Автор Тема: Не развивает большие обороты  (Прочитано 5006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FaiT

  • Гость
Не развивает большие обороты
« : 22 Июля 2010, 01:07:11 »
Космич 2141 двигло УЗАМ 1.7. Столкнулся с проблемой после переделки двигателя с 1.5 на 1.7, двигатель раскручивает 6200об/мин, что на месте, что на ходу ( на 1,2,3 передаче, 4юу не тянет). На 1.5 8000об/мин раскручивал на 1,2 далее не тянул. Зажигание стоит бесконтактное (под ВАЗ 210😎, карбюратор 2140-70. Пробывал менять зажигание не помогло ( трамблер, катушку, комутатар, косичку). Карбюратор проверял, ставил на другого космича ( такого же как и у меня) крути почти до 8000об/мин, бензонасос уже  3ий стоит, а толку 0 😕.
 Подскажите  в чем может быть причина?

[T_I_M_M_Y]

  • Гость
Re: Не развивает большие обороты
« Ответ #1 : 22 Июля 2010, 01:27:02 »
Космич 2141 двигло УЗАМ 1.7. Столкнулся с проблемой после переделки двигателя с 1.5 на 1.7, двигатель раскручивает 6200об/мин, что на месте, что на ходу ( на 1,2,3 передаче, 4юу не тянет). На 1.5 8000об/мин раскручивал на 1,2 далее не тянул. Зажигание стоит бесконтактное (под ВАЗ 210😎, карбюратор 2140-70. Пробывал менять зажигание не помогло ( трамблер, катушку, комутатар, косичку). Карбюратор проверял, ставил на другого космича ( такого же как и у меня) крути почти до 8000об/мин, бензонасос уже  3ий стоит, а толку 0 😕.
 Подскажите  в чем может быть причина?
а нахера его так крутить? чтоб зависание клапанов было?
или коромысла чтоб поломало?
на сток РВ нет смысла в таких оборотах

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Не развивает большие обороты
« Ответ #2 : 22 Июля 2010, 10:40:30 »
Замена поршневой с 1,5 на 1,7 по-хорошему требует еще и замены/настройки карбюратора (большому двигателю - больше топлива), настройки зажигания (нужно настраивать углы на высоких оборотах), доработки системы впуска (большому двигателю - больше воздуха). Это как минимум, если есть цель не просто передвигаться по городу, а крутить движок на высокие обороты.
Если подходить серьезно - облегчение КШМ и маховика, подбор РВ и фаз газораспределения, тщательная балансировка вращающихся деталей, подбор жесткости клапанных пружин, доработка впуска/выпуска в ГБЦ, подбор выхлопной системы.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Не развивает большие обороты
« Ответ #3 : 22 Июля 2010, 10:55:45 »
Настройка карбюратора при переходе с 1.5 на 1.7 заключается в тупо замене жиклёров, больше ничего в карбе трогать не нужно.

В списке того что попробовал, что-то не увидел операция по замене фильтра очистки воздуха.
Сам на такое напарывался, два месяца выяснял причины, ездил как старый дед.
Вот так иногда расходник за 60 рублей может выносить мозг.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

FaiT

  • Гость
Re: Не развивает большие обороты
« Ответ #4 : 22 Июля 2010, 22:50:31 »
Спасибо за фильтр, после обкатки чуть больше 7тысяч проехал а не менял., попробую. Карбюратор поставил с заводского 1.7, толку не дало, зажигание выставил. Эффект как на инжекторном движке с отсекателем. Головка 331 стоит, каналы в головке и коллекторе отшлифованы.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Не развивает большие обороты
« Ответ #5 : 23 Июля 2010, 13:34:09 »
Попробуй с того москвича, куда ставил на проверку карб, снять себе трамблёр.
А на 4-й до 6 тыщ обычный 1,7 и не должен раскручиваться. Если 2000 оборотов - это примерно 55-57 км/ч, то 6000 - это 165-170. Весьма сомнительно, что обычный 1,7 поедет 165-170, с учетом погрешности спидометра стрелка должна лежать на 180-200.
Я свой разгонял до 160 по спидометру, по пересчету вышло 145-150, запас под педалью еще был, но у меня не совсем стандартный 1,7.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

