Автор Тема: система охлаждения  (Прочитано 2594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

farram

  • Гость
система охлаждения
« : 18 Июля 2010, 14:56:14 »
уважаемые форумчане,проблема случилась такая, когда запускаешь двигатель и нажимаешь на педаль газа, вода из расширительного бочка фонтаном в верх, машина перегревается очень быстро...ехал с работы проехал... остановился посмотрел термостат,помпу,всё в норме...подлил воды и опять таже фигня...ну думаю до дома доеду(50 км ехать) почти доехал,начал перегреваться, застучали клапана, сначала как обычно бывает при разгоне, потом всё громче и громче,потом вместе с воздухом из трубки которая к карбу подсоеденина(у меня она не подсоединени)начало немного брызгать масло(эмульсии нет),далее  прекратилась  подача топлива...бензонасос тоже после этого перегрева вышел из строя....

подскажите где искать проблему

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10384
  • Карма: 94
Re: система охлаждения
« Ответ #1 : 18 Июля 2010, 15:12:29 »
Проверь герметичность пробки расширительного(клапана должны держать давление) и проверяй работу термостата.Сколько было на указателе температуры?
Выдавливание масла из сапуна и появление детонации говорит о перегреве мотора

farram

  • Гость
Re: система охлаждения
« Ответ #2 : 18 Июля 2010, 15:38:08 »
Проверь герметичность пробки расширительного(клапана должны держать давление) и проверяй работу термостата.Сколько было на указателе температуры?
Выдавливание масла из сапуна и появление детонации говорит о перегреве мотора

термостат,когда я остановился для ремонта, я разобрал, так что термостат тут не причём, помпа тоже, просто при заливке воды двигатель заполняется, а когда машина завелась вода уходит из бачка, затыкал крышку рукой,отпускаешь руку вода наружу,даде не так сильно горячая,температура не превышает перегрев по датчику, вентилятор работает в обычном режиме...если бы вода кипела бы, то она бы бала не менее 100 градусов, а так рука выдерживает температуру...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10384
  • Карма: 94
Re: система охлаждения
« Ответ #3 : 18 Июля 2010, 15:43:03 »
термостат,когда я остановился для ремонта, я разобрал, так что термостат тут не причём, помпа тоже, просто при заливке воды двигатель заполняется, а когда машина завелась вода уходит из бачка, затыкал крышку рукой,отпускаешь руку вода наружу,даде не так сильно горячая,температура не превышает перегрев по датчику, вентилятор работает в обычном режиме...если бы вода кипела бы, то она бы бала не менее 100 градусов, а так рука выдерживает температуру...
термостат то ты разобрал,а малый контур перекрыл?

farram

  • Гость
Re: система охлаждения
« Ответ #4 : 19 Июля 2010, 02:01:48 »
термостат вообще не перекрывается сейчас...для лета он в поряде

Оффлайн acoustick

  • Бывалый
  • ***
  • Бешеный винильщик
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: система охлаждения
« Ответ #5 : 19 Июля 2010, 02:31:23 »
Могло пробить прокладку...И выхлоп пошел в охлаждение

Зы Либо слишком много воздуха в системе 😏
Оклейка авто винилом - www.vplenke.ru
Установка доп.оборудования
8-925-107-109-7
ВК - vk.com/ac0ustic

Оффлайн Cтарый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
Re: система охлаждения
« Ответ #6 : 19 Июля 2010, 03:06:02 »
Скорее всего прокладка головки 😕
Москвич-214100 1.6(ВАЗ) 1997г.в.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10384
  • Карма: 94
Re: система охлаждения
« Ответ #7 : 19 Июля 2010, 08:51:55 »
термостат вообще не перекрывается сейчас...для лета он в поряде
Ответ не верный,отвечай на поставленные вопросы....малый контур заглушен?

farram

  • Гость
Re: система охлаждения
« Ответ #8 : 19 Июля 2010, 12:32:42 »
Ответ не верный,отвечай на поставленные вопросы....малый контур заглушен?
термостат в данный момент работает напрямую,вообще не перекрывает не малый не большой круг...я в то лето гонял на таком же...с таким термостатом она вообще не грелась...

вот по поводу прокладки,как её поменять? я зашел в тупик с цепью...подскажите как поменять или где почитать как меняется прокладка

Соединено: 19 Июля 2010, 12:34:31
Ответ не верный,отвечай на поставленные вопросы....малый контур заглушен?

даже если термостат не работал бы,то вода бы не выходила бы из бочка сразу при запуске двигателя...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 12:34:31 от farram »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: система охлаждения
« Ответ #9 : 19 Июля 2010, 12:52:52 »
термостат в данный момент работает напрямую,вообще не перекрывает не малый не большой круг...я в то лето гонял на таком же...с таким термостатом она вообще не грелась...

