

Вобщето продавать не собираюсь 😎
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #8 : 11 Июля 2010, 10:07:49 »
А если на прогретом завести без крышки клапанной, мне маслом все вокруг и меня) не забрызгает? Было 2 перегрева, в начала красной зоны, голову скорее всего менять надо будет, я не хочу залить масло густое, все мне об этом говорят и на форуме видел несколько подобных советов, вот и спросил...

Вобщето продавать не собираюсь 😎
забрызгает!!!лучше сними свечи и стартером крути(напарник)п.с. Два перегрева??меняй конечно!
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 10:09:34 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #9 : 11 Июля 2010, 11:13:39 »
А из за перегрева может постель распреда раздраконить? Просто до этого лампа горела иногда после пробок, но после включения печки и проезда нескольких км все нормализовывалось...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #10 : 11 Июля 2010, 11:52:29 »
А из за перегрева может постель распреда раздраконить? Просто до этого лампа горела иногда после пробок, но после включения печки и проезда нескольких км все нормализовывалось...
смотря как долго позволяешь ей гореть!конечно задерет!основной поток масла из задней шейки вылетает,неуспевая добраться через штанги к остальным...
  • м-214122

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #11 : 11 Июля 2010, 11:54:18 »
Я ей гореть не позволяю, у меня хх 1200 стоит много конечно... зато не горит...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #12 : 11 Июля 2010, 11:56:11 »
Протянуть существование можно,залив 20/50 вязкостью
  • м-214122

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #13 : 11 Июля 2010, 12:03:02 »
20/50 это какой марки? На сколько хватит примерно? Всетаки постараюсь найти место что бы снять поддон...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #14 : 11 Июля 2010, 12:07:14 »
20/50 это какой марки? На сколько хватит примерно? Всетаки постараюсь найти место что бы снять поддон...
любая минералка
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #15 : 11 Июля 2010, 12:07:40 »
20/50 это какой марки? На сколько хватит примерно? Всетаки постараюсь найти место что бы снять поддон...
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #16 : 11 Июля 2010, 13:10:39 »
НО!!!...
Нужно иметь в виду,что установка новых вкладышей на вал с износом может привести к "плачевным" последствиям.Отсутствие прямолинейности цилиндрической поверхности шеек приводит к точечному контакту вкладыша и шейки,а это приводит к прегреву точки контакта при определённых условиях,и как следствие,задир и "наволок" металлла...

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #17 : 11 Июля 2010, 13:50:41 »
И что сделать? Еззить пока стук не появится?..
Видимо надо 412 1,5 делать... У меня на нем 4й цилиндр шатается немного, менять поршневую надо? Ну кв шлифовать надо это полюбому, гбц взять...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #18 : 12 Июля 2010, 00:50:09 »
НО!!!...
Нужно иметь в виду,что установка новых вкладышей на вал с износом может привести к "плачевным" последствиям.Отсутствие прямолинейности цилиндрической поверхности шеек приводит к точечному контакту вкладыша и шейки,а это приводит к прегреву точки контакта при определённых условиях,и как следствие,задир и "наволок" металлла...
+1 это как мертвому припарка. по любому нужно ставить на ремонт, пока мотор не стуканул, иначе может быть хуже. с такими то перекосами.....пытаться еще что то выжать снего?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Пора менять вкладыши?
« Ответ #19 : 12 Июля 2010, 02:13:17 »
Пороги гнилые в хлам,сайленты мертвы...добивай уже его,а потом сделай из него красавца!чтоб все ...попутали!я не прав?
  • м-214122