Автор Тема: падения напряжения  (Прочитано 2169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timonomon

  • Гость
падения напряжения
« : 17 Июля 2010, 21:52:33 »
как избавится от резкого падения напряжения при включении вентилятора радиатора.затем напряжения востанавливается.хх-1100об.может какой конденсатор подсоединить?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: падения напряжения
« Ответ #1 : 17 Июля 2010, 22:10:17 »
установить ХХ 900 и поменять генератор
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: падения напряжения
« Ответ #2 : 18 Июля 2010, 01:40:21 »
Никак.
Это вытекает из свойств мотрчика карлсона.
Его пусковой ток огромен, и равен примерно 80 Ампер.
В этот момент генератор фактически работет в режиме короткого замыкания выхода.
Естественно, что он стремится остановиться (см. курс физики за 8 класс общеобразовательной школы)
Но мотор (ДВС) не даёт ему это сделать и насильно (через ремень) проворачивает и проворачивает.

Учитывая вышесказанное, просадка напряжения есть и будет у всех.

Плюс к этому - сопротивление проводов к карлсону и генератору имеет конечную величину. Поэтому, на них также будет падать часть напряжения, и чем длиннее и тоньше провода, тем больше будет падение (см. вышеуказанный курс физики за 8 класс)

Рекомендую поспрашивать владельцев чудных автомобилей Ока, которые о двух цилиндрах - там при включении карлсона запросто останавливается мотор.

А, забыл про упомянутое решение о вкряче некоего конденсатора...так вот.

Упомянутый конденсатор уже присутствует на каждом авто - это аккумуляторная батарея. В данном случае можно рассмотреть её как конденсатор бесконечной ёмкости (который никогда нельзя зарядить на 100%)

Её ёмкость огромна, в сравнении с теми жалкими микрофарадами, которые ты хочешь вкрячить ей в помощь.
Они (микрофарады) ей не нужны, она прекрасно справляется с карлсоном.
Но - её напряжение = 12,6 Вольт. А генератор в момент пуска карлсона слушает радио в режиме КЗ и не может помочь ей.

Вот напряжение и просаживается до 12,6 вольт (что и видим по штатному вольтметру - отстойному прибору на панели), пока карлсон не выйдет на рабочий режим.
Ниже то оно не падает? Так и должно быть.

Соединено: 18 Июля 2010, 01:54:50
А вот, кстати, и ещё один опыт рекомендую проделать.
О нём также говорится в упомянутом курсе физики за 8 класс.

Включив габариты, раскрутить мотор до тыщ так 3 - 4 оборотов и не сбрасывая газ, вырубить зажигание.

Интереснейшее явление будет - все лампы загорятся раза в три ярче, пока будут спадать обороты.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 01:54:50 от U146 »
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: падения напряжения
« Ответ #3 : 18 Июля 2010, 12:52:02 »
Многие ставят карлсон он 2108. Он работает тише и мягче. И вроде жрёт меньше тока.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: падения напряжения
« Ответ #4 : 19 Июля 2010, 08:52:54 »
как избавится от резкого падения напряжения при включении вентилятора радиатора.затем напряжения востанавливается.хх-1100об.может какой конденсатор подсоединить?
Убрать реле включения, вместно него поставить вот этот девайс (или сделать самому аналогичный).

Соединено: 19 Июля 2010, 08:54:26
Многие ставят карлсон он 2108. Он работает тише и мягче. И вроде жрёт меньше тока.
Они вроде как одинаковые)
Меняют крыльчатку на 8-милопастную - получается тише (она лучше сбалансирована) и эффективнее.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 08:54:26 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: падения напряжения
« Ответ #5 : 20 Июля 2010, 09:17:37 »
Если руки растут не из ж...., то можно поставить жирный проволочный резистор и перемыкать его релюшкой через пару секунд, управляемой реле времени. Это для тех, у кого на Силыч жаба вето наложит.
А вообще-то вся страна ездит с прямым включением карлсона и ничего.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.