Автор Тема: 412 заболел(  (Прочитано 2606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
412 заболел(
« : 14 Июля 2010, 21:31:53 »
Здравствуйте.

Вот пару месяцев назад купил себе первую машину)) москвич 412, 1978 года выпуска)

После покупки поменял амортизаторы, резинки в рессорах, рулевую колонку. Подкрутил зазоры, настроил клапана.. В общем соцпакет))
Вчера машина поехала как я мечтал.. Хорошая управляемость, хорошая тяга, ничего не стучит..

Осталась одна деталь.. Протекала система охлаждения. Вроде как в радиаторе (каждый день доливал примерно по полтора литра) В принципе жить с этим можно, но решил довести до ума. Купил комплект патрубков (грешил на нижний патрубок, решил заменить все).
Так же купил шланг, до печки.. Во общем поменял всю "резину". Течь стала меньше, практически не течет (сегодня первый день ездил).

Но что-то пошло не так.. В общем, если вчера эта была машина зверь, то сегодня он еле тянул, дергался, и стал перегреваться.
Я даже не знаю на что грешить.. Я понимаю, после ремонта бы он так (когда менял колонку, разбирал трамблер и выставлял зазоры), но ведь только после смены патрубков все пошло не так.. Может воздух где в системе? Подскажите, а то даже не знаю в какую сторону копать...

И еще, возможно поможет.. Хотя не вижу логики.. Мне посоветовали поменять местами шланги на печке, говорят лучше греет. Может это как-то повлияло? Но это же печка, там есть кран, она перекрывается... По идее не должно, но я начинающий автолюбитель, может я этим самым что-то нарушил..

PS Помогите с проблемой разобраться, а то хотел послезавтра в путешествие на нем)) Но с такими проблемами придется откладывать..

PSS Извините, если нарушил какие правила форума...
  • 2141s, 1992

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: 412 заболел(
« Ответ #1 : 14 Июля 2010, 21:49:48 »
вероятней всего просто совпадение.. проверьте еще разок систему зажигания или питания 😀 а лучше и то, и другое
всякое бывает.. может зажигание сбилось.. плохо затянули и т.д.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 412 заболел(
« Ответ #2 : 14 Июля 2010, 22:52:32 »
Сейчас лежал на диване и смотрел в потолок... Блин, я балбес.. Только сейчас вспомнил, пока ехал до гаража, пока еще ничего не поменял.. машина тоже грелась... Блин, балбес, а я как-то заматался, и забыл(( День такой сегодня... Печку 2 раза разбирал.. так перематерился, надо же было додуматься прикрутить сам вентилятор, с кожухом, на болт с гайкой (почему нельзя было там резбу нарезать?) и сделать защелки... В общем намудохался с этой конструкцией...

Надо срочно поставить диффузор на радиатор, чувствую в жару без него моему коню будет плохо...
И вообще, хочу поставить электровентилятор.. Работы на один день, зато очень даже эффективно.

Завтра раскручу трамблер, и буду внимательно на него смотреть, думаю он мне еще мозги кушает, выставлю еще раз зажигание и думаю все будет в шоколаде)))
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 22:54:46 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: 412 заболел(
« Ответ #3 : 14 Июля 2010, 23:05:40 »
Электровентилятор можно ставить не снимая штатного. Нужен только электровентилятор с "Нивы". На новых нивах стоит спаренный , а раньше использовали одиночный вот его и надо.  Ставится впереди радиатора. Надо только убрать жалюзи и приколхозить крепление. Желательно удобное для снятия вентилятора и установки жалюзей на зиму. В нижний патрубок врезается переходник с резьбой под датчик ТМ-108. Устанавливается дополнительно рале включения вентилятора (можно реле 90..... 4-х контактное.) 
У брата на 412 такой вентилятор стоял. Включался только в пробках. На ходу штатного вполне хватало. Не кипел ни разу, учитывая, что ездил он в основном по городу и летом у нас +35 не редкость.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: 412 заболел(
« Ответ #4 : 15 Июля 2010, 13:19:22 »
возможно просто у тебя воздушная пробка, пары начинают скапливаться в верхней точке и как следствие перегрев и потеря тяги, так же избыточным давлением выдавливает ОЖ из системы охлаждения - потому и доливал по полтора литра в день, у дядьки на 412-ом такая же байда была пока он какие то патрубки не перекинул, после этого как бабушка пошептала на 4-й в такой бугор заскакивал где я только на 2-ой решился бы, там верхняя точка  патрубка помпы получается выше заливной горловины радиатора, вот вокруг неё и были "танцы с бубном"
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: 412 заболел(
« Ответ #5 : 15 Июля 2010, 15:06:17 »
Жижа в печку должна входить снизу, а выходить сверху. Тогда в печке не будет пробок. Диффузор на радиатор необязательно ставить, достаточно вентилятор от газели.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 412 заболел(
« Ответ #6 : 15 Июля 2010, 22:58:17 »
Поставил впереди радиатора электровентилятор от хонды)) теперь даже в лютую жару он не перегревается.
Пока включаю его тумблером из салона, но планирую датчик поставить..

Как приеду с отдыха, зафотаю сие чудо))
  • 2141s, 1992

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: 412 заболел(
« Ответ #7 : 19 Июля 2010, 12:48:43 »
Итак, приехал с Горного Алтая.

Проехал почти 1000км на своем коне))
Нас было 4 человека + полный багажник провизии и бензина запас))

По трассе шел 80, на перевалах иногда и до 40 падала скорость... в среднем 70-80.... Тяги маловато, буду смотреть карбюратор...
Где была хорошая широкая дорога - выжимал из него 100 км/ч

Температура выше 85 не поднималась. Немного шла вверх, когда в жару забирался на гору...

Вот фото вентилятора)

« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 12:52:11 от strong »
  • 2141s, 1992