Всем доброго времени суток!
Отец купил себе Москвич 1.7 литра.
...
Хороший выбор.
УЗАМ 1.7 очень хорош. Если ещё не убит.
...
Не работает щиток приборов, вернее что-то работает (уже не помню точно что), но не работает спидометр, суточный и общий километраж, указатель уровня топлива, указатель температуры... получается практически весь щиток не работает, хотя что-то работает как говорит отец. Машина в другом городе, к сожалению лично посмотреть не могу, что так конкретно не работает.
В чем может быть проблема, где копать?
...
Если ничего не работает из спидометра и одометров, то скорее всего с приводом приборки проблема.
На КПП стоит привод спидометра, о него трос до приборки.
Трос на обоих концах квадратный.
Хвостовик привода на КПП имеет квадратное отверстие, хвостовик на приборке такое же отверстие.
При вращении передних колёс вперёд привод вращает своим хвостовиком трос, который вращает привод в приборке.
У тебя эта связь нарушена.
Указатель температуры и указать топлива измеряют относительно постоянного плюса 12В на них сопротивление своих датчиков, посаженных на массу..
Датчик температуры висит спереди-слева на двигателе на кронштейне помпы, сразу перед решёткой. На него сверху под винт должен быть прикручен провод.
При повышении температуры сопротивление датчика уменьшается. Масса на датчик берётся его корпусом с двигателя.
Датчик уровня топлива находится в баке, масса подаётся на него с левого заднего фонаря, а сигнальный провод уходит на приборку.
Датчик представляет собой проволочный резистор переменного номинала, по которому елозит контакт штанги с поплавком.
...
ЗЫ: и очень много кушает бензина, при езде по деревне, по грунтовым дорогам, по ощущениям под 30 литров. В то же время топливный фильтр заменен, воздушный абсолютно чистый.
Неужели это реальный расход для Москвича?
Нет это экономичный расход для УРАЛа. 😀
При ТАКОМ расходе бенза, при перегазовке должен коптить из трубы как убитый дизель - чёрным клубистым вонючим дымом.
Похоже нужна ревизия карбюратора и зажигания. Если сами не ахти, то лучше один раз заплатить тем кто реально умеет настраивать.