я себе на 2140 СЛ собирал бампера из кусков, купить новые или хорошие б. у.у нас нереально и дорого (хотя сам теперь продаю и нах никому не нужны).
Сначала паял (гугль в помощь), потом в магазине автомалярки посоветовался и купил - шпаклевку для пластика( у меня были крупныые косяки, в т.ч. и после пайки, пришлось шпаклевать), потом грунтовку для пластика и краску для пластика. Сначала грунтовал грунтом для пластика, потом основную часть красил серой краской для бамперов, она специальная для пластика и к тому-же немного шершавая получается поверхность. Цветов ее есть не много - вроде пара серых и черный. Верхнюю часть, которая в стоке серебряная я хотел покрасить в цвет машины, в магазе посоветовали эту часть сначала погрунтовать грунтом для пластика, потом грунтом для обычной краски, а потом уже нужной обычной краской, я так и сделал. Получилось не плохо, теперь если придется - так и буду делать дальше, а на 2141 таки придется.
чтоб понятно было о чем говорю - вот

Задний бампер был уже до меня паян и крашен, так вот по нему тоже вылезли вышеописанные косяки - новая краска местами со временем полущилась. Даже во время покрытия грунтом по пластику поверхность трскалась как , ну, пересохшая земля.
Сами продавцы, у которых я покупал материалы для покраски, еще и красят машины. Так они рассказали что на самом деле покраска пластика сложное и дорогое дело, и по технологии до нанесения всяких шпаклевок и грунтовок пластик покрывается еще некоторыми разными химикатами, выдерживается в камере при определенных температурах, и.т.п . Вобщем мутороно и дорого, если по понятиям делать все.