Голосование

Какие аммортизаторы вы используете? (Можно выбрать два пункта!)

Bilstein B2 Масло
61 (5.1%)
Bilstein B4 Газ
182 (15.2%)
KYB Premium
23 (1.9%)
KYB Excel-G
162 (13.5%)
KYB Gas-A-Just
28 (2.3%)
KYBHi-Tech серии
2 (0.2%)
Plaza Стандарт
84 (7%)
PLAZA X-DRIVE
51 (4.2%)
PLAZA SPORT
79 (6.6%)
ПЛАЗА Экстрим
11 (0.9%)
ABTechnic
12 (1%)
SACHS масло
56 (4.7%)
SACHS газомасло
15 (1.2%)
Monroe Original
77 (6.4%)
Monroe Reflex
10 (0.8%)
Fenox масло
36 (3%)
Fenox газомасло
65 (5.4%)
Гродно масло
20 (1.7%)
Гродно газомасло
13 (1.1%)
Герцог масло
19 (1.6%)
Герцог газомало
4 (0.3%)
Спортмастер масло
10 (0.8%)
Спортмастер газомасло
5 (0.4%)
Делфи масло
11 (0.9%)
Делфи газомасло
8 (0.7%)
Другие
116 (9.7%)
Monroe Sensa-Trac
41 (3.4%)

Проголосовало пользователей: 945

Автор Тема: Выбор стоек  (Прочитано 274839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Выбор стоек
« Ответ #980 : 21 Марта 2012, 19:39:59 »
Я ж не сам это придумал 🤦‍♂️, а взял выдержку из книги, даже страницу указал.  Поэтому и вопросы возникли  🤪
читаем внимательно.

Цитировать
некоторые ставят на перед допустим газ, на зад - масло. Но почитав на досуге книгу "Ремонт автомобиля АЗЛК 2141", здесь скачанную, вычитал, что: "Важно, чтобы на одном автомобиле справа и слева были стойки (амортизаторы) с одинаковыми свойствами."


поэтому и возникли ответы

Мыслите вы провильно, только как-то путаете перед с лево и зад с право.
Хотя, если сесть в автомобиле боком, то оно так и будет. Только рулить так неудобно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Выбор стоек
« Ответ #981 : 21 Марта 2012, 20:21:12 »
Если серьезно, то газовые стойки действительно задирают подвеску.
Рулится на них неплохо. Жестковато конечно, но это зависит и от производителя и от конкретной модели.
Ставить амортизаторы разной конструкции на перед  и на зад не возброняется. В любом случае конструкция у них различается. Как и жесткость. Не надо забывать, что в М-2141 развесовка по осям также отличается. Впереди около 600 кг, сзади около 400.
Особо упорные подбирают подвеску путем проб и ошибок. Это получается дороговато.
Считаю, что для обычной эксплуатации малобюджетного автомобиля это лищнее.
Сам меняю амы парами и только по мере выхода их из строя.
Что как раз и проявляется в неудовлетворительном поведении авто на дороге + всякие стуки.
Если есть финансовая возможность и реальная потребность заменить амы по кругу и при этом не экономить на качестве, то есть и смысл это делать поставив амортизаторы одинаковой конструкции и одного изготовителя. Ну и отписаться здесь по резальтатам.

Кстати по результатам:
Плаза Х-драйв впереди прошли уже 40 тыков. В конце зимы слева стало что-то поскрипывать при резком торможении и кивании мордой. Помазал шток маслом снаружи. Перестало.
Сзади неизвестной породы масляные амы героически дорабатывают то ли 130, то ли 280 тыков (с ними купил и проехал уже 130 т.км.)
На момент покупки слегка мокли. Продолжают мокнуть и работать.
Даже надоели уже. А менять боюсь. Новые могут ведь и сразу сдохнуть...
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 20:36:06 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Выбор стоек
« Ответ #982 : 21 Марта 2012, 21:30:21 »
задние у меня родные с завода. 22года и 128т.км прожили нормально. проблем нет. расскачать зад тяжело.

