Автор Тема: Заглох ни с того, ни с сего  (Прочитано 1268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dan Swano

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Заглох ни с того, ни с сего
« : 25 Июля 2010, 14:06:35 »
Всем привет!
Мой 214122 стоит в гараже 2,5 месяца (лишили прав на 4 месяца  :crazy1😀. Решил заняться, пытаюсь завести, а бензин ушел в бак. Подсосать насосом вручную не удалось, видно, где-то подсасывает воздух. Надел шланг на бензонасос и опустил его в бутылку с бензином, завел. Потом одел шланг от магистрали, снова завел и бензин пошел уже из бака. Выехал из гаража, заглушил, стал возиться. Вечером завел, стал заезжать в гараж (передом), въехал на порог, услышал какое-то звяканье под машиной и тут же заглох. Вышел, заглянул под машину, ничего не увидел. Пытаюсь завести и слышу, что звук стартера изменился, легче крутит, что ли... Покрутил-покрутил, подумал, может, шланг из бутылки выскочил, глянул под капот - все на месте. Сел, опять стал крутить - не заводится. Искру проверить не смог, так как некому было покрутить стартер. Прицепил контрольку к первичной обмотке бобины - мигает, трамблер работает. В итоге выжимаю сцепление, втыкаю первую, кручу стартер, отпуская сцепление на стартере въезжаю в гараж.
Вопрос: что это может быть, куда лезть смотреть?

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #1 : 25 Июля 2010, 14:18:20 »
Искру проверить не смог, так как некому было покрутить стартер. Прицепил контрольку к первичной обмотке бобины - мигает, трамблер работает.
Странно слышать от владельца УЗАМ, что ему помощник нужен для вращения стартера! Ну, был бы ВАЗ - куда ни шло (хотя и там особых проблем нет). Даже отверткой на УЗАМ можно замкнуть силовой плюс и обмотку втягивающего (обычно, это делают кусочком провода). То, что прерыватель работает - это не показатель наличия искры. Обязательно надо проверить хотя бы один свечной провод на наличие искры.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Dan Swano

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #2 : 25 Июля 2010, 14:24:21 »
Спасибо, попробую сегодня. Я ж только учусь...  😁

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #3 : 25 Июля 2010, 14:41:08 »
А когда крутишь, бензином не воняет?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #4 : 25 Июля 2010, 15:11:43 »
Всем привет!
Мой 214122 стоит в гараже 2,5 месяца (лишили прав на 4 месяца  :crazy1😀. Решил заняться, пытаюсь завести, а бензин ушел в бак. Подсосать насосом вручную не удалось, видно, где-то подсасывает воздух. Надел шланг на бензонасос и опустил его в бутылку с бензином, завел. Потом одел шланг от магистрали, снова завел и бензин пошел уже из бака. Выехал из гаража, заглушил, стал возиться. Вечером завел, стал заезжать в гараж (передом), въехал на порог, услышал какое-то звяканье под машиной и тут же заглох. Вышел, заглянул под машину, ничего не увидел. Пытаюсь завести и слышу, что звук стартера изменился, легче крутит, что ли... Покрутил-покрутил, подумал, может, шланг из бутылки выскочил, глянул под капот - все на месте. Сел, опять стал крутить - не заводится. Искру проверить не смог, так как некому было покрутить стартер. Прицепил контрольку к первичной обмотке бобины - мигает, трамблер работает. В итоге выжимаю сцепление, втыкаю первую, кручу стартер, отпуская сцепление на стартере въезжаю в гараж.
Вопрос: что это может быть, куда лезть смотреть?
на счет подсасывания воздуха,- проверь винты крышки бензонасоса,проверь фильтр,- и на карбе сеточку.   если не поможет, проверь,- может что отволилось в самом баке. всеравно, придется выяснить причину по всеи цепи.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #5 : 25 Июля 2010, 15:29:28 »
услышал какое-то звяканье под машиной и тут же заглох. Вышел, заглянул под машину, ничего не увидел. Пытаюсь завести и слышу, что звук стартера изменился, легче крутит, что ли...

Что-то симптомы похожи на разрыв цепи. Явление редкое для УЗАМа. На наличие искры не влияет, Бензонасос качать в этом случае не будет, бензином вонять не будет почти.

Проверяется откручиванием клапанной крышки(это самая верхняя крышка двигателя, в которой находится маслозаливная горловина). Там сразу видно цепь. Даже если она на месте, надо прокруть коленвал и убедится, что распредвал тоже прокручивается, так как возможно срезало шпонку на КВ или РВ, в сязи с заклиниванием последнего.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #6 : 02 Августа 2010, 10:34:50 »
Странно слышать от владельца УЗАМ, что ему помощник нужен для вращения стартера! Ну, был бы ВАЗ - куда ни шло (хотя и там особых проблем нет). Даже отверткой на УЗАМ можно замкнуть силовой плюс и обмотку втягивающего (обычно, это делают кусочком провода). То, что прерыватель работает - это не показатель наличия искры. Обязательно надо проверить хотя бы один свечной провод на наличие искры.


