Никак.
Это вытекает из свойств мотрчика карлсона.
Его пусковой ток огромен, и равен примерно 80 Ампер.
В этот момент генератор фактически работет в режиме короткого замыкания выхода.
Естественно, что он стремится остановиться (см. курс физики за 8 класс общеобразовательной школы)
Но мотор (ДВС) не даёт ему это сделать и насильно (через ремень) проворачивает и проворачивает.
Учитывая вышесказанное, просадка напряжения есть и будет у всех.
Плюс к этому - сопротивление проводов к карлсону и генератору имеет конечную величину. Поэтому, на них также будет падать часть напряжения, и чем длиннее и тоньше провода, тем больше будет падение (см. вышеуказанный курс физики за 8 класс)
Рекомендую поспрашивать владельцев чудных автомобилей Ока, которые о двух цилиндрах - там при включении карлсона запросто останавливается мотор.
А, забыл про упомянутое решение о вкряче некоего конденсатора...так вот.
Упомянутый конденсатор уже присутствует на каждом авто - это аккумуляторная батарея. В данном случае можно рассмотреть её как конденсатор бесконечной ёмкости (который никогда нельзя зарядить на 100%)
Её ёмкость огромна, в сравнении с теми жалкими микрофарадами, которые ты хочешь вкрячить ей в помощь.
Они (микрофарады) ей не нужны, она прекрасно справляется с карлсоном.
Но - её напряжение = 12,6 Вольт. А генератор в момент пуска карлсона слушает радио в режиме КЗ и не может помочь ей.
Вот напряжение и просаживается до 12,6 вольт (что и видим по штатному вольтметру - отстойному прибору на панели), пока карлсон не выйдет на рабочий режим.
Ниже то оно не падает? Так и должно быть.
Соединено: 18 Июля 2010, 01:54:50
А вот, кстати, и ещё один опыт рекомендую проделать.
О нём также говорится в упомянутом курсе физики за 8 класс.
Включив габариты, раскрутить мотор до тыщ так 3 - 4 оборотов и не сбрасывая газ, вырубить зажигание.
Интереснейшее явление будет - все лампы загорятся раза в три ярче, пока будут спадать обороты.