Оффлайн sunzin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #983 : 26 Марта 2012, 14:28:48 »
Всем добрый день! Меня терзают смутные сомнения: залез на оф. сайт "бильштайна" www.bilstein.com  и меня удивили цены на наши аморты: https://web1.carparts-cat.com/default.aspx?32=7464&51=855020009&35=171&125=0&36=854&124=854&14=16&10=BC219515D18302A4E040A8C0143E2094018016&12=140
 Особенно по сравнению с exist.ru: https://exist.ru/price.aspx?pcode=19-067834
Может кто-нибудь прокомментирует, а то собрался в экзисте заказывать, а тут  😝
  • 1999г. Святогор 214145 F3R

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #984 : 28 Марта 2012, 19:20:31 »
Да действительно подходят опорные подшипники от шкворня Газель...руль стал крутиться на месте немного легче, немного,  но не как с гидроусилителем, успехов.
Прошу прощения ,но поиск дает только этот пост. Буду ставить фенокс газ-мяс, и хочу поставить опорник от газели. Надо ли еще чего-то покупать. Просто чел один говорит,что он ставил просто на родной скольжения газелевский . Но там еще вроде какую-то шайбу ставят. Что за шайба и где её взять и как вообще это делается?
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #985 : 29 Марта 2012, 00:53:04 »
Не надо забывать, что в М-2141 развесовка по осям также отличается. Впереди около 600 кг, сзади около 400.

....

Плаза стало что-то поскрипывать  Помазал шток маслом снаружи. Перестало.


ээээ... какбэ....  шото центнер потерялсо....  😳вероятно имелось ввиду: развесовка 60:40(61:39)%, впереди около 650-670кг, сзади около 420-430кг.

...

оооо! знакомые симптомы! и методы лечения такие же!   😎
  • Был СВР.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #986 : 29 Марта 2012, 08:53:55 »
Прошу прощения ,но поиск дает только этот пост. Буду ставить фенокс газ-мяс, и хочу поставить опорник от газели. Надо ли еще чего-то покупать. Просто чел один говорит,что он ставил просто на родной скольжения газелевский . Но там еще вроде какую-то шайбу ставят. Что за шайба и где её взять и как вообще это делается?

https://azlk-team.ru/articles/tuning/dorabotka_chashek_pruzhin_pod_gazelevskie_podshipniki/

P.S. Написал дополнительно про челябинские подшипники, с предостережениями при выборе и фото, но передумал-удалил
Это отдельная тема
 

« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 09:21:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Выбор стоек
« Ответ #987 : 29 Марта 2012, 09:06:21 »
Газелевские палтос стоят, а челябинские 450-500, помоему есть разница.. Себе поставил газелевские три года назад (или около 110-140тык пробега) все прекрасно досихпор 😂  Обалденная разница по сравнению со стоком.
Ставил как тут расписано: https://pash783.narod.ru/AZLH/stoiki.htm
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 09:08:49 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #988 : 29 Марта 2012, 09:19:48 »
Газелевские палтос стоят, а челябинские 450-500, помоему есть разница..

Да ставьте, что вам нравится
Я выбрал челябинские
О цене в подобных случаях как-то даже неприлично упоминать...
Кого-то и ГТЦ_ВУ Кинешма, Тотти и Фенокс устраивают только потому, что Лукас - дорого, я не из этого числа
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Выбор стоек
« Ответ #989 : 29 Марта 2012, 09:35:08 »
Согласен канешн  👏 за экономией в таких случаях не стоит гнаться, также как ,например, экономить на резине, покупать дешевое гумно , а потом в реанимации валяться.. К выбору ответственных деталей нужно подходить обдуманно! В данном случае подшипник выполняет ту же функцию, что и на своем родном месте, НО газелька тяжелее!, значит на космиче он эксплуатируется ещё и с запасом! 
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #990 : 29 Марта 2012, 10:09:41 »
В данном случае подшипник выполняет ту же функцию, что и на своем родном месте, НО газелька тяжелее!, значит на космиче он эксплуатируется ещё и с запасом!

