Автор Тема: Глохну.  (Прочитано 1302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Resident

  • Гость
Глохну.
« : 26 Июля 2010, 17:50:12 »
Значит узам 1.5 ,бензонасос Пекар 700,два месяца ему всего.Завожу,работает,всё ок.Как только двигатель нагревается(постоишь в пробке или просто постоишь) перестает качать,глохнет.Рукой качаешь - бывает по 5 минут вообще ноль эмоций,потом чуть-чуть подкачивает и тогда заводится и поехали,но если опять  же постоять чуть-чуть - глохнет и всё поновой.Топливные шланги все новые.Стоит одна картонная прокладка и одна толстая не помню из чего.
Фильтр стоит без отстойника,карб Солекс 8 отрегулированный и чистый.Подскажите,что делать?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 18:04:30 от Resident »

Оффлайн BUKTOP72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Глохну.
« Ответ #1 : 26 Июля 2010, 19:50:18 »
Бензонасос скорее всего. За пекаром косяков вроде не наблюдалось, может что с прокладками напутал при установке. С фирменным насосом прокладки (тонкие) идут в комплекте + стоковая паронитовая.
Еще зажигание проверь, может познее стоит.

Ну еще народный метод: мокрый носок на Б/Н и 5 минут кури.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 19:54:55 от BUKTOP72 »
2141-01 - 21093 - 21412 1991 г.в. 1700 SOLEX 073

Resident

  • Гость
Re: Глохну.
« Ответ #2 : 26 Июля 2010, 20:07:08 »
А что можно напутать при установке ,как они должны стоять?И если дело в прокладках,то почему именно при перегреве?

Ну еще народный метод: мокрый носок на Б/Н и 5 минут кури.
в том-то и дело,что пекар вроде не греется.У меня у деда более старый стоит и не греется.


Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Re: Глохну.
« Ответ #3 : 26 Июля 2010, 20:07:42 »
замени шток бензонасоса,может он мозги парит,была похожая ситуация..
214145 F3R

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Глохну.
« Ответ #4 : 27 Июля 2010, 00:00:59 »
замени шток бензонасоса,может он мозги парит,была похожая ситуация..
когда откажет открути шланг и проверь,качает или нет. если нет , то замени  клапана. другого варианта нет. скорее всего бракован впускающий. ничего удивительного, бывает.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 00:03:09 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: Глохну.
« Ответ #5 : 27 Июля 2010, 00:14:38 »
Проверь иглу в карбе на предмет залипания. Симптомы похожие.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Глохну.
« Ответ #6 : 27 Июля 2010, 00:15:58 »
Бензонасос скорее всего. За пекаром косяков вроде не наблюдалось, может что с прокладками напутал при установке. С фирменным насосом прокладки (тонкие) идут в комплекте + стоковая паронитовая.
Еще зажигание проверь, может познее стоит.

Ну еще народный метод: мокрый носок на Б/Н и 5 минут кури.
наблюдалось- наблюдалось....

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Re: Глохну.
« Ответ #7 : 27 Июля 2010, 09:35:49 »
когда откажет открути шланг и проверь,качает или нет. если нет , то замени  клапана. другого варианта нет. скорее всего бракован впускающий. ничего удивительного, бывает.

логично)) если проблемы только на горячем возникают, то только клапана 👏
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн BUKTOP72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Глохну.
« Ответ #8 : 27 Июля 2010, 19:29:24 »
логично)) если проблемы только на горячем возникают, то только клапана 👏

Горячий б/н может не качать от того что бензин испаряется и образуется паровая пробка.

А может такая же байда и в карбе быть. Попробуй на горячем движке утопить педаль газа (подсос убран) и завести, если заведется то испаряется бензин в карбе.
2141-01 - 21093 - 21412 1991 г.в. 1700 SOLEX 073

Resident

  • Гость
Re: Глохну.
« Ответ #9 : 27 Июля 2010, 19:48:03 »
Клапан пока не менял.Поменял бензофильтр,в старом было много дерьма.Поставил фильтр с отстойником.Простоял на холостых,дождался два раза отработки карлсона,проехал пару километров.Пока не глохнет.Неужели в фильтре могло быть дело?

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Глохну.
« Ответ #10 : 05 Августа 2010, 18:24:12 »
Клапан пока не менял.Поменял бензофильтр,в старом было много дерьма.Поставил фильтр с отстойником.Простоял на холостых,дождался два раза отработки карлсона,проехал пару километров.Пока не глохнет.Неужели в фильтре могло быть дело?
для того,чтобы в дальнеишем , не пудрить мозги всему народу, вовремя меняите всякие фильтра(воздушные, масляные и бензиновые), только после этого обращаитесь за советом.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Dorsy

  • Гость
Re: Глохну.
« Ответ #11 : 10 Августа 2010, 17:03:12 »
левый пекар наверное.я не так давно после упокоения своего стокового их три штуки поменял(( качество оставляет желать лучшего

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Глохну.
« Ответ #12 : 10 Августа 2010, 17:11:40 »
К с тате о пекаре. У самого стоял он же. Поработал 1,5 года и в нынешнюю жару начал парить мозги. Короче зашел в один магазин, и удивился, лежат пекарь и аналог. Разница в 120 деревянных. Их видел вместе, только в одном магазине во всем городе. Так что не удивлюсь, что и в других магазинах под пекарь аналог косит. С виду и не отличишь.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 17:13:16 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Глохну.
« Ответ #13 : 10 Августа 2010, 18:51:55 »
А я намотал на насос тряпку и перед тем как ехать мочу её водой и катаюсь без проблем! Колхоз , но что-то ещё делать нет времени и лень!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн 22-й ГАЗ

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Глохну.
« Ответ #14 : 12 Августа 2010, 21:06:24 »
В начале июня установил Пекар 700 на свой Святогор. Потому что родной насос перегревался после стоянки в 10 минут.
Через некоторое время жара подступила к столице и даже Пекар стал перегреватся. Месяц катался так: с утра все ок, далее после непрдолжительной остановки надо было пополивать насос водичкой из бутылки, подождать пару минут и затем без проблем ехать. Но чувствовал что если жара будет сильнее, то проблемы могут возникнуть и в движении.
Поэтому рядом с бачком омывателя поставил такой же бачок, шланг провел к насосу, к черепахе кронштейн небольшой, на него форсунку омывателя. Провода кинул на кнопку противотуманок - все равно отсутствуют. Теперь перед началом движения нажал кнопочку, обмыл насос, он остыл и поехал. А в жаркой пробке каждые пять десять минут поливаю. И никаких непредвиденных остановок.
Хотя по правильному надо бы сделать обратку в бак, чтобы через насос всегда свежий бенз шел.

Вот это я нафлудил  🤐
ГАЗ-ГАЗ, ГАЗ-ГАЗ, Москвич-Москвич