FaiT

  • Гость
Re: Не развивает большие обороты
« Ответ #6 : 24 Июля 2010, 02:18:22 »
Трамблер уже попробывал, тоже самое 😕. Может проводка хз., что с реле на холостой ход. Так по спидометру разгонял до 170км/ч но с натягом, коробка  с тяговой парой, на радар поймали 167км/ч, но мне максималка не нужна, не где с такой скоростью ездить.Просто убивает едешь на карбюраторном движке как на инжекторе, отсекает и все...То что он не развивает больше чем 6200об/мин незнаю и почему он что под нагрузкой, что без одинаково развивает. Вот это не могу понять, перепад должен быть при нагрузке.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Не развивает большие обороты
« Ответ #7 : 24 Июля 2010, 09:18:21 »
Трамблер уже попробывал, тоже самое 😕. Может проводка хз., что с реле на холостой ход. Так по спидометру разгонял до 170км/ч но с натягом, коробка  с тяговой парой, на радар поймали 167км/ч, но мне максималка не нужна, не где с такой скоростью ездить.Просто убивает едешь на карбюраторном движке как на инжекторе, отсекает и все...То что он не развивает больше чем 6200об/мин незнаю и почему он что под нагрузкой, что без одинаково развивает. Вот это не могу понять, перепад должен быть при нагрузке.
для увеличения мощи и скорости, скорее всего тебе нужен уже бензин А 98. видать 92 уже не хватает для твоих опытов. попробуй.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 09:23:22 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Не развивает большие обороты
« Ответ #8 : 24 Июля 2010, 13:58:15 »
 Читай свою проблему в низу страницы https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2261.340.html

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Не развивает большие обороты
« Ответ #9 : 24 Июля 2010, 14:02:06 »
Попробуй с того москвича, куда ставил на проверку карб, снять себе трамблёр.
А на 4-й до 6 тыщ обычный 1,7 и не должен раскручиваться. Если 2000 оборотов - это примерно 55-57 км/ч, то 6000 - это 165-170. Весьма сомнительно, что обычный 1,7 поедет 165-170, с учетом погрешности спидометра стрелка должна лежать на 180-200.
Я свой разгонял до 160 по спидометру, по пересчету вышло 145-150, запас под педалью еще был, но у меня не совсем стандартный 1,7.
5700 на 4ой выкручивал на 1.7 😀
Последствия локальный перегрев 4ого цилиндра и износ пары палец-поршень 😕 Стояла прокладка ГБЦ старого образца 😕
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Не развивает большие обороты
« Ответ #10 : 24 Июля 2010, 22:32:22 »
может дело в КСЗ или БСЗ что там у тебя стоит - просто у них есть границы рабочей частоты и колеблятся они в пределах 6000~7000об/м, поэтому и кажется что типа отсечка срабатывает Х.З.  чтобы раскрутить двиг до 8000тыков ума много не надо, но его правда и быстро можно сдать в утиль после таких нагрузок
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

FaiT

  • Гость
Re: Не развивает большие обороты
« Ответ #11 : 26 Июля 2010, 01:47:03 »
Читай свою проблему в низу страницы https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2261.340.html
Спасибо, но головка фрезерованная до не хочу, так как брал бу,. если поведет ее тока выкинуть. Компрессия везде по 12 давит, мощность не теряет.Лью 95 бензин на втором не едет. Скорее всего зажигание., но тогда какое поставить?Или что изменить в системе зажигания, на ВАЗах ведь крутит и поболя, а датчик такой же и катушка и коммутатор? Электронное очень тяжело найти.
 А на счет того что от нагрузок поршня тянет: надо за температурой следить, церкуляция охлаждающей жидкости нормальная должна быть(не забитый радиатор, штуцер коллектора, трубка обратки), еще есть вариант помпу переделать поменять крыльчатку или уменьшить шкив (правда при маленьком шкиве родные помпы долго не ходят подшипник не расщитан на такое), гбц нормально надо затягивать (по заводу 12, но можно чуть больше 13-14 шпильки норм выдерживают).