Автор Тема: об разряжении  (Прочитано 1890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
об разряжении
« : 26 Июля 2010, 10:37:38 »
От чего зависит разряжение на впуске🤯двигатель после кап ремонта,стрелка эконометра на холостых оборотах стоит посередине белой зоны.Газанёшь уйдет в красную,спустишь газ - уйдет вначале немного в зелёную потом в белую на середину обратно.Комбинация исправная проверялась на другом авто.На двигатель установлена МПЗС, штифт просверлен 10 градусов до ВМТ, но работает странно как будто зажигание позднее.От чего это может быть🤯

Соединено: [time]26 Июль 2010, 05:23:09[/time]
Раньше до кап ремонта на холостом ходу стрелка была в самом конце зелёной зоны,у отца на москвиче тоже в зеленой.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 11:24:33 от NiFeRmaLL »
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


san4ez89

  • Гость
Re: об разряжении
« Ответ #1 : 26 Июля 2010, 21:55:52 »
От чего зависит разряжение на впуске🤯двигатель после кап ремонта,стрелка эконометра на холостых оборотах стоит посередине белой зоны.Газанёшь уйдет в красную,спустишь газ - уйдет вначале немного в зелёную потом в белую на середину обратно.Комбинация исправная проверялась на другом авто.На двигатель установлена МПЗС, штифт просверлен 10 градусов до ВМТ, но работает странно как будто зажигание позднее.От чего это может быть🤯

Соединено: [time]26 Июль 2010, 05:23:09[/time]
Раньше до кап ремонта на холостом ходу стрелка была в самом конце зелёной зоны,у отца на москвиче тоже в зеленой.

Воздух точно нигде не сосёт?ИМХО - проверить топливную магистраль после бензонасоса..

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: об разряжении
« Ответ #2 : 26 Июля 2010, 23:52:23 »
От чего зависит разряжение на впуске🤯двигатель после кап ремонта,стрелка эконометра на холостых оборотах стоит посередине белой зоны.Газанёшь уйдет в красную,спустишь газ - уйдет вначале немного в зелёную потом в белую на середину обратно.Комбинация исправная проверялась на другом авто.На двигатель установлена МПЗС, штифт просверлен 10 градусов до ВМТ, но работает странно как будто зажигание позднее.От чего это может быть🤯

Соединено: [time]26 Июль 2010, 05:23:09[/time]
Раньше до кап ремонта на холостом ходу стрелка была в самом конце зелёной зоны,у отца на москвиче тоже в зеленой.
если только с капиталки, может и проидет(притрутся детали), проверь хх и смотри расход топлива, только после этого можно сделать выводы
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: об разряжении
« Ответ #3 : 27 Июля 2010, 00:14:33 »
 Проверьте компрессию ,если где то бузит клапан, картина проявляется именно так.Позднее зажигание тоже даст такую "картину"....но оно должно быть значительно позже (в районе ВМТ или позже градусов на 10)

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: об разряжении
« Ответ #4 : 27 Июля 2010, 06:41:10 »
расход очень большой где то литр на 2-3 км,а с зажиганием хз сегодне принесу стробоскоп буду мерить а так пока визуально 10 градусов до ВМТ,где то так примерно плюс минус градусов 5.И не могу понять как грееться мотор вроде быстро минут за 6-10 вентелятор включаеться,но на улице то 30,а машина стоит на улице на солнце.
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: об разряжении
« Ответ #5 : 28 Июля 2010, 14:12:20 »
Позднее зажигание тоже даст такую "картину"....но оно должно быть значительно позже (в районе ВМТ или позже градусов на 10)
может штифт не с той стороны ВМТ просверлили?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: об разряжении
« Ответ #6 : 28 Июля 2010, 16:01:52 »
может штифт не с той стороны ВМТ просверлили?

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,8465.0.html   ставил по этой статье вроде так же.....

Соединено: 29 Июля 2010, 08:20:11
А интересует еще такой вопрос: контролер же был предназначен под 76 бензин,а сейчас продают тока 80.Зажигание же надо раньше делать🤯Может из за этого при правильной установки МПЗС зажигание позднее🤯
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 08:20:11 от NiFeRmaLL »
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: об разряжении
« Ответ #7 : 29 Июля 2010, 08:53:30 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,8465.0.html   ставил по этой статье вроде так же.....

Соединено: 29 Июля 2010, 08:20:11
А интересует еще такой вопрос: контролер же был предназначен под 76 бензин,а сейчас продают тока 80.Зажигание же надо раньше делать🤯Может из за этого при правильной установки МПЗС зажигание позднее🤯
Характеристики данных видов топлива практически одинаковы,....да и разница в 5 градусов не даёт значительного снижения разряжения

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: об разряжении
« Ответ #8 : 31 Июля 2010, 10:48:45 »
расход очень большой где то литр на 2-3 км,а с зажиганием хз сегодне принесу стробоскоп буду мерить а так пока визуально 10 градусов до ВМТ,где то так примерно плюс минус градусов 5.И не могу понять как грееться мотор вроде быстро минут за 6-10 вентелятор включаеться,но на улице то 30,а машина стоит на улице на солнце.
расход у тебя очень большой,-проверь карб,- может не держи игольчатый клапан, да мало ли что может быть. пока не разберешся с расходом горилки,в другое не лезь.


АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: об разряжении
« Ответ #9 : 02 Августа 2010, 07:40:09 »
карб перебрал , кушает в среднем 14 литров. Показание на панели вот такие

Соединено: [time]02 Август 2010, 01:42:56[/time]
вот обороты и разряжение

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 07:43:24 от NiFeRmaLL »
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10390
  • Карма: 94
Re: об разряжении
« Ответ #10 : 02 Августа 2010, 08:27:48 »
разряжение вроде бы в норме,....или на другом моторе показывает другое значение?