Автор Тема: Кто сам менял поршневые кольца на двигателе Ваз?  (Прочитано 3815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nike_vershkoff

  • Гость
Нужно ли снимать мотор перед заменой?Что вообще откручивать надо? У меня компрессия 8 - 9 - 9 - 8, можно ли ограничиться только заменой колец?

Оффлайн силаков

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Снимаешь ГБЦ , поддон. Откручиваешь шейки шатунов и вынимашь поршини. Сборка в обратном порядке)
  • 21412 1.7 PASSAT B3 vr6 - Продаю. Peugeot 307 break

nike_vershkoff

  • Гость
Снимаешь ГБЦ , поддон. Откручиваешь шейки шатунов и вынимашь поршини. Сборка в обратном порядке)

А как же балка поперечная, мешать ведь будет? КПП нужно откручивать? мне говорили там нужно что-то домкратить предварительно открутив опору двигателя

Оффлайн силаков

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Про шестерошный двиг точно не скажу ,но КПП снимать не нужно думаю. Ну балку естественно снять. На УЗАМ не торопясь за 6 часов снимал всеи обратно собирал
  • 21412 1.7 PASSAT B3 vr6 - Продаю. Peugeot 307 break

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Для того чтоб балка не мешалась откручиваешь одну подушку двигателя (с левой стороны) домкратишь двигатель и подстовляешь какой нибудь упор (брусок подходящей длины) и крути поддон.
Сам так делал (также как и на классике). Двигатель снимать не надо.
  • Audi 80 B3 1988 года