Здравствуйте.
Вот пару месяцев назад купил себе первую машину)) москвич 412, 1978 года выпуска)
После покупки поменял амортизаторы, резинки в рессорах, рулевую колонку. Подкрутил зазоры, настроил клапана.. В общем соцпакет))
Вчера машина поехала как я мечтал.. Хорошая управляемость, хорошая тяга, ничего не стучит..
Осталась одна деталь.. Протекала система охлаждения. Вроде как в радиаторе (каждый день доливал примерно по полтора литра) В принципе жить с этим можно, но решил довести до ума. Купил комплект патрубков (грешил на нижний патрубок, решил заменить все).
Так же купил шланг, до печки.. Во общем поменял всю "резину". Течь стала меньше, практически не течет (сегодня первый день ездил).
Но что-то пошло не так.. В общем, если вчера эта была машина зверь, то сегодня он еле тянул, дергался, и стал перегреваться.
Я даже не знаю на что грешить.. Я понимаю, после ремонта бы он так (когда менял колонку, разбирал трамблер и выставлял зазоры), но ведь только после смены патрубков все пошло не так.. Может воздух где в системе? Подскажите, а то даже не знаю в какую сторону копать...
И еще, возможно поможет.. Хотя не вижу логики.. Мне посоветовали поменять местами шланги на печке, говорят лучше греет. Может это как-то повлияло? Но это же печка, там есть кран, она перекрывается... По идее не должно, но я начинающий автолюбитель, может я этим самым что-то нарушил..
PS Помогите с проблемой разобраться, а то хотел послезавтра в путешествие на нем)) Но с такими проблемами придется откладывать..
PSS Извините, если нарушил какие правила форума...