Автор Тема: Не стабильная работа двигателя (2106)  (Прочитано 1460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Подскажите, что смотреть? где искать? На холостом ходу двигатель звучит нормально, но звук выхлопа, как-то троит, обороты прыгают примерно на 0.5 деления, иногда, при езде, при постановке на нейтралку, или на сцеплении, в общем, если колёса не крутят двиг, быстро падают обороты и глохнет, но, вытянув подсос ехать можно, через некоторое время возвращается в нормальное состояние (километров через 50 езды на подсосе). Иногда падает мощность и на 4й еле тянет до 80км/ч. думаю качество бензина исключено т.к. заправлялся на разных заправках расходуя бензин почти в 0 такая канитель даже после заправки, где всё время заправлял и претензий к ней нет. Так же бывает жмёш педаль в пол, машина задёргается и обороты резко падают примерно до 1000, поиграешь газом, возвращается в норму, страаашно выглядит, когда обгоняешь фуру по встречке ))

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Re: Не стабильная работа двигателя (2106)
« Ответ #1 : 28 Июля 2010, 12:02:55 »
чисти карб, сомотри бензонасос...
обрати внимание на жиклер ХХ электрический ещё.. глючить могут даже новые... я как то один новый купил, поставил на машину, и из него контакт вывалился) во как 😎
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двигателя (2106)
« Ответ #2 : 28 Июля 2010, 20:36:23 »
на УЗАМе такое бывает когда зазор в контактах маловат, а в жигомоторе еще и резистор на бегунке подгорает. Сосед после замены генератора не мог завести свою копейку,я промерял у него свечи тестером на мегаомах (не выкручивая) все показали офигенную утечку.Говорю меняй свечи и заводи, тот делает квадратные глаза, мол полчаса назад все работало и упрямо лезет в карб.Нахально выкрутил у него свечи,прочистил железной щеткой,промерял все - чисто.Завелась с пол-пинка. Так-что глянь зажигание,лишним не будет.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двигателя (2106)
« Ответ #3 : 31 Июля 2010, 17:13:44 »
Вот, вернулся, снова поездка, на этот раз поставил старый датчик ХХ, в одну сторону всё было норм, ну, точнее пропала проблема потери оборотов и мощности, но пару раз кажется заливало свечи (резко задёргается, обороты падают, но игрой педалью газа восстановилось), на обратном пути всё вернулось, как и до этого было, щас проверю свечи и поставлю новый датчик,посмотрим что выйдет. Спасибо за советы, пошёл тэстить.

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Не стабильная работа двигателя (2106)
« Ответ #4 : 09 Августа 2010, 11:49:48 »
Всем спасибо, как и советовали, проверил жиклёр ХХ (заменил на какой-то "итальянский"😉 обороты сразу стабилизировались, машина перестала глохнуть на холостых, нормально отрегулировал ХХ на карбе (когда обороты плавали, никак не получалось), ну и попутно поставил трёхконтактные свечи, теперь всё супер, ничего не заливает, ни глохнет, во всём виноват был гадких жиклёр ХХ.... машина с лёгкостью выдержала нонстопом 1300км без единой оплошности.

Кроме того, что треснул шов на выхлопнухе, мощности от прямотока не ощутил, но ревёт смащно )) почти как ЗИЛ.  😆