чегойто я не понял ИИИ? ну втягивающее замкнуть проблем нету, а стартер то извините с чего крутится станет?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #7 : 02 Августа 2010, 14:03:29 »
чегойто я не понял ИИИ? ну втягивающее замкнуть проблем нету, а стартер то извините с чего крутится станет?
очень просто: открываеш ключ, снимаеш с передачи, на стартере торчат два болта( к ним подходят:1.толстый  провод от акума. 2ому от самого стартера), береш по толще отвертку и замикаеш эти провода,машына  должна заводиться.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #8 : 02 Августа 2010, 14:38:48 »
очень просто: открываеш ключ, снимаеш с передачи, на стартере торчат два болта( к ним подходят:1.толстый  провод от акума. 2ому от самого стартера), береш по толще отвертку и замикаеш эти провода,машына  должна заводиться.
Ты сам пробывал? Ну дык вот все таки ключ в положение (как его правильно назвать то ну пусть "положение стартер" которое подпружиненое), повернуть надо. Это точно. Счаз матчасть дословно не вспомню как там по цепям ток идет, но могу точно сказать что без поворота ключа стартер не работает. Почитаю камасутру вечерком напишу более содержательно. Просто Зимой для завода двигателя в -33 поливал кипяточком впускной коллектор, двигатель завелся но вода попала в дырочку втягивающего(у меня там скол небольшой) и судя по всему попала на пятак а там после останова движка замерзла и естесно перестала проводить ток. Я через час пришел ключиком тык-тык щелчки есть а стартер тю-тю не крутится, так вот схема заводки такова замыкаешь отверткой и кричишь чтобы кто то в кабине ключик повернул в этот момент. Оно тогда и заведется.
А отвертку надо брать не потолще а что капец какую 😀 ибо она за полминуты маслания становится темно оранжевого цвета от нагрева
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #9 : 02 Августа 2010, 15:01:33 »
вообще-то ток там небольшой. силовая цепь уже подключена к стартеру, надо всего лишь замкнуть её с помощью реле, подав на него +12в. замок вообще не нужен. и,кстати, на вазмоторе делается это тоже очень легко - от стартера идет тонкий провод на замок зажигания, имеющий разъем как раз около плюсовой клеммы аккума. достаточно замкнуть этот провод на плюс и вуаля.. машина заводится. При условии, что включено зажигание.
P.S. при выполнении манипуляций обязательно убедиться в том, что включена нейтралка 😀
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #10 : 03 Августа 2010, 06:48:38 »
вообще-то ток там небольшой. силовая цепь уже подключена к стартеру, надо всего лишь замкнуть её с помощью реле, подав на него +12в. замок вообще не нужен. и,кстати, на вазмоторе делается это тоже очень легко - от стартера идет тонкий провод на замок зажигания, имеющий разъем как раз около плюсовой клеммы аккума. достаточно замкнуть этот провод на плюс и вуаля.. машина заводится. При условии, что включено зажигание.
P.S. при выполнении манипуляций обязательно убедиться в том, что включена нейтралка 😀
вообще то ток там очень большой, разговор про УЗАМ.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #11 : 03 Августа 2010, 07:28:36 »
разницы никакой 😀) хоть мазерати. я про то, что надо подавать ток не на стартер, а на реле, и тогда стартер начнет крутиться. Иначе бы как замок зажигания коммутировал такие токи?
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #12 : 03 Августа 2010, 12:02:16 »
разницы никакой 😀) хоть мазерати. я про то, что надо подавать ток не на стартер, а на реле, и тогда стартер начнет крутиться. Иначе бы как замок зажигания коммутировал такие токи?
блин так  разговор то про замыкание именно тех двух гаек куда подается ток и откуда снимается на стартер, при чем тут другое электрообрудование🤯🤯🤯🤯
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Заглох ни с того, ни с сего
« Ответ #13 : 03 Августа 2010, 13:55:07 »
блин так  разговор то про замыкание именно тех двух гаек куда подается ток и откуда снимается на стартер, при чем тут другое электрообрудование🤯🤯🤯🤯
дык,так замкни и заводи, в чем проблема? заводил не раз и не два. если у тебя другая проблема, так и скажы? ток там нормальный, поэтому применять толстую отвертку. поворот ключа (когда пружынит), это и есть,- подача тока на втягивающий, пятаки замикаются, стартер запускается. замикая отверткой, ты выполняеш работу втягивающего. и камасутра тут не причем.
АЗЛК  2141 УЗАМ