Про десятки согласен на 100%, про зубилы однозначно нет обрати внимание почему на зубах сзади дворничка стоит, а потому что аэродинамика хр---вая и машина вечно грязная ксате зубилы еще называют грязнули. Про пятнахи, да прижимает к земле точно лично пробовал, но сопротевление воздуха сильнее чем на 2141 и святых. С дороги машину сдувает нечуть не меньше чем классику (если не брать в расчет преимущества переднего привода). Разница в весе у 2141 и 2106 в 30 кг 1070 и 1040 соответственно, так что не такая уж и тяжелая ласточка. Короче купишь разгонишся до 140 и выше и как говориться почувствуйте разницу на своей шкуре.... 😍
С каким двиготелем брать? Вопрос интересный у меня были и на уфе и на ВАЗе, сейчас на ВАЗе он мне и болшинству автослесарей более понятен. Из личного опыта ВАЗ более ремонтопригоден, за уфу не на каждом СТО возьмуться, а ВАЗ пожалуйста. НО, если взять 2 двигателя с нуля, или как минимум на равных стартовых возможностях, то я бы предпочел УФУ, Помню когда еще на УФА 1.6 котался да я в него вложил сил и средств 😝, но потом пол года под капот вообще не заглядывал, шеховский все сделаешь все починишь нет да ченибудь надо, то натяжитель на цепи подтянуть , то сальники поменять, то еще какя нибудь мелкая фигня всплывет.
с места он - УФА, тупее чем жигулевский, но максималка у него выше, самый опитмальный что жиговский, что москвичевский это 1,7-1,8
Повторюсь смотри кузов и коробку это главное