Ну проблема стара как мир... при 1000 оборотах горит масло на прогретом до рабочей температуры движке, когда глушется то слышны 2 глухих стука, на оборотах больше 1100 все норм ну и на холодном тоже... Ну само собой движок снимать негде, это реально вобще без снятия двс вкладыши поменять, очень сложно? И как понять какие надо поставить есть возможность измерить?? Встречал советы типа залить масла густого, если я так сделаю, смогу дождаться следующего лета? там отпуск уже будет.... пробег 124т.к. хз реальный или нет, 2141 узам...
"Все было из за 1. Когда ставил переднюю крышку задралась прокладка картера и закрыла на половину масленный канал с масло приемника. 2. Масленный насос не оселял поднять масло" - прочитал в одной из тем, у меня тоже прокладка нормально не легла, после снятия/постановки крышки, а вот 2 глухих стука... хз...