Многие наверно знают что на тазы(01-07)можно повесить крыльчатку которая крутится все время за счет двига.
Так вот:можно ли и с реномотором такое воплотить?
1) Колхозить механический вентилятор конечно можно и на рено. Например установив отдельно шкив по типу Газели с 402 движком. Но. Если электровентилятор при выходе из строя подшипников или стирании до 0 щеток просто клинит и сгорает, то в механическом при клине подшипника может сорвать ролик вместе с крыльчаткой. Мощность привода в механическом в десятки раз больше. Его крутит движок. А дальше обычно крыльчатка ломает радиатор и рвет ремень привода. (Это на тех-же Газелях)
Т.е отказ электровентилятора - риск перегрева и езда до ремонта с включенной печкой.
Поломка механического вентилятора - едем на веревке. Меняем радиатор и ремень.
2) На иномарках типа Тойоты бывают 2-х скоростные электровентиляторы. Но нужна к ним и соответствующая система управления. Для переключения режимов в зависимости от температуры движка.