Термостат поставь нормальный. Рабочий. Таким, да ещё с неперекрытым малым, контуром угробишь движок.

вот по поводу прокладки,как её поменять? я зашел в тупик с цепью...подскажите как поменять или где почитать как меняется прокладка

Менять как написано в руководстве. Наверху этой страници есть ссылка "Литеретура", там есть почти всё.

даже если термостат не работал бы,то вода бы не выходила бы из бочка сразу при запуске двигателя...

Это синдром пробитой, прогоревшей прокладки ГБЦ. Её менять.

А ещё ты перегрел двигатель(это я про 50км...), Последствия вылезут...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

farram

  • Гость
Re: система охлаждения
« Ответ #10 : 19 Июля 2010, 13:17:29 »
Термостат поставь нормальный. Рабочий. Таким, да ещё с неперекрытым малым, контуром угробишь движок.

Менять как написано в руководстве. Наверху этой страници есть ссылка "Литеретура", там есть почти всё.

Это синдром пробитой, прогоревшей прокладки ГБЦ. Её менять.

А ещё ты перегрел двигатель(это я про 50км...), Последствия вылезут...

про книжки,я скачивал,ток не увидел...если не сложно подскажите автора...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: система охлаждения
« Ответ #11 : 19 Июля 2010, 15:56:25 »
про книжки,я скачивал,ток не увидел...если не сложно подскажите автора...

Авторов я не помню... Не интересовался...

Опишу процесс замены прокладки: Сливаем ОЖ(в твоём случае воду)
Снимаем: Выпускной коллектор(впускной не трогаем, он снимается вместе с ГБЦ), клапанную крышку, переднюю крышку ГРМ, звёздочку цепи(проволокой сразу связываем её с цепью, что не перекинулись звенья), отсоединяем всё от карбюратора, отсоединяем все патрубки идущие от ГБЦ. Откручиваем 10 гаек на 19 крепящих ГБЦ. Снимаем ГБЦ(может прикипеть...).
Берём новую прокладку, смазываем её графитовой смазкой и ставим на место. Затем ставим ГБЦ, и т.д.

Ставим рабочий термостат, и заливаем нормальную ОЖ(вода портит двигатель(на стенках осаживается накипь, которая плохо отводит тепло(что в свою очередь может послужить причиной пробоя прокладки))).

После заливки ОЖ может появится течь из под ГБЦ, лечится протяжкой последней.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

farram

  • Гость
Re: система охлаждения
« Ответ #12 : 20 Июля 2010, 09:20:18 »
Авторов я не помню... Не интересовался...

Опишу процесс замены прокладки: Сливаем ОЖ(в твоём случае воду)
Снимаем: Выпускной коллектор(впускной не трогаем, он снимается вместе с ГБЦ), клапанную крышку, переднюю крышку ГРМ, звёздочку цепи(проволокой сразу связываем её с цепью, что не перекинулись звенья), отсоединяем всё от карбюратора, отсоединяем все патрубки идущие от ГБЦ. Откручиваем 10 гаек на 19 крепящих ГБЦ. Снимаем ГБЦ(может прикипеть...).
Берём новую прокладку, смазываем её графитовой смазкой и ставим на место. Затем ставим ГБЦ, и т.д.

Ставим рабочий термостат, и заливаем нормальную ОЖ(вода портит двигатель(на стенках осаживается накипь, которая плохо отводит тепло(что в свою очередь может послужить причиной пробоя прокладки))).

После заливки ОЖ может появится течь из под ГБЦ, лечится протяжкой последней.

поменял все сделал, теперь всё ок(слава богу голова норм) только вот  цепь начала сильно звенеть, где то значит чёт не так сделал...теперь как устранить этот цепной грохот

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: система охлаждения
« Ответ #13 : 20 Июля 2010, 09:27:45 »
 
Двигатели мод. 331, 3317 и 3313

  4. Ослабить крепление прижимной пластины плунжера натяжного устройства, отвернув на 1/2–2/3 оборота стопорный болт (1). Не следует отворачивать стопорный болт на величину больше указанной, так как при этом может произойти его разобщение со стопорной пластиной и плунжер натяжителя не будет фиксироваться в выбранном положении. Это приведет к перескакиванию цепи на зубьях звездочек и, в конечном итоге, к тяжелой аварии двигателя. Специальным ключом повернуть коленчатый вал двигателя по ходу вращения на 2–3 оборота и затянуть стопорный болт до отказа, зафиксировав новое положение звездочки натяжного устройства


[вложение удалено]
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.