Не забывай про разность конструкции подвески и предназначение этого подшипника в Газели и у нас
Например - крестовина кардана мотоцикла Урал выдерживает большие нагрузки - но это не повод поставить её на рулевой вал Москвича 😀

И вообще - не стоит "отвлечённо" сравнивать, как у нас (в форуме) любят делать - к примеру, в темах про Полусубаруподвеску и Фордопружины, да и в других случаях...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 10:20:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Выбор стоек
« Ответ #991 : 29 Марта 2012, 10:25:16 »
Цитировать
предназначение этого подшипника в Газели и у нас
вродь по русски было.. предназначение тоже, конструкции отличаются.
Что я сравнил отвлечённо?
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #992 : 29 Марта 2012, 10:43:25 »
вродь по русски было.. предназначение тоже, конструкции отличаются.
Что я сравнил отвлечённо?

Для чего служит-где стоит этот подшипник в Газели и для чего служит-где ставится у нас - вот я о чём
« Последнее редактирование: 29 Марта 2012, 10:45:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Выбор стоек
« Ответ #993 : 29 Марта 2012, 10:51:46 »
Так и я про это  😀  Только там он относится к "неподрессоренным массам" подвески и воспринимает неровности дорожного покрытия на себя, а у нас через пару пружина+аморт, т.е. находиится в более щадящих условиях.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #994 : 29 Марта 2012, 10:55:15 »
Так и я про это  😀  Только там он относится к "неподрессоренным массам" подвески и воспринимает неровности дорожного покрытия на себя, а у нас через пару пружина+аморт, т.е. находиится в более щадящих условиях.

Да я уж собрался писать, что, поразмыслив получше, пришёл к выводу, что в общем-то ты прав, на Газели он даже в более жёстких условиях работает...
Ну и ладно, прояснили
Всё равно челябинские буду ставить 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Выбор стоек
« Ответ #995 : 29 Марта 2012, 11:04:24 »
У челябинских есть бесспорные плюсы: они сделаны спецом для 2141, -центральное отверствие диаметром под наш шток аморта,  дают меньшее увеличение клиренса.
Инфа о них появилась тут позже чем я  газелевские поставил, а так ,вероятнее всего, поставил бы их.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Выбор стоек
« Ответ #996 : 29 Марта 2012, 18:50:28 »
https://azlk-team.ru/articles/tuning/dorabotka_chashek_pruzhin_pod_gazelevskie_podshipniki/

P.S. Написал дополнительно про челябинские подшипники, с предостережениями при выборе и фото, но передумал-удалил
Это отдельная тема
Напишите что удалили пожалуста. Интересно какие предостережения и фото.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #997 : 29 Марта 2012, 19:45:55 »
ПРЕДЛАГАЮТ MASTER SPORT.КТО ВКУРСЕ КАК ОНИ?
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #998 : 29 Марта 2012, 19:56:18 »
ПРЕДЛАГАЮТ MASTER SPORT.КТО ВКУРСЕ КАК ОНИ?
У меня стоят с сзади -вроде ничего пока нормально, проехали 36 тыс.
А что выбрать -челябинские или газелевские- передо мной такой вопрос не стоит, т.к в наличии только газелевские и родные ,причем в наборе  "полидрянь"  вместе с отбойником,шайбой и еще какой-то резинкой- кстати, кто пользовался таким- что это за резиновое кольцо?
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Выбор стоек
« Ответ #999 : 29 Марта 2012, 20:39:00 »
У меня стоят с сзади -вроде ничего пока нормально, проехали 36 тыс.
А что выбрать -челябинские или газелевские- передо мной такой вопрос не стоит, т.к в наличии только газелевские и родные ,причем в наборе  "полидрянь"  вместе с отбойником,шайбой и еще какой-то резинкой- кстати, кто пользовался таким- что это за резиновое кольцо?
Резиновое кольцо - пыльник, который надевается на "родной" подшипник скольжения и опорную шайбу. .
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!