Автор Тема: перелив  (Прочитано 3407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
перелив
« : 12 Июля 2010, 09:49:57 »
Ситуация такая: ездил я на своём москвиче (2141 УФА 331), ездил и в ус не дул. До тех пор, пока не открыл капот и не увидел, что из бензонасоса через диафрагму струячит бензин. И тогда же отец его взял и поехал к другу на дачу, сказал, что там заменит. Ну я дырку эту заткнул тем, что под руку попало и забыл (ехать недалеко). Батя по дороге заправился. Приехал на дачу, там поменял бензонасос на нормальный. По возвращении его оттуда настал трындец. Двигатель троил, двоил, его колбасило и т.д.. Ну я по простоте душевной, подумав на систему зажигания, пошел в магазин и купил: крышку трамблера, контакты прерывателя (стоит КСЗ), конденсаторы (зшт), провода и свечи (а20д). Заменил, не помогло. Выпросил у знакомого заведомо рабочую катушку... не помогло  😝. Начал грешить на бензин (выбранная папой заправка не внушала доверия). Долили 25 литров нормального бензина к тем 10, что были в баке (зря конечно, надо было слить всё же наверное), заменили свечи, - не помогло 😡. Вдобавок ко всему, все свечи покрывались толстым слоем нагара, карб нещадно переливал. Подумав, что дело в нем, я купил ремкомплект на него, заменил всё, что можно, позвал мужика, он его отрегулировал... вроде. НЕ ПОМОГЛО. Снял со своего другого москвича карб, не помогло, но, так как не был уверен в полной его работоспособности (на бензине не помню, когда в посл. раз ездил), достал заведомо рабочий отрегулированный карбюратор от такого же москвича. Не помогло блин 😀 НА ВСЕХ трех карбюраторах во второй камере после непродолжительной неустойчивой работы дрыгателя накапливался бензин Оо. Снял головку, вроде всё нормально, заменил прокладку, притер её и поставил назад. Поршневая визуально в норме была (поршня не шатались и т.д.). заменил все прокладки (коллекторов, крышек и т.п.). Всё то же самое... я уже не знаю, куда копать, на кого грешить.. либо на бензонасос (т.к. его как раз в тот день меняли), то ли еще чего. Подскажите, кто знает, может было у кого нечто подобное.

P.S. в поиске искал, подобные темы были, но почти все они заканчивались решениями, которые я уже пробовал.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 00:30:02 от Billi Bons »
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: чешу репу. что за фигня?
« Ответ #1 : 12 Июля 2010, 09:57:43 »
забыл, карб ДААЗ 2140-1105010-50. ну если это принципиально
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: чешу репу. что за фигня?
« Ответ #2 : 12 Июля 2010, 10:11:49 »
Похоже "новый" бензонасос попался с слишком жёсткой пружиной диафрагмы,которая продавливает топливом игольчатый клапан поплавковой камеры,это и вызывает перелив топлива...

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: чешу репу. что за фигня?
« Ответ #3 : 12 Июля 2010, 10:16:22 »
тоже склоняюсь к этому, но вот еще информация: пытался я понизить уровень в поплавковой камере, чуток понизил, и двиг начал заводиться, а потом сразу глохнуть.. чуть выше уровень, - переливает.. стало быть, не так уж сильно давит? или я тут ваще ничего не понимаю 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: чешу репу. что за фигня?
« Ответ #4 : 12 Июля 2010, 10:34:22 »
Похоже "новый" бензонасос попался с слишком жёсткой пружиной диафрагмы,которая продавливает топливом игольчатый клапан поплавковой камеры,это и вызывает перелив топлива...

Подтверждаю- 2 раза Пекар ставил,пришлось прокладками подбирать ,хоть и игла притертая была-давил как сумасшедший, при остановке движка по заслонкам стекал бенз.

тоже склоняюсь к этому, но вот еще информация: пытался я понизить уровень в поплавковой камере, чуток понизил, и двиг начал заводиться, а потом сразу глохнуть.. чуть выше уровень, - переливает.. стало быть, не так уж сильно давит? или я тут ваще ничего не понимаю 😀
Уровень выставь как положено- попробуй прокладку бензонасоса добавить,мне приходилось аж 2 ставить,через год пружина ослабла, снял 1 прокладку.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: чешу репу. что за фигня?
« Ответ #5 : 12 Июля 2010, 10:37:26 »
спасибо за ответы, завтра буду колдовать с прокладками..
P.S. они же с жигулевскими одинаковые?
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: чешу репу. что за фигня?
« Ответ #6 : 12 Июля 2010, 10:39:25 »
спасибо за ответы, завтра буду колдовать с прокладками..
P.S. они же с жигулевскими одинаковые?
с 2108 точно разные-купил не подходят верх не попадает, с классикой не помню вроде одинаковые-если образец есть возьми с собой

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: чешу репу. что за фигня?
« Ответ #7 : 12 Июля 2010, 10:40:34 »
ок, так и сделаю.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: чешу репу. что за фигня?
« Ответ #8 : 14 Июля 2010, 00:28:05 »
Видел в магазине зч манометр для проверки давления бензонасоса карбового мотора, вроде до 0,7 атм. и ниже нуля для разряжения впускного коллектора. Он бы тебе много времени сберёг. Может и у вас такой есть?
Поставь старый бензонасос с новыми мембранами.
Тему переименовал >😕.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 00:30:40 от Billi Bons »
Правда в силе?